Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: atmoshperic doom rock
Лейбл иностранный: Kscope
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Untouchable, Part 1 6:1402. Untouchable, Part 2 5:33 03. The Gathering of the Clouds 3:27 04. Lightning Song 5:25 05. Sunlight 4:55 06. The Storm Before the Calm 9:24 07. The Beginning and the End 4:53 08. The Lost Child 7:02 09. Internal Landscapes 8:52 МузыкантыVincent Cavanagh — вокал, гитараDaniel Cavanagh — гитара, клавишные, синтезатор, вокал John Douglas — перкуссия, синтезатор, гитары Jamie Cavanagh — бас Lee Douglas — вокал Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Kostolom
Братья Кэвэно, похоже, все-таки сумели снова войти в струю и начать более или менее регулярно сочинительствовать и выдавать слушателям новый материал. Всего два года ожидания после “We’re Here ‘Cause We’re Here” (2010) — и у слушателей в руках уже новейший альбом. И это притом, что Дэнни, как известно (из интервью, которое он дал нашему порталу), переехал в Норвегию, в которой, в том числе, записывался “Weather Systems”. Это обстоятельство примечательно еще и тем, что к работе над обозреваемым релизом Дэнни привлек своего приятеля Кристера Андре Цедерберга (экс-In the Woods и прочие), который как раз является норвежским подданным. Именно примечательно, не более — хотя данный господин и выступил в качестве продюсера, за аранжировки все равно отвечал Дэнни, так что ничего кардинально отличающегося от «поздней Anathema» на данной работе услышать вряд ли получится. Возможно, это будет преувеличением, но все-таки можно сказать, что на протяжении почти всего альбома мы слышим разные вариации на тему композиции “Everything” (с предыдущего студийника) — то бишь, опять акустические переборы со сбивами мелодических линий ближе к концу музыкальных фраз, пост-роковые крещендо, оркестровки и сильное влияние последних двух альбомов Pink Floyd. Конечно, все девять вещей вовсе не звучат как одна. Например, "Internal Landscapes" вполне могла бы оказаться и на гениальной работе “Judgement” (1999) в силу недюжинной драматичности мелодий, положенных в основу этой вещи, и общего чрезвычайно печального настроя. А “The Storm Before the Calm”, единственная вещь авторства барабанщика Джона Дугласа, вообще является жемчужиной альбома. Она одновременно напоминает атмосферу и того же “Judgement”, и “A Fine Day to Exit” (2001), и чем-то неуловимо вызывает в памяти поляков Riverside (наверное, странноватым и непростым ритмическим рисунком). Наконец, на “Weather Systems” много вокала Ли Дуглас, что скорее хорошо, чем плохо. Даже так — те, кто не относятся к числу ненавистников женского вокала и одобрительно воспринимают голос миссис Дуглас, конечно, порадуются. Но резюмировать можно в не совсем бравурном ключе. Думается, что если бы братья Кэвэно добавили чуть-чуть больше разнообразия в свои мелодии и дали больше творческой свободы Джону Дугласу, то получился бы превосходный релиз. Но все упомянутые достоинства, скорее всего, будут ценны разве что для поклонников группы и тех, кто вообще любит музыку в таком стиле. Остальные вряд ли найдут в “Weather Systems” что-то большее, чем несколько приятных меланхоличных треков.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |