Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Магистр
Бог обмана

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Metalism

Список треков

1. Бог Обмана
2. Любовник Королевы
3. Эликсир
4. История Алой И Белой Розы
5. Одинокие Звезды
6. Дракула
7. Летучий Голландец
8. Абордаж
9. Красная Смерть
10. Ты Не Одна
11. В Сети
12. Воздушный Замок (оркестровая версия)

Музыканты

Дмитрий Василенко – вокал
Виталий Василенко – бас, вокал
Arsafes – гитара, вокал
Андрей Ищенко – барабаны

Информация

Гости проекта:
Александр Плюснин (КРЫЛЬЯ) – вокал (2, 4, 5)
Андрей Бовинов (ODIUM) – вокал (9)
Бельф (ПУТЬ СОЛНЦА, ИЗМОРОЗЬ) в роли графа Дракулы – вокал (6)
Марина Борисова – вокал (7)
Ольга Кенич – вокал (6)
Арсафес (НЕВИДЬ, KARTIKEYA) – вокал (6)
Михаил Гончаров (ХОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КАЗАНСКОГО СОБОРА) – вокал (7,8,9)
Виктор Осадчев – клавишные (1, 10-12)
Андрей Осокин (ECLIPSE HUNTER) – клавишные (3)
Сергей Козлов (РОНДО) – клавишные (2, 4, 5, 6, 7, 8)

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Roman P-V
Как часто мы сетуем, что молодым группам не хватает опыта и навыков, а группам-ветеранам – драйва, свежести и мотивации! Данный альбом – как раз пример того, что получится, если у команды есть и то, и другое. Ставропольский коллектив Магистр, отпраздновавший в прошлом году свое 20-летие, решил реанимировать программу 1993 года «Тяжелая Артиллерия», переписав ее в современных аранжировках и с профессиональным составом, куда, в частности, входят такие «зубры» отечественной тяжелой сцены, как гитарист Роман «Арсафес» Искоростенский (Kartikeya, Невидь и др.) и барабанщик Андрей Ищенко (экс-Catharsis, Hieronymus Bosch и мн. др.). В результате получилось прекрасное сочетание технической безупречности (мощный многослойный звук, живые барабаны, интересные аранжировки, в которых местами появляются то арабские мотивы, то танцевальная электроника) и того самого юношеского задора, который позволяет молодым музыкантам сворачивать горы даже при тотальном неумении этого делать. Особенно приятно, что материал сочинялся в начале 90-х, когда молодое поколение пауэрщиков еще не ориентировалось повально на Эпидемию и Hammerfall, и поэтому материал «Бога обмана» даже сейчас, после перезаписи, имеет куда больше общего с немецкой пауэрной сценой 80-х, чем это распространено в наши дни. И хотя в нем все равно присутствуют и ощутимая доля юношеской наивности, и «кивки» в сторону «старших братьев», испытание временем он выдержал с честью и звучит сейчас куда более актуально, чем подавляющее большинство работ русских хэви-пауэрщиков за последние лет 10. Впрочем, и современные веяния Магистру не чужды – чего стоит смелый эксперимент по внедрению танцевального ритма, гроулинга (в исполнении Бельфа из Изморози) и женских подпевок в песню «Дракула»; Catharsis со своим «Сердцем мира» пусть и не отдыхает, но номер у ставропольцев получился действительно убойным. Хватает на диске и других, более традиционных хитов – «Любовник королевы», «Летучий голландец», раскрученная на прошлогодном трибьюте «Эликсир» и красивейшая баллада «Одинокие звезды». Минусов у альбома только два – это собравшие, наверное, весь урожай пауэрных штампов тексты (вампиры, пираты, алхимия, эпидемия чумы, война Роз, разве что байкеров не хватает), еще и объединенные довольно-таки сильно притянутой за уши концепцией, и недостаточно акцентированные роли гостевых участников, коих в буклете диска прописано немало (помимо Бельфа, это еще и Александр Плюснин из украинской группы Крылья, и Андрей Бовинов из Odium, и еще ряд имен), а идентифицировать на слух сходу получается лишь двоих-троих. Но в целом, «Бог обмана» стал для меня очень приятным сюрпризом, который с блеском доказывает, что если хорошие пауэрные группы не играют каждый месяц в московских клубах, то это еще не значит, что их в России вообще нет.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker