Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Jon Lord
Concerto For Group And Orchestra

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: symphonic rock
Лейбл иностранный: Thompson Music
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Movement One: Moderato - Allegro (w\ Darin Vasilev)
02. Movement Two: Andante (w\ Joe Bonamassa & Bruce Dickinson)
03. Movement Three: Vivace - Presto (w\ Steve Morse)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Алан Бард
Когда в 1969 году Джон Лорд и группа Deep Purple записали "Concerto for Group and Orchestra", это выглядело новаторски и революционно. Попытки скрестить рок с классикой предпринимались и ранее, но столь масштабного события, пожалуй, еще не было. Правда, снобистский мир классической музыки в то время еще не вполне был готов адекватно оценивать подобные вещи. Как позднее вспоминал Лорд, музыканты оркестра, с кем довелось Deep Purple записывать тогда опус Джона, плохо понимали, что происходит. Кто эти люди с сомнительными патлатыми лицами, с какими-то усилителями, со странными и слишком шумными музыкальными инструментами?! Рокеры? Зачем нам вместе с ними играть?! Ну, разве что за гонорар... С тех пор утекло немало воды. Мир за какие-то 40 лет изменился до неузнаваемости. Теперь уже никого не удивляют подобные эксперименты. Выросло новое поколение академических музыкантов, хорошо знакомых с творчеством не только Баха и Моцарта, но и Deep Purple с Led Zeppelin...
"...Изменилось отношение оркестров к рок-музыкантам, да и сами рокеры лучше понимают оркестры, чем в 60-70-х годах. И я думаю, публика более открыта для этого, чем 30-40 лет назад. Думаю, отношение изменилось к лучшему", - говорил Лорд в одном из своих интервью. Это вдохновило его на идею перезаписать "Concerto for Group and Orchestra" заново, чтобы представить миру "окончательную" версию его творения. Новая запись сделана с Ливерпульским королевским филармоническим оркестром под руководством дирижера Пола Манна; также был приглашен ряд рок-музыкантов, в числе которых вокалист Брюс Дикинсон, гитаристы Дарин Васильев, Джо Бонамасса и Стив Морс, басист Гай Пратт и барабанщик Бретт Морган. В записи еще принимали участие вокалисты Стив Бальзамо и Кася Ласка, постоянно гастролировавшие с Лордом по миру во время его гастролей последних лет. В итоге меломаны получили прекрасную возможность сравнить обе записи одного творения: 1969 и 2012 годов. Есть, конечно, свое очарование в старой записи, но она, по сравнению с новой, выглядит сыроватой и наивной. Новая, со всеми своими дополнениями, звучит современнее, солиднее, хотя, быть может, несколько "холоднее". Разумеется, снобизм в среде академической музыки окончательно не исчез; творение Лорда строгие критики будут обвинять в подражательстве то одному классику, то другому, если вообще удостоят внимания, но факт остается фактом: оно осталось в истории современной музыки. Я не встречал ни одного рок-меломана, который бы о ней не слышал. Думаю, это не последняя запись данного сочинения, и новые поколения музыкантов наверняка будут со временем пытаться выдать свои новые интерпретации «Концерта». Однако для Джона Лорда, как мы знаем, это была последняя запись. До ее выхода он не дожил нескольких месяцев. Новый вариант "Concerto for Group and Orchestra" - лучший памятник ушедшему в мир иной великому музыканту.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker