Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Artificial Sun
|
|
Список треков01. Intro02. 2011 03. Parasiting 04. Help Me 05. Rabid Dreams 06. Moroz Co 07. Meat Pieces 08. Martyr 09. Deadborn МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
25.07.2021, Roman P-V
Австрийская группа, на три четверти состоящая из выходцев из России и играющая индастриал-метал с текстами на русском языке – пропускать такое, как мне казалось, было бы просто непростительно. Увы, прослушивание “Pro-Love” преподнесло мне сюрприз не из категории приятных. Действительно, проживая в Вене и имея доступ к местным студиям звукозаписи, участники Kaak (название коллектива переводится с эстонского языка как «виселица») пользуются этим по полной программе, и в плане звучания альбом трудно назвать иначе как безупречным. Мощный и тяжелый кибер-метал с электронной, но очень грамотно запрограммированной ритм-секцией и акцентированными партиями синтезаторов – поклонники групп типа The Kovenant и Illidiance должны, по идее, выстраиваться за диском в очередь. Но на деле, произойдет это вряд ли – для того, чтобы сделать индастриал-металлический боевик, мало хорошо записаться, нужно еще иметь хитовый, запоминающийся материал, а вот с этим у Kaak очень серьезные проблемы. По сути, хитов на альбоме просто нет, и если в инструментальной составляющей “Pro-Love” еще попадаются отдельные выделяющиеся на общем фоне моменты, то интересных, цепляющих вокальных партий сочинить ребятам не удалось. Сам по себе вокал тоже удручает – такое впечатление, что их исполнитель до похода в студию играл на детском утреннике Кощея Бессмертного и забыл выйти из роли. По крайней мере, ничего серьезного таким голосом спеть просто невозможно. Да Kaak и не пытаются – зацените, например, такие «веселушные» номера как «Морозко» или «Куски мяса» (разумеется, если разберете тексты на слух, т.к. в буклете они написаны транслитом, при этом очень мелко, и лично у меня не хватило терпения дочитать ни один из них до конца). Создается ощущение, что российские австрийцы не столько играют индастриал-метал, сколько стебутся над ним – что, кстати, очень похоже на правду, учитывая, что в начале своей деятельности команда играла грайндкор. Этот самый грайндкор практически в чистом виде представлен в припеве «Кусков мяса» - и в результате получился самый запоминающийся момент на всем альбоме. Остальные же номера вызывают не столько смех, сколько недоуменное пожатие плечами и вопросы из серии «где здесь смеяться». Быть может, ребятам стоило и дальше играть грайндкор?
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |