Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: post-grunge / alternative metal
Лейбл иностранный: Mystic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Excess2. Transfusion 3. Poisonous Plants 4. Confusion 5. T.B.T.R. (Turn Back the River) 6. Struggle 7. Afternoons in the Colour of Lemon 8. Witnesses of the Decline of the Eternal Boys Land 9. Silence and Fire 10. Eckhart 11. F.T.P. (Fuck the Police) 12. F.T.M.O. (Feel the Music's Over) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Леонид Кравченко
Польская группа Coma существует с 1998 года, записала пять альбомов (рассматриваемый в этой рецензии был четвертым) и, если верить пресс-релизу, имеет на родине суперзвездный статус и на равных конкурирует с Мадонной и Goldfrapp. Пришла пора попытать счастья и на международной сцене – для этой цели музыканты перезаписали часть композиций из своего третьего альбома “Hipertrofia” (эта пластинка была двойной и очень продолжительной) на английском языке, добавили пару англоязычных же новых треков и в результате получили диск “Excess”. Итак, для прорыва в мировой рок-мэйнстрим группа отобрала двенадцать композиций в стиле крепкого тяжелого альтернативного рока. В своей музыке Coma сочетают мелодичный пост-гранж и жесткий альтернативный металл – что-то вроде утяжеленного варианта Bush. В наличии имеются тяжелые качевые риффы, мужественный гранжевый вокал, периодически переходящий в рык, немного электронных ритмов, характерных для ню-метала, и общее звучание в духе середины 90-х. Правда, в одной из новых вещей, “F.T.P.” (расшифровывается как “Fuck The Police”, и это не кавер на N.W.A), группа уходит в откровенную «мазафаку», а вокалист в какой-то момент начинает изображать из себя Майка Паттона, но такая песня на альбоме только одна. Звучание оставляет приятные впечатления, да вот только эти грустные надтреснутые песни как-то не очень трогают. А причина банальна: цепляющих мелодий практически нет. К тому же, по длительности некоторые композиции доходят аж до десяти минут (а весь альбом занимает почти всю емкость диска). И не подумайте, что музыканты заигрывают с прог-роком (хотя в некоторых вещах есть намеки на развитие темы) – эти песни просто очень длинные, и при отсутствии яркого материала это явно не идет им в плюс. Прошлогодний альбом тех же Bush длится гораздо меньше, при этом он напичкан хитами, пусть и с подходом не первой свежести. Подход Coma тоже не отличается новизной, но и с хитами, увы, не вышло. В результате поначалу альбом слушается приятно, затем постепенно начинает утомлять, а под конец в голове настойчиво сидит мысль «когда же он, наконец, закончится?». Впрочем, звук у Coma все же хорош, и любителям старой доброй альтернативы из 90-х они вполне могут прийтись по душе, хотя и большим открытием явно не станут. А сейчас, по прошествии двух лет, можно сделать некоторые выводы о результатах попытки Coma получить признание за рубежом. Звездами европейского уровня музыканты, как мы видим, не стали (хотя их альбом был издан в России), а поляки, судя по всему, предпочитают слушать своих любимцев на родном языке (“Excess” добрался в национальном хит-параде только до 12-го места, в то время как предыдущий и следующий альбомы Coma, записанные на польском, этот самый хит-парад возглавили). В любом случае, соревноваться с теми же Goldfrapp на международном уровне этой группе пока не под силу: у Элисон и компании мелодии несравненно симпатичнее.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |