Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: melodic death metal / folk metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge
|
|
Список треков01. Everything's Just Begun02. Miles Away From Home 03. Stormbringer 04. Siren's Island 05. The Road To Stonehenge 06. Swamp Feast 07. Smoldering Fire 08. Where The Tales Live On 09. Trolls Hole Inn 10. Sword Of Discord (The First Sword) 11. Last Way 12. Hidden Bonus Track МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
25.07.2021, Roman P-V
Когда о какой-то русской группе начинают говорить, что «это наш ответ на [вписать западных звезд по вкусу]» или «они играют ничуть не хуже чем [вписать какое-нибудь громкое имя мирового уровня]», это обычно означает лишь, что ребята преуспели в деле клонирования, либо же просто является преувеличением. Однако бывают и исключения из правил, так что встретив в сети упоминания о том, что Fangorn «могут составить конкуренцию Ensiferum и Eluveitie», не стоит пропускать их мимо ушей, ибо это чистая правда. Второй альбом питерцев действительно очень близок к вышеупомянутым столпам жанра стилистически – как и их старшие финские и швейцарские коллеги, Fangorn комбинируют мелодик-дэтовый напор с массой элементов фолка, получая на выходе энергичную, несколько даже «зубастую» (спасибо гроулингу) музыку, которая при этом создает романтическую фэнтезийную атмосферу и прямо-таки фонтанирует мелодиями. Но грамотным воспроизведением стилистики достоинства “Where The Tales Live On” не ограничиваются – питерцы удивляют еще и качеством материала, и его грамотной, как говорится, «реализацией». Хитовые мелодии, интересные аранжировки, саунд без скидок на отечественные реалии, английские тексты без грамматических ошибок – по большому счету, критиковать второй альбом Fangorn просто не за что. А у них еще и определенная доля оригинальности присутствует – на “Where The Tales Live On” фолк-мелодик-дэт представлен в эдаком «лайт»-варианте, хорошо чувствуются его хэви-металлические корни, как благодаря активному использованию чистого вокала, так и благодаря менее «мясному», чем это принято в жанре, звучанию гитар. Да и по части разнообразия у питерцев все в порядке – наряду со стремительными боевиками вроде “Stormbringer”, на альбоме присутствует и «корпиклаанистый» пивной фолк-метал («Таверна Троллья Нора»), и утяжеленные джиги а ля Mago De Oz (“The Road To Stonehenge”), и преисполненная светлой грусти баллада “The Last Way”, которую если с чем-то и сравнивать, то лучше всего с “The Bard’s Song” Blind Guardian. Если бы я не знал, что такой превосходный материал искал своего издателя целый год, то я бы пообещал Fangorn большое будущее. Ну а так ограничусь лишь рекомендацией ознакомиться с альбомом всем, кто небезразличен к качественному отечественному металлу с приставкой «фолк». Сцена должна знать своих героев.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |