Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Династия Посвященных
Sic Transit Gloria Mundi

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: metal / rock / folk / classic
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

CD 1
1. Возрождение – 07.05
2. Розы для Уильяма Блейка – 05.24
3. Железный Лес – 03.33
4. Возрадуйся, Гендель! –03.08
5. Крысолов – 05.58
6. Голос – 07.34
7. Клеопатра –08.11
8. Ария Кота Бегемота –04.43

CD 2
9. Ключи – 06.48
10. Cara Italia – 04.57
11. Конец Апреля –05.54
12. Баллада о возвращении Офелии
Часть 1 – 06.41
Часть 2 – 02.03
13. Благородному Дону Румате – 04.39
14. Вели миру, Велимир! – 03.26
15. Письмена в облаках – 05.43
16. Sic Transit Gloria Mundi (инструментал) – 03.08

Бонусы:
1. Голос. Иное прочтение – 07.06
2. Баллада о возвращении Офелии. Иное прочтение -
3. Я искала тебя - 06.14

Музыканты

Музыка:

Сергей Скрипников – 1,7,12 (часть 2), бонус 3
Александр Дронов - 2, 4, 11
Андрей Смирнов – 5
Алексей Булгаков и группа Легион – 6
Михаил Бугаев - 3, 13
Николай Курпан (группа Чёрный Кузнец) – 9
Арт Арутюнанц – 12 (часть 1), бонус 1
Артур Митинян (группа Ayas) - 12 (часть 1), 16
Алексей (ХАоС) Хабаров (группа Дети Лабиринта) – 8
Ольга Дзусова - 14
Иван Евдокимов - 10
Виталий Дубинин – 15

Вокал:
Дмитрий Борисенков – 1,5
Lexx - 2
Наталья Розенбаум – 2
Михаил Житняков – 3
Нина Корпачева – 4
Алексей Булгаков – 6
Юта Зубковская – 7
Алексей Хабаров – 8 ,бонус 2
Олег Жиляков - 9
Анжела Маркова – 10
Дарья Nookie Ставрович – 11
Джина Rose of Steel – 12 (часть 1)
Андрей Храмов – 12 (часть 1)
Андрей Кустарев – 12 (часть 1)
Александр Кэп - 12 (часть 1)
Миласа – 12 (часть 2)
Андрей Кустарев – 13
Ольга Дзусова - 14
Виталий Дубинин – 15
Glossy - бонус 3
Алексей Спектр - бонус 1

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Roman P-V
Этот диск не лезет ни в одну стойку для компакт-дисков. Хотя он и имеет формат обычного DVD-диджипака, но переплетен не по большей стороне, а по меньшей. Эта деталь оформления отлично отражает содержащуюся на альбоме музыку – она тоже не лезет ни в какие рамки – стилистические, концептуальные, либо же рамки ожиданий, заданных предыдущими двумя альбомами Династии Посвященных. После того, как Сергей Скрипников сложил с себя обязанности единственного композитора проекта, количество участвующих в нем музыкантов стало расти в геометрической прогрессии, и соответственно стала расходиться вширь и его музыкальная «вселенная». Классический хэви («Голос»), симфо-металлические эпики («Возрождение», «Клеопатра»), трэш вперемешку с альтернативой («Конец апреля»), стеб-рок («Ария Кота Бегемота»), классическая музыка эпохи барокко («Возрадуйся, Гендель!»), электронный фолк («Вели миру, Велимир!») – вот далеко не полный список того, что вы услышите на двойном альбоме, латинское название которого переводится на русский как «Так проходит мирская слава». Не менее разносторонним получилась и текстовая составляющая проекта: опять-таки, поэтов стало больше (помимо стихов Маргариты Пушкиной, на диске можно услышать три творения победителей конкурса, проводившегося на Радио России), в результате чего на свет появились песни и об исторических фигурах («Клеопатра»), и о литературных персонажах («Крысолов», «Благородному дону Румате»), и о покойных поэтах («Вели миру, Велимир!»), и о покойных музыкантах («Голос» - посвящение Ронни Джеймсу Дио), и о музыкантах пока вполне живых («Железный Лес» - об Эдмунде Шклярском из Пикника), и даже о полярниках («Ключи» - о трагической гибели исследователя Антарктики Роберта Скотта).
Объять это почти двухчасовое произведение и хотя бы уложить в голове все то, что происходит по ходу его звучания, не получится и после двух-трех прослушиваний. Но у альбома есть одно очень положительное качество – чем больше его слушаешь, тем больше он нравится. Помню, что после первого знакомства с «Благородным Доном Руматой» меня не зацепили ни музыка, ни текст – но через пару дней я поймал себя на том, что постоянно напеваю про себя припев. А это ведь далеко не самая сложная вещь на диске! Куда больше трудностей для среднестатистического слушателя таят такие безумные композиции, как «Конец Апреля», в котором альтернативный кричащий вокал Нуки из группы Слот наложен на техно-трэшевый аккомпанемент, вызывающий живой отклик в душе у тех, кто в начале 90-х слушал первый проект композитора Александра Дронова – Валькирия, или же «Вели миру, Велимир!», которую Ольга Дзусова спела в фольклорной манере а ля Иван Купала, но под совершенно непредсказуемо меняющийся, «кривой» электронный бит. И при этом здесь нашлось место и юмору – совершенно блестяще спетая Алексеем Хабаровым (Дети Лабиринта) «Ария Кота Бегемота» образует резкий контраст с предшествующим восьмиминутным эпиком о драме Клеопатры и именно на контрасте впечатляет еще сильнее.
Безусловно, при таком количестве музыкантов и таком стилистическом разнообразии альбом не мог получиться однородным по качеству. Наряду с совершенно блестящими произведениями (мои личные фавориты – великолепно спетые Дмитрием Борисенковым «Возрождение» и «Крысолов», уморительная «Ария Кота Бегемота», очень красивый «Железный Лес» с вокалом Михаила Житнякова и изумительный текст «Вели миру, Велимир!»), на диске есть вещи, в которых хочется что-то «дотянуть» (подправить английское произношение у Натальи Розенбаум в «Розах для Уильяма Блейка», заставить Олега Жилякова перепеть высокие ноты в «Ключах», записать в нормальном качестве англоязычную версию «Голоса»), а то и просто выкинуть («Возрадуйся, Гендель» - будем считать, что я ничего не понимаю в музыке барокко; иное прочтение «Офелии» - насколько Алексей Хабаров хорош в стебных вещах, настолько же ему не идет роль философа). Но фишка в том, что фавориты и анти-фавориты у каждого свои (мы с коллегами уже успели разойтись во мнениях и по поводу «Бегемота», и по поводу «Велимира»), так что я настоятельно рекомендую хотя бы прослушать альбом полностью несколько раз и лишь потом выносить суждение. Да, я знаю, что сейчас так никто не делает, сейчас все «протыкивают» треки секунд по 30-40, а уж диск целиком крутить – это вообще анахронизм, но ведь “STGM” в целом как раз и сделан вопреки тому, как принято, вопреки тому, чего ждет усредненная публика, вопреки нынешней тенденции всеобщего упрощения и адаптации творчества к потребностям информационных наркоманов, которые хотят быть в курсе всего и ни о чем не задумываться.
Еще одна сложность в восприятии диска поджидает тех, кому понравился предыдущий альбом Династии Посвященных - сногсшибательные «Дети Савонаролы». Дело в том, что “STGM” – абсолютно ДРУГОЙ альбом. В нем нет такой же мощной сквозной концепции, нет таких пронзительных трагических вещей как «Отчаяние» или «Пепел», нет той степени драматизма, когда волосы на руках встают дыбом, как это бывает со мной в финале заглавного трека. Но зато здесь есть многое другое, чего не было не только в проектах Маргариты Пушкиной, но и, возможно, вообще в российской рок-музыке. Во времена, когда некоторые из лидеров сцены не столько сочиняют, сколько просчитывают новую музыку, а второй-третий эшелон чутко следит за тем, куда дуют ветры моды, одним из главных достоинств Династии Посвященных остается смелость. Эти люди не боятся быть непонятыми, они не боятся бросать вызов тому, что «принято», и это столь редкое в этих краях и в эту эпоху достоинство сполна искупает все имеющиеся у альбома недоделанности. Ну а самое главное, здесь просто очень много хорошей музыки, отличных вокалистов и хитовых песен – просто для того, чтобы их выделить и расслушать, вам понадобится побольше времени, чем в случае с обычным хэви (трэшем, фолком и т.д. – подставить нужное).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker