Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Emerald Night
Король эльфов

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: melodic folk black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Musica

Список треков

1. Король ольхи
2. Дрема
3. Сердце королевы
4. Руна победы
5. Ночная симфония
6. Тристан изо льда
7. Оборотень
8. Берсерк
9. Demonism 2010 (Bonus Track)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Roman P-V
Альбомы Emerald Night узнаются по оформлению – вроде бы и персонажи всем хорошо известные, и сюжет хрестоматийный, а так, как на обложках данного коллектива, их никто не рисует (спасибо известному иллюстратору детских книг Александру Кошкину, уже второй раз предоставляющему свои работы). Такую же особенность имеет и музыка группы – и про эльфов с троллями поют все, кому не лень, и в мелодик-блэке все уже сыграно лет 10 назад, ан нет, Emerald Night звучат ни на кого не похоже. Эту индивидуальность группа обрела на прошлом альбоме «Зеркало Троллей» и очень удачно сохраняет и поныне. Музыкантам удалось запечатлеть в своих песнях атмосферу детских сказок, в которой оживают герои и сюжеты Андерсена, Жуковского, Власовой, причем эта атмосфера именно сказочная, а не фэнтезийная (разница примерно такая же, как между словом «волшебство» и словом «магия»). При том, что действуют у Emerald Night далеко не безобидные персонажи, да и к мелодик-блэку как к музыкальному стилю очень вряд ли применим эпитет «добрый», герои данной рецензии уже второй раз умудряются записать альбом, напрочь лишенный злобы, агрессии и отчаяния, столь часть встречающихся в работах коллег Emerald Night по экстремальному цеху.
«Король Эльфов» выходит менее чем два года после «Зеркала Троллей», однако за это время группа успела заметно измениться. Главное нововведение – появление в составе штатной вокалистки, и если на «Зеркале Троллей» женский вокал использовался лишь в нескольких песнях, теперь Руна (ее вы, возможно, знаете по московской симфо-металлической группе Aura) задействована в каждом из девяти треков. Соответственно, изменилась и музыка. «Зеркало Троллей» четко делился на две части – более традиционную мелодик-блэковую, полностью спетую скримингом, и баллалные и полу-балладные номера, в которых преобладали фолк и женское пение. На «Короле Эльфов» баллад как таковых нет совсем, музыканты попытались интегрировать две части в единое целое, и, надо признать, это у них вполне получилось. У большинства треков есть запоминающиеся припевы или, по крайней мере, хуковые строчки, но при этом музыка остается в меру жесткой, скриминга ничуть не стало меньше, а общий темп даже чуть-чуть увеличился. На вникание в альбом, правда, придется потратить чуть-чуть больше времени – на нем очень много музыкальных «событий», постоянно расходятся и собираются вместе несколько вокальных линий (всего на альбоме задействовано шесть голосов, в том числе продюсера Арсафеса (Kartikeya) и Деметра из Arcane Grail), каждая песня снабжена в буклете комментариями, и чтобы все это уложилось в голове, необходимо два-три прослушивания. Кроме того, ближе к концу диска музыканты по традиции экспериментируют с кавер-версиями, и если в прошлый раз источником материала послужили работы западных и современных классиков тяжелой сцены, то теперь музыканты обратились к малознакомому широкой публике и от того вдвойне удивительному материалу, позаимствованному у андерграундных коллективов из Ярославля, где в конце 90-х и зародились Emerald Night. Так, Оборотень» представляет собой тяжелое переложение фолк-рокового номера давно канувшей в лету группы Дом Медичи, а стремительная «Берсерк», вполне соответствующая своему названию, взята из репертуара группы с чудесным названием Black Zamut, тоже давно не проявляющей активности. Наконец, венчает альбом «авто-кавер» - новая версия песни “Demonism” с дебютного альбома Emerald Night “Bloom Of Twilight”, выходившего в 1999 году только на кассетах. Она, возможно, звучит уж слишком угрожающе для сказки, но на детей музыка Дисмаэля и компании в любом случае не ориентирована. Их аудитория – это та часть экстремальной сцены, которая ищет в тяжелой музыке эмоциональную окраску, не сводящуюся только к печали и агрессии, но при этом хочет, чтобы металл оставался металлом. И пусть такая публика не столь многочисленна, как хотелось бы, своего слушателя творчество Emerald Night обязательно найдет.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker