Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Suicide Silence
The Black Crown

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: deathcore
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

1. Slaves to Substance 3:28
2. O.C.D. 3:20
3. Human Violence 3:48
4. You Only Live Once 3:13
5. Fuck Everything 4:34
6. March to the Black Crown 1:31
7. Witness the Addiction (feat. Jonathan Davis) 5:32
8. Cross-Eyed Catastrophe (feat. Alexia Rodriguez) 3:25
9. Smashed (feat. Frank Mullen) 3:07
10. The Only Thing That Sets Us Apart 4:11
11. Cancerous Skies 3:15

Музыканты

Chris Garza – rhythm guitar
Mark Heylmun – lead guitar
Dan Kenny – bass guitar
Alex Lopez – drums
Mitch Lucker – vocals

Информация

Production and engineering by Steve Evetts
Mixing by Chris "Zeuss" Harris at Planet Z Studios, Hadley, Massachusetts
Additional engineering by Allan Hessler
Recorded at The Omen Room Studios, Garden Grove, California
Artwork and layout by Ken Adams
Sound design and programming by Clinton Bradley

Рецензии сайта

Оценка: 6
25.07.2021, Nika Zaytseva
Сравнивать рецензируемый альбом группы с ее предыдущими релизами часто считается плохим тоном. Однако “The Black Crown” прямо-таки просится встать на вторую чашу весов с предыдущим альбомом Suicide Silence, куда более ярким “No Time To Bleed”. Но начать стоит с того, что дэткор - жанр не для легкого прослушивания, тебе никогда не понравится это мрачное громыхание гитарами, если ты хотя бы мало-мальски не разбираешься в том, как это громыхание воспроизводится. Редко представители данного направления ударяются в мелодизм и гармонично сочетают его с безумием ритм-секции. На “The Black Crown” Suicide Silence как раз продемонстрировали отсутствие изобретательности, заезженные приемы, нелогичное совмещение дорожек и сухость звучания. Ничего оригинального рецензент, правда, тоже не придумала и присоединилась к хору негодующих – «суисайды» облажались. Будь это начинающая команда из какой-нибудь Сызрани, за альбом можно было бы ставить твердые 8 или 9. Но не Митчу Лакеру с компанией.
Начинается альбом довольно мощно: “Slave To Substance” - трек весьма атмосферный и своими бластбитами и основным рифом задает интересное настроение. Однако оно сходит на нет уже на следующем “O.C.D.”, который резко тяжелеет, а темп заметно снижается, так что ситуацию не может спасти даже гитарный запил. Поднимает с колен альбом, конечно, «серединка»: “You Only Live Once” и тем более “Fuck Everything”. Первая поначалу претендует на хитовость, но ближе к концу съезжает на стандартные аккорды. Зато в “Fuck Everything” наконец слышны проблески безумия, которым Suicide Silence подкупают – припев отличен и крайне зол, рецензент машет гривой в такт.
Во вторую часть альбома «суисайды» решил сгрузить дуэты в количестве трех штук. Эдаким Рубиконом стало непонятно что под названием “March The Black Crown” (на отдельную песню не тянет, а наличие вокала не дает назвать этот трек инструменталом). Который, в свою очередь, отлично подводит слушателя к главной интриге альбома – совместной работе с Джонатаном Дэвисом из Korn! Хотя на самом деле, “Witness The Addiction” ничем не удивил: узнаваемый голос Дэвиса в «по-корновски» диссонирующем припеве выглядит аляповато. Хотя без него трек был бы и вовсе безвкусным. Следующий сюрприз - фит с Алексией Родригез из Eyes Set to Kill. Честно говоря, где там, в “Crossed-Eyed Catastrophe”, Родригез затесалась, я расслушала раза с пятого. Протяжный вой Алексии (а иначе его не назовешь) присутствует в качестве бэк-вокала и, учитывая ее вокальные данные, выглядит не менее аляповато, чем Джонатан Дэвис в предыдущей песне. Речь-то вроде о дэткоре, а не о симфо-готик-блэкухе, поэтому дамские вокализы как-то подтормаживают ход действия. А в случае “The Black Crown” это вообще смерти подобно. Хотя, если отвлечься от напряженных попыток расслышать Лексию, то можно заметить интересную структуру песен. Последним фитом на альбоме стал “Smashed” с Фрэнком Мулленом из Suffocation, который привнес в песню едва заметный брутальный налет.
К концу альбома треки становятся все сложнее как по структуре, так и для восприятия. Тяжело идут “Smashed” и “The Only Thing That Sets Apart”, с заявкой на психодел в виде гитарных переборов и намеков на соло. В эти песни нужно именно вслушиваться и пытаться расслышать тех Suicide Silence, которых мы слышали были в начале альбома. Однако последняя “Cancerous Skies” хватает слушателя за шкирку, встряхивает и напоминает, что внимет он калифорнийскому дэткору. А где-то на второй минуте появляется качевый рифф в среднем темпе.
Не очень понятна концепция альбома, если таковая вообще имеется. Единое настроение выдерживается только лишь за счет жанровой особенности – “The Black Crown” мрачен и тяжел. И вместе с тем вязок и тяжеловесен: динамика присутствует только в первой половине пластинки, во второй движения явно не хватает. Дуэты, которые должны были стать украшением альбома, выглядят неоправданно. Про графическое дополнение и говорить не стоит – ничего, ровным счетом ничего нового, удивительного, сногсшибательного. Конечно, «суисайды» плохо не играют, но ожидания не оправдались, это точно. Но вот что удивительно: на московском концерте 17 июля все треки с этого альбома звучали так же мощно, как и старые боевики. Поэтому списывать Suicide Silence со счетов, сопровождая понурым «уже не те» и «не торт», не следует.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker