Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: deathcore
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков1. Slaves to Substance 3:282. O.C.D. 3:20 3. Human Violence 3:48 4. You Only Live Once 3:13 5. Fuck Everything 4:34 6. March to the Black Crown 1:31 7. Witness the Addiction (feat. Jonathan Davis) 5:32 8. Cross-Eyed Catastrophe (feat. Alexia Rodriguez) 3:25 9. Smashed (feat. Frank Mullen) 3:07 10. The Only Thing That Sets Us Apart 4:11 11. Cancerous Skies 3:15 МузыкантыChris Garza – rhythm guitarMark Heylmun – lead guitar Dan Kenny – bass guitar Alex Lopez – drums Mitch Lucker – vocals ИнформацияProduction and engineering by Steve EvettsMixing by Chris "Zeuss" Harris at Planet Z Studios, Hadley, Massachusetts Additional engineering by Allan Hessler Recorded at The Omen Room Studios, Garden Grove, California Artwork and layout by Ken Adams Sound design and programming by Clinton Bradley |
Рецензии сайтаОценка: 6
25.07.2021, Nika Zaytseva
Сравнивать рецензируемый альбом группы с ее предыдущими релизами часто считается плохим тоном. Однако “The Black Crown” прямо-таки просится встать на вторую чашу весов с предыдущим альбомом Suicide Silence, куда более ярким “No Time To Bleed”. Но начать стоит с того, что дэткор - жанр не для легкого прослушивания, тебе никогда не понравится это мрачное громыхание гитарами, если ты хотя бы мало-мальски не разбираешься в том, как это громыхание воспроизводится. Редко представители данного направления ударяются в мелодизм и гармонично сочетают его с безумием ритм-секции. На “The Black Crown” Suicide Silence как раз продемонстрировали отсутствие изобретательности, заезженные приемы, нелогичное совмещение дорожек и сухость звучания. Ничего оригинального рецензент, правда, тоже не придумала и присоединилась к хору негодующих – «суисайды» облажались. Будь это начинающая команда из какой-нибудь Сызрани, за альбом можно было бы ставить твердые 8 или 9. Но не Митчу Лакеру с компанией.
Начинается альбом довольно мощно: “Slave To Substance” - трек весьма атмосферный и своими бластбитами и основным рифом задает интересное настроение. Однако оно сходит на нет уже на следующем “O.C.D.”, который резко тяжелеет, а темп заметно снижается, так что ситуацию не может спасти даже гитарный запил. Поднимает с колен альбом, конечно, «серединка»: “You Only Live Once” и тем более “Fuck Everything”. Первая поначалу претендует на хитовость, но ближе к концу съезжает на стандартные аккорды. Зато в “Fuck Everything” наконец слышны проблески безумия, которым Suicide Silence подкупают – припев отличен и крайне зол, рецензент машет гривой в такт. Во вторую часть альбома «суисайды» решил сгрузить дуэты в количестве трех штук. Эдаким Рубиконом стало непонятно что под названием “March The Black Crown” (на отдельную песню не тянет, а наличие вокала не дает назвать этот трек инструменталом). Который, в свою очередь, отлично подводит слушателя к главной интриге альбома – совместной работе с Джонатаном Дэвисом из Korn! Хотя на самом деле, “Witness The Addiction” ничем не удивил: узнаваемый голос Дэвиса в «по-корновски» диссонирующем припеве выглядит аляповато. Хотя без него трек был бы и вовсе безвкусным. Следующий сюрприз - фит с Алексией Родригез из Eyes Set to Kill. Честно говоря, где там, в “Crossed-Eyed Catastrophe”, Родригез затесалась, я расслушала раза с пятого. Протяжный вой Алексии (а иначе его не назовешь) присутствует в качестве бэк-вокала и, учитывая ее вокальные данные, выглядит не менее аляповато, чем Джонатан Дэвис в предыдущей песне. Речь-то вроде о дэткоре, а не о симфо-готик-блэкухе, поэтому дамские вокализы как-то подтормаживают ход действия. А в случае “The Black Crown” это вообще смерти подобно. Хотя, если отвлечься от напряженных попыток расслышать Лексию, то можно заметить интересную структуру песен. Последним фитом на альбоме стал “Smashed” с Фрэнком Мулленом из Suffocation, который привнес в песню едва заметный брутальный налет. К концу альбома треки становятся все сложнее как по структуре, так и для восприятия. Тяжело идут “Smashed” и “The Only Thing That Sets Apart”, с заявкой на психодел в виде гитарных переборов и намеков на соло. В эти песни нужно именно вслушиваться и пытаться расслышать тех Suicide Silence, которых мы слышали были в начале альбома. Однако последняя “Cancerous Skies” хватает слушателя за шкирку, встряхивает и напоминает, что внимет он калифорнийскому дэткору. А где-то на второй минуте появляется качевый рифф в среднем темпе. Не очень понятна концепция альбома, если таковая вообще имеется. Единое настроение выдерживается только лишь за счет жанровой особенности – “The Black Crown” мрачен и тяжел. И вместе с тем вязок и тяжеловесен: динамика присутствует только в первой половине пластинки, во второй движения явно не хватает. Дуэты, которые должны были стать украшением альбома, выглядят неоправданно. Про графическое дополнение и говорить не стоит – ничего, ровным счетом ничего нового, удивительного, сногсшибательного. Конечно, «суисайды» плохо не играют, но ожидания не оправдались, это точно. Но вот что удивительно: на московском концерте 17 июля все треки с этого альбома звучали так же мощно, как и старые боевики. Поэтому списывать Suicide Silence со счетов, сопровождая понурым «уже не те» и «не торт», не следует. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |