Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Hall Of Sermon
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Irgendein Arsch Ist Immer Unterwegs (5:02)02. If The World Stood Still A Day (3:36) 03. Verloren (7:31) 04. This Is The Night (5:26) 05. Interlude - Feuerzeug (Part 1) (0:45) 06. Feuerzeug (Part 2) (4:43) 07. Refugium (4:44) 08. Weil Du Hilfe Brauchst (6:05) 09. Rote Sinfonie (11:06) 10. Revolution (5:23) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Наталья Патрашова
Несмотря на то, что я отношу себя к поклонникам Lacrimosa вообще и Тило Вольфа в частности, новый альбом группы оставил у меня двойственное впечатление. Начать с того, что Тило всегда был крайне придирчив к оформлению своих альбомов – выдержанные в извечной черно-белой гамме, они были оригинальны и непохожи ни на кого, их можно было рассматривать часами, как отдельное произведение искусства. В этот же раз альбом «украсила» картинка, вариации на тему которой я могу сходу вспомнить на обложках у еще доброй полудюжины групп (например, Status Quo и Savatage). Да и название альбома сложно назвать оригинальным. Так что к исследованию содержимого коробочки я приступила, что называется, «сев на измену». Но, слова богам, мои опасения не оправдались. Сразу оговорюсь, что ничего подобного ни “Lichtgestalt ”, ни “Stille”, ни тем более “Echos” вы тут не услышите. Что, на мой взгляд, как раз хорошо – потому как после «оригинальных» обложки и названия я начала опасаться, что Тило и в музыке ударится в копирование и самоповторы. Однако из незыблемых традиций на “Revolution” присутствует разве что стабильно поющая мимо нот Анне Нурми, хотя, стоит отметить, что в этот раз ей удалось «мазать» рекордно мало. В остальном же альбом не похож ни на один из своих предшественников, хотя и содержит элементы от многих из них. Он тяжел, но не прямолинеен, местами экспрессивен, а местами отстранен, а стилистическая чехарда способна пощекотать нервы даже не такому завзятому фэну группы, которым является ваша покорная слуга. Однако Тило никогда особенно не пытался угодить публике, не шел у нее на поводу, поэтому и сейчас в самой выгодной ситуации оказались те, кто не ждал от группы чего-то конкретного, не пытался зажать ее в некие узкие рамки, а оценивал альбом с самой примитивной, но и самой эффективной позиции – нравится / не нравится. Так вот, скажу вам – мне нравится. Да, на “Revolution” много непривычных уху поклонников группы элементов, как, например в “Irgendein Arsch Ist Immer Unterwegs”, слово “Arsch” из которой привело многих в шок. Нет, конечно, Тило и раньше иногда ругался, но впервые такая лексика появилась в названии песни. Цыганщина в “Feuerzug” тоже не осталась незамеченной, равно как и периодически всплывающие жесткие и прямолинейные раммштайноподобные мотивы (спасибо гитаре Милле Петроцца). И, тем не менее – это все равно Lacrimosa, чей стиль узнается с первых же нот, и которую невозможно ни с кем спутать. Как ни странно, больше всего мне понравилась самая длинная песня на альбоме – “Rote Sinfonie”, и это при том, что я не самый большой поклонник «больших форм». Но мне понравилось в ней то ощущение надвигающейся бури, когда в самых спокойных и мелодичных моментах ощущается нерв и предчувствие урагана. К сожалению, в этот раз смысловая нагрузка песен, те идеи, которые хотел Тило донести до публики с помощью своей музыки, немного «перетянули на себя одеяло», сработав в ущерб хитовости, но в целом альбом весьма и весьма недурен, хотя к его звучанию и надо привыкнуть. А в тексты – вчитаться.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |