Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Europe
Bag Of Bones

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: blues rock / hard rock
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Riches to Rags 3:05
02. Not Supposed to Sing the Blues 5:13
03. Firebox 3:46
04. Bag of Bones 5:31
05. Requiem [instrumental] 0:28
06. My Woman My Friend 4:25
07. Demon Head 3:58
08. Drink and a Smile 2:21
09. Doghouse 3:58
10. Mercy You Mercy Me 4:31
11. Bring It All Home 3:39

Музыканты

Produced by Kevin Shirley
Mixed and engineered by Kevin Shirley
Design by Ulf Lunden

Additional personnel
Joe Bonamassa – slide guitar
Anton Fig – percussion

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
25.07.2021, Roman P-V
Те, кто в последние 10 лет следил за творчеством Europe, знают, что эта группа не боится радикально менять свой стиль, пусть даже эти изменения порой чреваты негативной реакцией со стороны поклонников. На альбоме “Start From The Dark” (2004) шведы удивили публику модерновым альтернативным саундом, на “Secret Society” (2006) Джой Темпест лихо снимал манеру пения Мэтью Беллами из Muse, “Last Look At Eden” (2009) ознаменовал неожиданное возвращение к хард-року напополам с гранджем, так что тем, кто оставался верен Europe все эти годы (в том числе вашему покорному слуге), казалось бы, уже все нипочем. Ан нет, “Bag Of Bones” даже для меня уже, как говорится, ни в какие ворота не лезет. Внезапно прорезавшийся на предыдущем альбоме грандж здесь оказался смешан с блюзом, барабаны звучат примерно как у Led Zeppelin в “When The Levee Breaks”, скоростные номера исчезли как класс, а вместе с ними и запоминающиеся мелодии, и – самое страшное – хитовость, которая была у Europe всегда, в какие бы дебри их ни заводили эксперименты. Такое впечатление, что кто-то объяснил музыкантам, что привязчивые припевы и запоминаемость – это прошлый век и вообще детский сад, а настоящие взрослые мужики играют блюз, и чем этот блюз кондовее, тем лучше. Многие обвинят в этом продюсера Кевина Ширли, который вывел в люди блюзмена Джо Бонамассу, а недавно создал с его участием очень успешную супергруппу Black Country Communion. Вина Кевина в этом, безусловно, есть – судя по всему, именно с его подачи Джой Темпест перенял целый арсенал вокальных приемов Гленна Хьюза и навставлял их чуть ли не на каждый трек альбома. Но судя по всему, в музыкантах все-таки взяло верх время от времени высказываемое ими в интервью стремление записать «анти-Final Countdown», который был бы силен не шлягерностью, а чем-то другим, более «вневременным». Увы, не вышло, поскольку главной ценностью музыки Europe всегда были прилипчивые мелодии и хитовые хуки, и при их ликвидации остается довольно-таки серая музыка, которую не спасают ни драйв, ни запилы Джона Норума, ни уж тем более утрата индивидуальности в плане вокала. Серьезнейшая заявка на титул «Разочарование года».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker