Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Paradise Lost
Shades Of God

Описание альбома

Год: 1992
Тип: CD Album
Стиль: doom death metal
Лейбл иностранный: Music For Nations
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Mortals Watch The Day
2. Crying For Eternity
3. Embraced
4. Daylight Torn
5. Pity The Sadness
6. No Forgiveness
7. Your Hand In Mine
8. The Word Made Flesh
9. As I Die

Музыканты

Nick Holmes - Vocals
Matthew Archer - Drums
Stephen Edmondson - Bass
Aaron Aedy - Guitars (rhythm), Guitars (acoustic)
Gregor Mackintosh - Guitars (lead)

Информация

All music written and arranged by Gregor Mackintosh.
Lyrics by Nick Holmes.

Produced, engineered and mixed by Simon Efemey.
Recorded at Longhome Studios, Northants, March/April '92.
Guest keyboards by Robert John Godfrey.
Additional female vocals by Sarah Marrion.

Design and illustration by Dave McKean.
Band photography by George Chin.

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Richter
К своему третьему альбому думстеры из Paradise Lost почувствовали силу. Они преодолели искушение писать давящие сверхтяжелые композиции, характерные для первой работы, и оставили баловство с симфоническими аранжировками и женским вокалом, которому они с упоением предались на второй пластинке. На “Shades Of God” музыкальная ткань создается средствами гитары. Все партии заметно усложнились, песни стали длиннее и разнообразнее, стали использоваться очень приятный чистый вокал и акустические вставки. Звук стал чище и прозрачнее, все инструменты хорошо слышно, заметно выдвинуты ловкие ударные Мэтта Арчера. Качевые медленные риффы соседствуют с быстрым жестким чесом; после яростного куплета может неожиданно возникнуть пронзительно красивое соло, чтобы затем провалиться в пустоту (например, “Crying For Eternity”). Частые смены ритма делают альбом почти прогрессивным, что только усиливает эмоциональное воздействие.
Музыкально альбом не очень мрачен, и хотя красивые акустические проходы полны светлой печали (“Daylight Torn”), здесь господствует ярость, смешанная с думовой апатией (например, “No Forgiveness”) и с пониманием бессмысленности существования, которое проявляется в соло партиях (пример – «абсурдные» соло в “Crying For Eternity”). Тексты отражают те же чувства. Главные темы – боль, страх, смерть, абсурдность бытия; есть даже песни про особую любовь думстера (“Your Hand In Mine”, “As I Die”). Ник Холмс оттачивает манеру выражаться предельно непонятно – слова используются простые, но пониманию поддается лишь общий смысл песен. Нельзя, однако, не признать, что текст звучит чертовски круто – взять, например, строки “I battle through the heartache” (“Crying For Eternity”) или “Your Christ is failing you like poison running through” (“Pity The Sadness”).
Все песни – шедевры дэт-дума. Хуже других запоминается “The Word Made Flesh”, но в ней есть очень красивое соло в конце, так что провальной ее не назовешь. Эта песня выделяется также фрагментарным сходством с одноимённым альбомом Paradise Lost – я имею в виду гитарный проигрыш после слов “It twists me from inside” в первом куплете и “Allures me from restrain” во втором. Любители Cathedral также найдут в этой песне кое-что знакомое – стук по горшку в последних строках куплета и вопль “A blind deaf fool forever be”, который скорее подходит Ли Дорриану, чем Холмсу.
Но мои любимые песни - “Crying For Eternity” и (попробуйте угадать!) “As I Die”. Это бесспорные шедевры, и хотя бы ради них стоит послушать альбом. И не надо говорить, что альбом скучен, – просто в него надо вслушаться. Удлинение материала – признак не врожденного занудства, а приобретенного мастерства и желания его проявить. Занудство, конечно, есть, но в случае Paradise Lost это следует рассматривать просто как черту характера, а не как недостаток.
Не стоит оплакивать исчезновение ангельского пения – ему здесь просто не было места. Противовес гроулу Ника создает гитара Макинтоша – шепчущая и плачущая, рвущая и яростная. В конце концов, “Shades Of God” – это не сопливая готика, но суровый дэт-дум, сумевший очаровать меня прекрасной смесью злости и печали.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker