Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Metalism
|
|
Список треков1. Из 80-х2. Меня забудь 3. Игра со смертью 4. Чума 5. Сон 6. Хеви-метал 7. Полёт 8. Пиратская 9. Ты мне не веришь МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
26.07.2021, Roman P-V
Волна ретро-хэви, на Западе набравшая высоту еще несколько лет назад и приведшая на солидные лейблы такие команды как Bullet, Enforcer или White Wizzard, наконец-то докатилась и до наших краев. Двое молодых людей из города Улан-Удэ, а также примкнувший к ним Дмитрий Машков из группы Арктида, который выступил на этом альбоме в качестве басиста, клавишника и продюсера, с порога заявляют о том, что они «из 80-х», и ссылаются в этой песне на такие близкие сердцу любому советского металлиста команды как Cinderella, Skid Row и Twisted Sister. В музыкальном плане, правда, параллелей с американским глэмом той эпохи у Хроноса почти нет. Скорее, сравнивать альбом «Хеви-метал» стоит с работами вышеупомянутых Bullet по части прямолинейности и драйвовости музыки, а также с Hammerfall по части «тру-метализма» в текстах. Как и их западные аналоги, Хронос не стесняются использовать в своем творчестве откровенные заимствования (так, куплеты в песне «Из 80-х» вызывают желание спеть под них первые строчки «арийского» боевика «Смотри!»), но эти заимствования, как ни странно, работают – материал слушается именно как трибюьт, как поклон в сторону грандов жанра, а вовсе не как попытка выехать на чужих находках или же простебать их. При этом излишнего пафоса «Хеви-метал» тоже лишен - точнее, пафос здесь есть, на тру-металлическом альбоме его просто не может не быть, но ту грань, за которой заканчивается изложение своей жизненной позиции и начинается ее превознесение, музыканты не переступают. Да и зацикленностью на своем «трушном» имидже участники группы не страдают и, даже несмотря на сверх-лаконичный формат фонограммы (ее длительность едва достигает 30 минут), находят в ней место для экспериментов. Так, в песню «Чума» органично вплетена партия скрипки, а для «Пиратской» Дмитрий Машков прописал отменную симфо-клавишную аранжировку, как будто бы заимствованную у его основной группы. Порой, правда, пристрастие к экспериментам заводит Хронос слишком далеко, и если женский вокал в «Полете» звучит не слишком уместно, но вполне терпимо, то участие дополнительного вокалиста Владимира Лебедева в «Ты мне не веришь» песню почти угробило; основной певец Павел Клюшев спел бы здесь куда красивее и мужественнее. Впрочем, не стоит забывать, что мы имеем дело с дебютным альбомом, а ему недостатки присущи по определению. Поэтому Хроносу можно простить и слишком уж скудное время звучания, и фактическое отсутствие буклета, и даже тот факт, что на фоне первых двух сногсшибательных треков остальной материал воспринимается как постепенное затухание. Главное – в выбранном для себя амплуа музыканты смотрятся вполне органично, звучат уверенно и таланта к сочинению тру-метал-боевиков отнюдь не лишены. Ну а несогласные получают от Хроноса отповедь уже во втором треке: «Если что-то не по нраву, смысл есть меня забыть». Пожалуй, лучше и не скажешь.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |