Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Goodbye To Everything02. Astral Body 03. Lay Your Ghosts To Rest 04. Autumn 05. Extremophile Elite 06. Parallax 07. The Black Box 08. Telos 09. Bloom 10. Melting City 11. Silent Flight Parliament 12. Goodbye To Everything Reprise МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: нет
25.07.2021, Леонид Кравченко
На альбомах “Colors” (2007) и “The Great Misdirect” (2009) Between The Buried And Me нащупали оптимальный баланс между своими экстрим-металлическими корнями и классическим прог-металом, расширив свою потенциальную аудиторию за счет любителей традиционного прог-звучания: для них эти альбомы звучали вполне приемлемо, да и старые поклонники не остались обиженными. Результат оказался успешным: критики и слушатели приняли эти работы очень тепло. Далее вполне логично должен был следовать дальнейший уход в прог-металлический мэйнстрим, и свежая работа группы “The Parralax II: Future Sequence” подтверждает это предположение. В общем-то, альбом не содержит каких-то принципиально новых для группы элементов, просто акцент теперь явно смещается в сторону следования заветам классиков жанра. Не секрет, что одним из главных источников вдохновения для BTB&M; являются Dream Theater, но на этой работе их увлечение творчеством своих звездных земляков выражено как никогда ярко. Является ли этот момент положительным – вопрос спорный: позднее творчество флагманов прог-метала (на которое, собственно, и ориентируются наши герои) для многих стало символом бессмысленного шреддинга, демонстрации виртуозности в качестве самоцели, «прогрессивности» ради «прогрессивности» при отсутствии оригинальных идей. Вот и BTB&M; наполнили альбом множеством различных соло, пафосных мелодий и слащавых напевов; даже вокалист Томми Роджерс зачем-то старательно воспроизводит манеру Джеймса ЛаБри (при том, что даже самые преданные поклонники Dream Theater далеко не всегда восторгаются его вокалом). Если раньше музыка группы укладывалась во вполне компактные для своего жанра формы, и альбомы по длительности не превышали часа, то теперь музыкантам понадобилось уже 72 минуты. И далеко не каждая из этих минут кажется действительно необходимой: думается, альбом только выиграл бы от урезания всей этой инструментальной эквилибристики, которая в определенные моменты кажется в лучшем случае неоригинальной, а в худшем – просто неуместной. Конечно, экстремальные металкоровые фрагменты остались на месте, но и они порой кажутся скорее данью прошлому, чем необходимостью. Но самое худшее здесь в том, что материал звучит очень однообразно, и это, в совокупности с отсутствием оригинальных ходов и не очень большим количеством хуков, приводит к тому, что прослушивание диска быстро наскучивает. С другой стороны, BTB&M; сохранили все то, за что их любят поклонники: на альбоме немало красивых мелодичных фрагментов, соседствующих с мощными агрессивными кусками, да и всевозможные «прогрессивности» порой вполне радуют слух, хоть и не несут в себе какой-то оригинальности. При всех своих недостатках, “Parallax II” остается качественной работой и, по крайней мере, не блекнет на фоне творений коллег по жанру. Просто музыканты чересчур увлеклись созданием музыки в стиле «настоящего прога» и использовали слишком много штампов – а развитие экстенсивным путем, как правило, не идет музыке на пользу. Потенциальной аудиторией этого альбома (за вычетом старых поклонников), видимо, являются любители вышеупомянутого позднего творчества Dream Theater: примодненный эпический прог-метал наверняка придется им по вкусу. Но «человеку со стороны» лучше начать знакомство с BTB&M; с тех же “Colors” и “The Great Misdirect”.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |