Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: sympho metal
Лейбл иностранный: Self-released
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Poupee De Cire, Poupee De Son 2:5202. Une Fleur Dans Le Cour 3:03 03. Initials B.B. 3:44 04. Mon Amour, Mon Ami 4:36 05. Polichinelle 2:29 06. La Maritza 3:54 07. Soeur Angelique 3:06 08. Dis-moi Poupee 3:24 09. Lilith 2:31 10. En Alabama 2:39 11. Wahala Manitou 2:35 12. Je N'ai Besoin Que De Tendresse 2:14 13. La Licorne D'or 2:46 14. J'ai Le Mal De Toi 2:51 15. Poupee De Cire, Poupee De Son 2:32 16. Les Sucettes (бонус-трек) 2:40 МузыкантыChristofer Johnsson — гитара, клавишные, колокола, литавры, кларнет, контрабас, арфа, орган, вокал, программинг, аранжировкаThomas Vikstrom — тенор Lori Lewis — сопрано Christian Vidal — гитара, ситар Johan Koleberg — ударные Nalle "Grizzly" Pauhlsson — бас-гитара ИнформацияЗапись - Studio Adulruna, Швеция (2011—2012)Продюсер - Christofer Johnsson Audrey Dujardin — транслитерация текстов, репетитор по произношению Dag Lundquist — инженер Sami Karppinen — инженер Stefan Glaumann — сведение Edouard-Henri Avril — обложка Thomas Ewerhard — вёрстка, фотограф Fernando Aceves — фотограф Приглашённые музыканты: Вокал: Linnea Vikstrom Скрипка: Anders Akered, Fredrik Syberg, Hanna Ekstrom, Isa Holmesund, Lars Wehlin, Natalia Migdal Альт: Anna Manell, Par Lindqvist Виолончель: Anna Dager, Tove Torngren Валторна: Eva-Tea Lundberg, Ida Freji, Johan Ahlin, Magnus Wretblad Тромбон: Kristoffer Siggstedt, Magnus Werner, Staffan Findin Erik Rodell — гобой Rolf Pilotti — флейта Johan Norin — труба |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Наталья Патрашова
Не секрет, что душа и сердце Therion Кристофер Йонссон никогда не отличался зависимостью от мнения фэнов, ставя во главу угла в первую очередь собственное самовыражение. Можно долго дискутировать на тему того, хорошо это или плохо, но до недавних пор обе позиции, в конечном счете, более или менее совпадали, и большинство фэнов все же благосклонно принимало очередной виток творческой фантазии Кристофера, тем более что до недавних, опять же, пор это все так или иначе укладывалось в привычную формулу музыки Therion. Однако пять лет назад Йонссон практически расколол ряды поклонников группы выпуском очень спорного альбома “Gothic Kabbalah”, и вот теперь свет увидело не менее спорное творение – "Les Fleurs Du Mal". Мало того, что весь альбом поется на французском языке, на что до сих пор не отваживался никто, кроме, собственно, французов, так он еще и представляет собой не что иное, как… сборник переработанных произведений из французской эстрады и шансона!
Не спорю, в создании кавер-версий на произведения различных, порой совершенно полярных по музыке групп Йонссону нет равных. Достаточно вспомнить хотя бы великолепную “Summernight City” ABBA или “Crying Days” Scorpions, которые по интересности подачи и оригинальности аранжировки ничуть не уступают, а иногда даже превосходят оригиналы. Увы-увы, ничего на "Les Fleurs Du Mal"этого вы не найдете. Конечно, тем, кто с определенным пиететом относятся к французской эстраде (к коим, в частности, относится ваша покорная слуга), диск может вполне понравиться. Но именно за счет того, что в новом альбоме шведов слишком много этой самой эстрады, и слишком мало Therion. Нет, пугаться не стоит, симфоничность группы никуда не делась, но вот только сюрпризов в плане аранжировок не ждите: большинство мелодий – всего лишь переложенные на типично «терионовский» саунд шлягеры 60-х-70-х, сделанные профессионально, но, к сожалению, без той искорки и эффекта неожиданности, которые отличали многие каверы Therion. Исключение составляет разве что “Mon Amour, Mon Ami” Мари Лафоре, превратившаяся из легкой эстрадной песенки в медленный, тягучий и словно засасывающий слушателя эпик. Но, тем не менее, общего положения она не спасает, и хотя лично я слушала альбом с удовольствием, к лучшим работам группы я бы его точно не отнесла. В этом свете совершенно не удивительно, что даже лейбл Nuclear Blast, чей владелец Маркус Штайгер является фактически крестным отцом Therion, отказался выпускать этот альбом, и он был издан группой самостоятельно. Оно и понятно – думаю, лейбл отнесся бы к альбому намного благосклоннее, если бы он вышел не под маркой Therion, а, скажем, как сайд-проект Йонссона. Впрочем, зная Кристофера как талантливого музыканта, можно не сомневаться, что “Les Fleurs Du Mal” – не конечная станция, а лишь одна из остановок на творческом пути Therion, и что впереди нас ждет еще много разных и непохожих друг на друга альбомов. Хочется лишь выразить пожелание, чтобы творческий гений Йонссона не занес его невзначай к шансону русскому. Оценка: нет
29.04.2024, Иов
Да, этот альбом,действительно вызвал огромное количество толков, как среди фанатов группы, так и среди журналистов от музыки.
Если рассматривать "Les Fleurs Du Mal", как отдельное творение, а не просто очередную работу Therion, то как минимум альбом заслуживает глубочайшего уважения. Я могу судить об этом с позиции человека, никогда не следившего за творчеством Кристофера Йонссона. Именно этот факт позволяет мне абсолютно объективно оценить этот опус так высоко - мне просто не с чем его сравнивать. Да он неоднозначен, да, он очень специфичен, но в этом, как мне кажется, и заключается его замысел и ценность. Его не нужно оценивать, баллы здесь ничего не решают. Это своеобразный порыв, нашедший свое воплощение в той форме, какой захотел автор. Любые упреки теряют свой смысл уже только потому, что тематика "Цветов" - это не новшество, а своеобразный свежий взгляд на французскую музыку, которая уже не может поддаваться критике. Кроме всего прочего, оформление диска подкупает своим изяществом, что, кстати, и привлекло мое внимание. Так что для разнообразия альбома лучше не придумать. Для творчества всегда нужен простор. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |