Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков1. Anstruther's Dark Prophecy 1:272. The Unicorn Invasion of Dundee 4:26 3. Angus McFife 3:28 4. Quest for the Hammer of Glory 5:38 5. Magic Dragon 5:28 6. Silent Tears of Frozen Princess 5:34 7. Amulet of Justice 4:27 8. Hail to Crail 4:43 9. Beneath Cowdenbeath 2:29 10. The Epic Rage of Furious Thunder 10:28 МузыкантыThomas Winkler – VocalsChristopher Bowes – Keyboards Paul Templing – Guitar James Cartwright – Bass Ben Turk – Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
26.07.2021, Наталья Патрашова
Думаю, у каждого, в чьи руки попал диск с пафосным названием “Tales from the Kingdom of Fife”, возникал невольный вопрос – а зачем? Зачем талантливому вокалисту успешной шотландской формации Alestorm Кристоферу Боузу, у которого и со своей группой дел невпроворот, потребовался еще и сайд-проект? Скажу сразу, что четкого и однозначного ответа на этот вопрос я для себя даже после неоднократного прослушивания альбома не сформулировала, однако склоняюсь к версии, что этот диск – просто образец этакого своеобразного английского, сорри, шотландского юмора, который нам, приземленным европейцам, сходу не понять.
Дело в том, что “Tales from the Kingdom of Fife” представляет собой гремучую смесь всех возможных и невозможных пауэрных клише – тут вам и драконы, и единороги, и злобные маги, и обязательный Герой-Воин в обязательных стально-шипастых доспехах, с обязательными же некими загадочными волшебными амулетами и молотом, бессовестно стыренным (вероятно, во время очередной совместной битвы со Злыми Силами) у Hammerfall, и вся эта россыпь клише упакована в яркий фантик эпической саги о похождениях этого самого Воина. Количество штампов на единицу музыкального времени настолько зашкаливает, что поневоле задумываешься, что весь этот альбом – лишь стеб над уже порядком набившими оскомину образами. Правда, стеб настолько тонкий, что, кроме, собственно, частоты их использования, в альбоме больше нет и намека на какой бы то ни было юмор – никаких забавных сцен и комедии положений – все вполне укладывается в «героические» шаблоны тех же Hammerfall или Rhapsody. Но, памятуя о том, что возглавляет группу вокалист и автор одной из лучших на сегодняшний день стебных пауэр-групп, я все же «голосую» за то, что это насмешка. В музыке также не обошлось без клише – при полном отсутствии прямых музыкальных цитат (иначе это бы уже смахивало на плагиат) вы во время прослушивания то и дело будете ловить себя на ощущении, что слушаете то новый альбом Hammerfall, то новое творение Люки Турилли сотоварищи, а то и вовсе Alestorm. И ощущение «где-то я это уже слышал» не будет вас покидать до самого последнего аккорда, что, принимая в расчет тот факт, что в рамках основной группы за Боузом ни разу не замечалось вторичности, опять же наводит на мысль, что в Gloryhammer все сделано специально и с умыслом. Правда, конечная цель этого умысла мне так и осталась непонятна, ну да и бог с ней. Право, не стоит подходить к этому релизу чересчур серьезно. Ведь, если не сильно напрягать извилины излишними «зачем» и «почему», альбом вполне себе неплох – с отличными, очень хитовыми песнями, прекрасным вокалом (обратите внимание, что поет здесь вовсе не Боуз, а некий Томас Винклер из швейцарской группы Emerald) и профессиональной игрой музыкантов. Так что, как говорил Мюнхгаузен: «Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!». Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |