Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: sympho metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Cleansed By Fire (10:37)02. Scapegoat (7:07) 03. The Devil's Bride (6:11) 04. Lament (6:21) 05. Oremus (2:18) 06. Witches' Judge (6:15) 07. Eye For An Eye (9:49) 08. Afterglow (6:03) Bonus tracks: 09. Straight To Hell (Orchestra Version) (4:06) 10. One More Time (Orchestra Version) (6:51) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
26.07.2021, Наталья Патрашова
Не секрет, что большинство металлистов - люди довольно консервативные. И зачастую весьма болезненно реагируют на попытки любимой группы сделать «шаг вправо – шаг влево» от однажды избранного пути. Вот и аудитория Rage еще во время первых опытов по сплаву жесткого пауэр-метала и оркестра (дело было, напомню, в середине 90-х) разделилась на два клана: одни считали, что для группы это шаг вперед в качественном отношении, другие же не могли принять ее «опопсения». И вот теперь, вероятно, чтобы примирить две эти группировки, Пиви Вагнер и Виктор Смольский решили разделить металлическую и симфоническую стороны своего творчества на два самостоятельных проекта. Для борцов за «чистоту стиля» есть, собственно, Rage, а для любителей экспериментов, к коим и относится ваша покорная слуга, есть Rage c оркестром. Точнее, оркестр с Rage. И уточнение здесь совершенно не лишнее, потому что в “LMO” основная скрипка, уж простите за каламбур, принадлежит именно оркестру, и мелодии писались с расчетом на его лидирующие партии, что становится понятно уже на первой же композиции. Альбом, кстати, концептуален и посвящен охоте на ведьм, имевшей место в Германии на рубеже 16-17 веков, что еще больше приближает “LMO” к столь модному ныне жанру метал-оперы. Однако, несмотря на большое количество приглашенных музыкантов и вокалистов, на хоры и лидирующую роль оркестра, это все же именно альбом горячо любимой многими метал-группы, просто альбом, ощутимо выходящий за рамки привычных метал-шаблонов.
Открывает “LMO” потрясающий по силе воздействия (если, конечно, не воспринимать музыку в отрыве от текстов) десятиминутный эпик “Cleansed By Fire”, который словно бы вводит слушателя в курс дела, демонстрируя все, что ему предстоит услышать – здесь есть и симфонизм, и резко контрастирующий с музыкой, а оттого еще более проникновенный вокал Пиви, и хоры, и женский вокал (целых две певицы), и, что самое главное, удивительный мелодизм, которым, увы, на последних трех-четырех альбомах Rage нас Пиви не очень баловал. Монументальный, но не тяжеловесный, с длинными, но не утомляющими композициями, с удивительно меткими и хлесткими текстами авторства Пиви, “LMO”, несмотря на огромное количество использованных инструментов и различных музыкальных приемов, не выглядит перегруженным, потому что все его составляющие находятся точно на своем месте. Не буду углубляться в детали и пытаться препарировать каждую песню по отдельности – это бессмысленно, потому что альбом принадлежит к числу тех, которые нужно слушать именно целиком, чтобы его атмосфера постепенно полностью тебя пропитала. Не без удивления признаю, что “LMO” опять (после гениального “XIII”) являет собой один из лучших примеров сплава металла и симфоники, какой только можно сыскать на европейской (а по сути, и на мировой) сцене. Единственное, что осталось для меня совершенно непонятным, ибо совершенно выбивалось и из музыкальной, и из текстовой концепции, это появление во вступлении к “Cleansed By Fire” некоей пародии на «бурановскую бабушку». Но оставим это на совести Виктора Смольского – видимо, вот такое у него своеобразное чувство юмора. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |