Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Who Dies In Siberian Slush
We Have Been Dead Since Long Ago...

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: doom death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Solitude

Список треков

1. The Day Of Marvin Heemeyer
2. Refinement Of The Mould
3. In A Jar
4. The Spring
5. Funeral March No. 14
6. Of Immortality

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Roman P-V
Who Dies In Siberian Slush в полный голос заявили о себе в 2010 году, когда вышел их дебютный полноформатник “Bitterness Of The Years That Are Lost”. На этом диске группа, формально оставаясь в рамках фьюнерал-дума, нарушила такое количество традиций данного подстиля, что работа привлекла внимание аудитории далеко за пределами думовой сцены. С выпуском второго полноформатного релиза WDISS отказались от большинства придуманных на дебютнике «фишек», однако и на нем группа смело идет против думового течения.
В первую очередь, в глаза бросается отказ от «кричащего» стиля оформления. В свое время именно изображенные на обложке “Bitterness Of The Years…” стакан водки и кусок черного хлеба заставили меня выделить этот диск из стопки других релизов Solitude Productions и обратить на него пристальное внимание. “We Have Been Dead…” оформлен более спокойно – заросшая бурьяном скамейка у стены заброшенного деревянного дома отлично иллюстрирует музыку группы, но все-таки привлекает взгляд не в той степени. В музыке WDISS тоже стало меньше таких вот «крючков» для внимания – отсутствуют именитые гости-вокалисты, которых на дебютнике было аж четверо, практически полностью убраны клавишные, ранее несшие серьезную часть мелодической нагрузки, не получил продолжения, на мой взгляд, чрезвычайно удачный эксперимент с русским языком (очередное стихотворение из сокровищницы русской поэзии прошлого века – «Жизнь, жизнь» Тарковского – здесь присутствует но в англоязычном переводе). Но появились другие, тоже очень интересные моменты. Темп альбома в целом стал несколько быстрее – от фьюнерал-дума остались лишь фрагменты, основная часть материала куда лучше подходит под определение «дэт-дум». Особенно лихо разгоняются WDISS в первом треке “The Day Of Marvin Heemeyer”, в котором присутствует пара натурально дэтовых забойных кусков. Этот трек – несомненная удача альбома, трагедию и триумф американского сварщика, загнанного властями в угол и в один прекрасный день разнесшего полгорода с помощью своего бронированного бульдозера, он передает просто великолепно. Далее внимание привлекают несколько очень эффектных моментов с солирующей «стонущей» гитарой, в первую очередь, в песнях “The Spring” и “Of Immortality”. И очень сильное, прямо-таки гипнотическое впечатление, производит инструменталка “Funeral March #14”, в которой группа обыгрывает хрестоматийную «похоронную» тему, но на свой манер. В одном WDISS остались неизменны – снова ни одного трека длиннее 10-минутной отметки, снова альбом общей продолжительностью чуть перекрывает 40 минут, благодаря чему группа снова пресекает на корню все обвинения в монотонности, являющейся, по мнению многих, неотъемлемым атрибутом дума.
Тем не менее, если первый альбом WDISS можно было рекомендовать для ознакомления даже людям, далеким от современного дума, “We Have Been Dead…” в куда большей степени является работой для тех, «кто в теме». Не скажу, что он более мрачный, поскольку и “Bitterness Of The Years…” можно назвать светлым только при наличии очень богатой фантазии; скорее, новый диск более суровый, более озлобленный, более скупой на проявления чувств, и эти эмоциональные изменения очень точно отражены в музыке, которая в полном соответствии с названием группы, забирается в дремучие топи дум-дэта, движется не вперед, а скорее назад, к началу 90-х. Для современной думовой сцены это вызов не меньший, чем стакан с водкой на обложке, WDISS снова нарушают все правила, а значит, остаются интересными, пусть даже и принеся в жертву часть своей доступности. Холодный и «шершавый», но по-своему очень логичный и какой-то «правильный» по ощущениям релиз.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker