Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: pop rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Here Comes The Night 04:1002. Night Train 04:36 03. Ocean's Too Wide 04:03 04. The Fire Went Out 04:46 05. Who You Are 05:51 06. Have You Been Loved? 04:29 07. The Point of No Return 08:30 08. Shine 04:45 09. Creatures of a Jade Lagoon 04:46 10. Endless Flow 05:08 11. Adrenalin 05:57 12. Walking With Angels 04:40 13. Crossing The Line 04:29 14. Restless Years 04:33 15. Lament for Kira 02:35 МузыкантыAyuma - VocalsSid - Vocals, Guitars, Bass, Keyboards & Drums ИнформацияWith additional help by:Alexander "Nax" May - Uilleann Pipes on "Ocean's Too Wide" & "The Point of No Return" Frank. J. Hennig - Baritone Vocals on "Ocean's Too Wide" & "The Point of No Return" Tilo Rockstroh - brass, saxophone, piano & organ on "Night Train" All songs written, arranged & produced by Sid |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Roman P-V
Удивительное дело: на российском лейбле, который практически прекратил выпуск лицензионных релизов, выходит альбом немецкой группы, который больше недоступен на CD нигде в мире! Впрочем, весь творческий путь Antichrisis и состоит из таких удивительных поворотов: данный проект сделал себе имя в 90-х двумя изумительными альбомами в стиле готик-дум, после чего нокаутировал все металлическое сообщество преимущественно электронным релизом “Perfume” (2001), а затем и вовсе замолчал на 11 (!) лет, решая проблемы с составом и контрактами и перезаписывая/переиздавая свое раннее наследие. Неудивительно, что новый альбом получил название “Not Fade Away” – как знак того, что Antichrisis все еще живы несмотря на все превратности судьбы.
После всего сказанного выше глупо было бы ждать от лидера Antichrisis Сида альбома, который бы напоминал что-то из его предыдущего творчества. С “Not Fade Away” музыкант замахнулся на новые территории, ранее не исследованные его проектом – альтернативу в “Here Comes The Night” и “Adrenalin”, танцевальную музыку в “The Point Of No Return” и “Crossing The Line”, поп в “Walking With Angels” и “Creatures Of A Jade Lagoon”. Однако альбом в целом куда лучше описывает другое определение – поп-рок, а если искать ближайший аналог, то им окажутся… Roxette! Цепляющие мелодии и припевы, ненапрягающие мэйнстримовые аранжировки, тексты про любовь счастливую и не очень, дуэт мужского и женского вокалов – если бы этот альбом вышел в начале 90-х, то некоторые песни, особенно “Adrenalin” и “Creatures Of A Jade Lagoon”, вполне могли бы посоревноваться в хит-парадах со “Sleeping In My Car” и “Spending My Time” соответственно. Сама по себе такая похожесть не несет ничего криминального - хорошая поп-музыка ввиду своей редкости может только приветствоваться, и даже некоторая «домашнесть» записи отнюдь не мешает восприятию альбома. Мешают две других проблемы, и главная из них – это женский вокал. Поет на “Not Fade Away” супруга Сида, Аюма, и ее голос нельзя назвать ни сильным, ни богатым тембрально, да и немецкий акцент у нее местами очень ощутим. Возможно, это мои личные вкусовые пристрастия, некоторых, в конце концов, и пение Анне Нурми не напрягает, но, на мой взгляд, в поп-музыке такой вокал пригоден разве что для демо-записей, и на сколь-нибудь значимый успех у широкой публики с ним претендовать невозможно. А вторая проблема – это воспоминания о “Cantara Anachoreta” (1997) и “A Legacy Of Love” (1999), двух классических релизах Antichrisis, благодаря которым проект золотыми буквами вписал свое имя в историю европейского дума и готики. Нет, дело вовсе не в том, что тогда Сид играл металл, а его нынешняя музыка к металлу никакого отношения не имеет. Просто в конце 90-х все Antichrisis был для автора в первую очередь возможностью излить душу, поведать миру о своей личной трагедии и таким образом немного приглушить собственную боль, отсюда – неслыханная даже по меркам тяжелой музыки эмоциональность и откровенность тех альбомов, и их успех – заслуга не только музыки, но и запредельного уровня интенсивности выраженных в ней чувств. Сейчас в личной жизни Сида все наладилось, поэтому и чувства в музыке он выражает совсем другие, и интенсивность их не та. Не скажу, что “Not Fade Away” – счастливый альбом, в нем хватает песен меланхоличных и откровенно грустных, есть в нем и размышления о потерянном времени, и сожаления об ушедших чувствах, и даже ода в память о погибшей кошке (финальный инструментальный трек), но все это в значительной степени приглушено, обнаженные нервы отсутствуют как класс, так что альбом вполне можно слушать в фоновом режиме и продолжать после него наслаждаться жизнью. Вряд ли можно упрекать Сида в том, что он счастлив в семейной жизни, но по совокупности факторов альбом получился, как говорится, «ни туда, ни сюда»: и технически он небезупречен (верните Уиллоукет к микрофону!), и никакой сильной идеи, которая бы искупала огрехи исполнения, тоже не несет. Хотя для тех случаев, когда уши устали от забоя, а слушать Roxette или A-Ha принципы не позволяют, “Not Fade Away” подходит идеально. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |