Описание альбомаГод: 1982
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Liberty
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков01. Death Tone 4:4802. Metal Daze 4:18 03. Fast Taker 3:56 04. Shell Shock 4:04 05. Manowar 3:35 06. Dark Avenger 6:20 07. William's Tale 1:52 08. Battle Hymn 6:55 МузыкантыEric Adams - vocalsRoss The Boss - guitar Joey DeMaio - bass guitar Donnie Hamzik - drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Paul N'RoLL
Когда мускулы были накачаны, концепция доведена до нужной формы, а решимость вступить в долгую битву с фальшивым металлом окрепла, обратившись в сталь, еще никому не известные нью-йоркские ребята, назвавшиеся Manowar, выпустили свой дебютный альбом "Battle Hymns". Они твердо решили изменить положение дел на метал-сцене 80-х, заявить всем и каждому, каким должен быть настоящий хэви-метал, выжечь огнем и мечом фальшь из той музыки, в которую верили и которую так горячо любили. Что же, ничего у них не вышло. Гламурный металл уже правил бал и при этом только набирал обороты, тогда как "Боевые Гимны" Manowar звучали забавно и наивно на фоне предельно понятных и земных напевов про секс, наркотики и рок-н-ролл. Свою воинственность ("Battle Hymn") и любовь к глубоким мрачным темам ("Dark Avenger") ребята разбавили весьма средними хард-н-хэви номерами "Death Tone", "Fast Taker" и "Shell Shock", не несущими особой музыкальной ценности и, чего уж тут, не соответствующими их собственной концепции. Кроме того, звучание, хотя этим тогда грешили многие, было отнюдь не на должном уровне, что не прибавило баллов в копилку молодым воинам. Гитарист Росс Босс и бас-гитарист Джой ДеМайо успели сработаться, но не в студии. Их мастерство вкупе с необыкновенным, потрясающим голосом вокалиста Эрика Адамса и неплохой барабанной техникой Донни Хамзика должны были открыть слушателю дверь в магический мир Manowar (и позже открыли), но не в 1982 году. Не с альбомом, состоящим наполовину из неплохого, но проходного материала. Дебютник Manowar потерялся среди гламурных металлистов и "тяжеловесов" вроде Judas Priest, Iron Maiden и Accept. Иначе и быть не могло, так уж повелось, что первый блин как правило комом, но "мановаров" виниловый блин вышел лучше, чем мог бы быть. Помимо эпической "Battle Hymn" и таинственной "Dark Avenger", на которой, кстати, в качестве чтеца засветился легендарный Орсон Уэллс, в "Боевых Гимнах", есть еще пара стоящих песен, не дотягивающих до полноценного хэви, но выходящих из категории серой посредственности. Одна из них - "Metal Daze", первая, но дааалеко не последняя песня Manowar, посвященная хэви-металу, вторая - "Manowar", во имя себя любимых, также не последняя в своем роде, что лично я всегда считал явным перебором. Еще на этом альбоме имеется инструментал, но погоды он явно не делает. Просто бас-гитарист продемонстрировал нам свою любовь к классической музыке (тоже не в последний раз), переиграв на своем инструменте произведение итальянского композитора Джоаккино Россини.
На том я и закончу свой маленький обзор дебютного альбома Manowar - "Battle Hymns", который скорее хорош, чем плох, но явно слаб для года "Screaming For Vengeance", "The Number of the Beast", "Restless And Wild" и еще многих-многих других альбомов, волнующих наши умы и по сей день. Но стоит так же добавить, что даже с 4 сильными песнями из 8 и полным отсутствием популярности в родных Штатах, вояки, если кто не знает, продолжили свой бой и добились статуса хэви-метал-легенды, воюя и по сей день, ибо фальшивый металл не ушел, но сменил свою личину, в отличие от Manowar которые всегда были честны с нами, распевая свои Боевые Гимны. Kill Kill oh oh oh oh... Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |