Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Александрия
Лед и огонь

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: melodic metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot

Список треков

01. 1, 2, 3, 6
02. Звезда востока
03. Звездопад
04. Крест мой
05. Лёд и огонь
06. Ливень
07. Одинокий маяк
08. Одна
09. Остров лжи
10. Первый снег
11. Почему
12. Свет свечи
13. Тёмный мир
14. Ты вновь свободен
15. Ты далеко
16. Я верю в судьбу

Музыканты

Маргарита Киселёва – вокал
Александр Пермяков – гитара
Илья Мелкозёров – клавишные
Алексей Дылдин – бас гитара
Никита Чернышёв – ударные

Информация

Музыка и аранжировка - Александр Пермяков и Илья Мелкозёров
Тексты - Александр Пермяков
Партия соло саксофона-сопрано в песне “Звездопад” - Родион Петрищев
Запись сделана в студиях Александра Пермякова и “Кольцо Фро”
Сведение и мастеринг - Андрей Кочергин
Фото - Ярослав Фирстов
Художественное оформление - Евгений Абакаров
Продюсирование - Александр Пермяков и Илья Мелкозёров

Рецензии сайта

Оценка: 5
25.07.2021, Roman P-V
Я часто пишу о том, что отечественные группы слишком торопятся выносить свои записи на публику, и порой на CD оказываются, по сути, первые пробы пера начинающих коллективов, которым куда лучше было бы посидеть пару-тройку лет в андерграунде, совершенствуя материал и набираясь опыта. Однако и это порой не помогает. «Лед и огонь» - уже восьмой альбом группы Александрия из Нижнего Тагила, но даже столь серьезный стаж не помог данной формации избежать ошибок, свойственных скорее музыкантам, которые только-только делают первые шаги на почве записи и издания своих работ. Начну все-таки с хорошего: если за что-то и можно любить эту группу, так это за красивые мелодии, которых достаточно много, и вообще за композиторскую работу, которая, будь она реализована в должном качестве, могла бы доставлять массу удовольствия. Другими словами, в отличие от большинства отечественных металлических коллективов с женским вокалом, которые либо под копирку снимают работы Nightwish и иже с ними, либо упрощают их, Александрия все-таки сочиняет свою музыку. Все остальное на альбоме, увы, варьируется в диапазоне от «не очень» до «плохо». Чрезвычайно расстраивает качество записи – «картонные» барабаны, проваленный бас и вялая гитара идут лишь фоном для клавишных, но и для клавишных выбраны какие-то очень попсовые тембры и аранжировки, которые ставят под вопрос сам факт классификации Александрии как «металл». Не менее попсово звучит и вокалистка, которая, судя по всему, ориентируется на Маргариту Суханкину из Миража, за вычетом классической постановки голоса и с учетом сильно урезанной гаммы чувств. В духе все того же Миража выдержаны и тексты, другими словами, это стандартная любовная лирика, банальность и неискренность которой еще и усугубляется тем фактом, что для женского голоса пишет мужчина – лидер и клавишник группы Александр Пермяков. Наконец, масла в огонь подливает оформление – кислотно-«фотошопная» обложка, шрифты, позаимствованные с поздравительных открыток к 8 марта, и фотография группы, сделанная, судя по всему, на «мыльницу». А последний удар наносит длительность фонограммы – более 70 минут, что превращает прослушивание «Льда и огня» в пытку, особенно ближе к его финалу, где попадаются порой откровенно кошмарные композиции типа «Почему». Понятно, что если коллектив выпускает восьмой альбом, то в нем собрались люди по-настоящему увлеченные, пришедшие в тяжелую музыку не от скуки и не с целью «побухать на репетициях». Поэтому слушать такие альбомы вдвойне обидно – они не то что не отражают, а наоборот, приуменьшают творческий потенциал коллектива. Александрии нужно срочно искать нормального оформителя, пошерстить специализированные сетевые ресурсы на предмет поэта, которому есть что сказать, и – самое главное – раздобыть деньги на запись или хотя бы на сведение в нормальной студии с опытным звукорежиссером. Тогда есть шанс, что несомненно присутствующий у Александра Пермякова композиторский потенциал получит-таки адекватное воплощение.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker