Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Meshuggah
Koloss

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: math metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. I am Colossus
02. The Demon's Name is Surveillance
03. Do Not Look Down
04. Behind the Sun
05. The Hurt That Finds You First
06. Marrow
07. Break Those Bones Whose Sinews Gave It Motion
08. Swarm
09. Demiurge
10. The Last Vigil

Музыканты

Tomas Haake - Spoken Word, Drums
Fredrik Thordendal - backing vocals, Guitars, Keyboards
Jens Kidman - Guitars, Vocals
Mårten Hagström - Guitars, backing vocals
Dick Lövgren - Bass

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Леонид Кравченко
Реакция слушателей на седьмой альбом Meshuggah, одних из главных новаторов тяжелой (и не только) музыки последних двух десятилетий, оказалась весьма неоднозначной: одни называют его полным провалом, другие – очередным шедевром. И такое разделение мнений вполне логично. В числе «ругателей» оказались преимущественно старые поклонники группы, до дыр заслушивавшие предыдущие творения шведов еще тогда, когда это не было модно. Они слышат на альбоме тягучую и монотонную музыку без особо ярких моментов и, главное, практически без движения вперед: все те же «математические» риффы, головоломные ритмы, мрачные индустриальные звуки, по-прежнему радующие слух, но уже какие-то привычные соло Фредерика Торендаля и не менее привычный отрешенный рык Йенса Кидмана. Словом, практически ничего нового по сравнению с предыдущим альбомом “ObZen” (который, кстати, тоже вызвал восторг не у всех старых поклонников): не считать же новаторством эмбиентно-психоделический инструментал в конце диска? Кроме того, эти слушатели не могли не заметить понизившийся процент творческого вклада главного «креативного двигателя» Meshuggah Торендаля, который, похоже, приберегает наиболее интересные идеи для собственного проекта. Учитывая также отсутствие по-настоящему ударных вещей и некоторое количество балласта, в результате слушатель приходит к логичному выводу: «Мешугга уже не та».
Другую точку зрения высказывают слушатели, не заставшие времена, когда хитрые пираты выдавали ранние записи Meshuggah за новый альбом Metallica, и пришедшие к музыке шведов уже тогда, когда их влияние стало вполне соизмеримо с влиянием тех же Metallica. Возможно, они вообще не большие поклонники металла – не секрет, что творчество Meshuggah вызывает интерес не только среди любителей чего потяжелее. Эти люди слышат логическое продолжение линии “Nothing” – “Catch 33” – “ObZen”, и оно кажется не менее интересным. Действительно, в творчество группы «въехали» еще далеко не все, и, вероятно, шведам нужно будет выпустить еще не один альбом, прежде чем их музыка успеет приесться более широкой аудитории, взгромоздившей “Koloss” аж на 17-е место в «Биллборде». Ведь музыканты, как бы то ни было, уже просто не смогут опуститься ниже определенной планки (которая, кстати, совершенно недоступна для большинства их последователей), и все, за что мы любим их музыку, сохранилось и на этом альбоме. При таком взгляде “Koloss” кажется как минимум интересной работой.
Истину же, как обычно, стоит искать где-то посередине. Действительно, “Koloss” совершенно не продвинул группу вперед, но ведь то же самое можно сказать и про “ObZen”. Другое дело, что тот альбом вышел после недопонятого многими “Catch 33”, и возвращение к более привычному звучанию вызвало у многих поклонников вздох облегчения; к тому же, пластинка содержала некоторое количество настоящих «хитов» вроде “Bleed” или “Electric Red”. “Koloss” в этом плане явно уступает. С другой стороны, Meshuggah по-прежнему остается уникальной группой, и равных ей до сих пор не появилось: последователи не придумали ничего лучше причесанного джента, который, может, и не плох сам по себе, но и рядом не стоит с монументальным звучанием шведов. И музыканты по-прежнему наглядно демонстрируют, на что они способны; да, в этот раз они делают это явно не в полную силу, но им можно это простить. В конце концов, если отключиться от всего вышесказанного, прослушивание альбома действительно доставляет удовольствие, фирменные ходы музыкантов по-прежнему работают, и найдется немало слушателей, которым придутся по душе монументальность “I Am Colossus”, трэш-металлическая ярость “The Hurt That Finds You First”, медитативность “Break Those Bones Whose Sinews Gave It Motion” или психоделичность “The Last Vigil”, и конечно, атмосфера альбома в целом (это вообще одна из самых сильных сторон как этого релиза, так и всего творчества группы). Просто нужно смириться с тем, что участники Meshuggah – тоже люди, и они не могут быть вечными новаторами.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker