Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Tiamat
The Scarred People

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: atmospheric gothic rock
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

01. The Scarred People 6:49
02. Winter Dawn 4:20
03. 384 4:32
04. Radiant Star 3:51
05. The Sun Also Rises 5:15
06. Before Another Wilbury Dies 1:42
07. Love Terrorists 5:51
08. Messinian Letter 4:27
09. Thunder & Lightning 4:40
10. Tiznit 3:07
11. The Red of the Morning Sun 4:28

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Roman P-V
В творчестве Tiamat с середины 90-х прослеживается закономерность: каждый нечетный альбом является экспериментальным, непохожим на все остальные, дерзким и вызывающим, а каждый четный возвращает группу к ее классическому стилю, за который Йохана Эдлунда и компанию любит преобладающая часть их аудитории. Предыдущий диск “Amanethes” (2008) был нечетным, и на нем Эдлунд порезвился вволю, шокировав народ вновь обретенной тяжестью, возвращением к активному использованию гроулинга и неожиданно ярым антицерковным запалом в текстах и оформлении буклета. Теперь с “The Scarred People” группа, как и предполагалось, делает шаг назад, к «четным» “Prey” (2003) и “Skeleton Skeletron” (1999). Нашему вниманию снова предлагаются и глубокий чистый голос Эдлунда, и атмосферные баллады, наследующие легендарным “Pocket Size Sun” и “Do You Dream Of Me”, и задорные слегка тяжелые боевики, сделанные по лучшим лекалам готик-рока и не лишенные самоиронии. Словом, если вы считаете, что на “Amanethes” с его экспериментами Йохан перегнул палку, то “The Scarred People” уверенно вернет вас в лоно «Церкви Тиамат». Такие треки, как “Winter Dawn”, “The Sun Also Rises”, “Messinian Letter” и заглавный номер, ничем не уступают материалу предыдущих «четных» релизов, а под “Thunder & Lightning”, изначально написанную для так и не состоявшегося второго альбома Lucyfire, ноги сами собой пускаются в пляс.
Главная претензия, высказываемая слушателями в адрес этого альбома – его чрезмерная «сытость». Действительно, “The Scarred People” написан состоявшимся мужчиной средних лет, живущим в теплой Греции в компании любимой девушки, чувства к которой он с удовольствием выражает в “The Sun Also Rises” (судя по всему, в ней перечислены женщины и места, которые он оставил позади на пути к своей нынешней даме сердца) и “Messinian Letter” (в основе текста – любовное письмо Йохану от тогда еще будущей жены). Но если внимательно переслушать бэк-каталог Tiamat, то нетрудно понять, что негативом творчество Эдлунда никогда не ограничивалось, и даже на самых-самых тру-классических альбомах “Clouds” и “Wildhoney” хватает позитивных и даже счастливых песен (лучший пример – “The Sleeping Beauty”), а более поздний боевик “Vote For Love” и вовсе далеко от мрачняка и депрессии на миллиарды световых лет. Да и “The Scarred People” совсем не такой уж однозначно умиротворяющий, на нем присутствуют и зловещая “Love Terrorists”, и циничная “Radiant Star”, общий смысл которой - «оставьте меня в покое». Представлен здесь и столь любимый многими старыми фэнами оккультный символизм – попробуйте, например, на досуге поразмышлять над смыслом песни “384”. Загадок на альбоме вообще не меньше, чем на остальных дисках Tiamat – чего стоит одна хипповская аллюзия в названии инструменталки “Before Another Wilbury Dies”.
Словом, “The Scarred People” совсем не так однозначен и однопланов, как может показаться после первого прослушивания. Как и большинство работ Эдлунда, он требует осмысления и привыкания, хотя аудитория, которая прошла с Tiamat по всем лихим поворотам их более чем 20-летнего творческого пути, должна, по идее, быть готова и к куда более серьезным аудио-испытаниям.
P.S. Лимитированное «фирменное» издание “The Scarred People” в диджипаке содержит четыре бонуса – два концертных трека, а также кавер-версии Брюса Спрингстина и Ланы Дель Рей (!). Российское издание диска также вышло в весьма симпатичном черном диджике, но никаких бонус-треков на нем, увы, не представлено.
Оценка: 8
29.04.2024, Richter
Вот меня спрашивают: а какое, мол, у группы Tiamat общемузыкальное место? Видимо, речь о том, какое место занимают Tiamat на современной сцене хэви-металлического рока и в умах поклонников. Место завидное: исполняя довольно обычный и усталый рок-н-ролл, лысый Эдлунд умудряется крепко сидеть в сердцах сентиментальных металлистов. Вот и последний на сегодня альбом под названием “The Scarred People” снова прочно обосновался в проигрывателях волосатых и стриженых чувствительных меломанов. Альбом богато рокочет басами и умеренной тяжести гитарами, гудит клавишами и усыпляет монотонными песнопениями Эдлунда. Получается качественный окологотический рочок с хорошими приятными песнями, из которых пара даже может сойти за хит или, например, за шлягер. В первую очередь, крутейший номер “Thunder & Lightning”, берущий за горло простенькой мелодией и моторной ритмикой при ожесточённо-волнующем пении бритоголового колдуна. Другие претенденты на место у трона: заглавный напряжённый трек “The Scarred People” (угар и дискотека) и неторопливый, но не менее напряжённый гимн свободе передвижения по Европе “The Sun Also Rises”. Также радуют ухо приятные инструменталы: “Before Another Wilbury Dies”с клёвым басом и лихой солягой и “Tiznit” для летнего оттяга в каком-нибудь венском парке (мне почему-то представляется Аугартен). На добивку идёт крутой кавер на умницу-красавицу Лану Дель Рей, странно звучащий с томным мужским вокалом, кавер на Брюса Спрингстина сомнительных художественных достоинств и ещё несколько песен Tiamat, из которых мне лучше всего впирает концертная версия бессмертного супер-хита “Cain”.
В целом получается достаточно ровный, но в то же время разнообразный альбом, где забой и чад кутежа существуют в симбиозе с расслабленными номерами. Постоянно наличествует фига в кармане, как это видно, например, в гимнообразном припеве песни “Love Terrorists” (там поют про телевизор), но это не мешает получать удовольствие от музыки. Собственно, у Tiamat в XXI веке так было всегда. Это развлекательный продукт высокого качества. Поэтому предлагаю не увлекаться «анализом в контексте всего творчества ансамбля», а просто завести пластинку ещё разок и по-божески насладиться приятными мелодиями и ритмами. Как говорил классик, «проникнуться материалом на уровне ощущений». Эдлунд гарантирует их качество.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker