Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Atrocity
Todessehnsucht

Описание альбома

Год: 1992
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Roadrunner
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. Todessehnsucht
02. Godless Years
03. Unspoken Names
04. Defiance
05. Triumph At Dawn
06. Introduction
07. Sky Turned Red
08. Necropolis
09. A Prison Called Earth
10. Todessehnsucht (Reprise)
11. Archangel (Bonus Track)

Музыканты

Alexander Krull - Vocals, Keyboards, Sequencer
Richard Scharf - Guitars (lead)
Michael Schwarz - Drums
Oliver Klasen - Bass
Mathias Roderer - Guitars (lead)

Информация

Recorded at Mainstreet Studio Fautspach.
Engineered by Falk Gruber, Florian Brugger and Atrocity.
Mixed at Daylight Studios, Stuttgart, by Alex Krull.
Mastered at Bauer Studios, Ludwigsburg, by Gerd Puchelt & Alex Krull.
Produced by Atrocity.

All songs by Atrocity except "Archangel" by Chuck Schuldiner.

Co-drum-engineer : Wolfgang Hasche Hagemann.
Keyboards and sequencer by Alex Krull.
Back vocals by crooners:
Robert Russ - countertenor
Stefan Weible - tenor
Johannes Puschel - baritone
Florian Lothe - bass.

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Richter
С первой же песни жестокие немцы из Atrocity принялись угнетать меня скучными монотонными риффами под мистические клавишные слои. А впереди таких песен одиннадцать, 47 минут тоски с придушенным звуком. Тоски смертельной (“Todessehnsucht”), элегантной, идеально исполненной, радующей замысловатыми партиями и хитрыми темповыми переходами, но все же тоски. Угнетающе мрачный альбом, и хотя обычно это не является недостатком, после его прослушивания чувствуешь себя как сбежавший из немецкого концентрационного лагеря русский солдат. Там за колючей проволокой все слишком правильное и суровое. Кто-то главный сильно уменьшил хаотичность, царившую на первом альбоме Atrocity. Теперь легче прослеживаются повторяющиеся ритмические структуры, приближающиеся уже к традиционным понятиям «куплет» и «припев», а иногда вылезают незаметные на дебютном альбоме тупые хардкорные ходы. Хотя все так же закручены риффы, так же лютует бас с отъетой физиономией. Нет, не так же, - гораздо свирепее! Это уже настоящий техно-дэт, зрелый, матерый и, к сожалению, бесчеловечный. Его даже можно полюбить, если слушать долго и тщательно, но так утомительна эта работа… Ведь это настоящий тяжелый труд – следить за извивами и переплетениями партий и пытаться оседлать этот прыгающий состав с тяжелой рудой техно-дэта. Бесполезно. Пока вы внутри, груз придется таскать вам, неподъемный груз, пригибающий вас к земле, и чувствовать на спине хлесткие удары гитарных соло под безжалостный рев надсмотрщика Крулла. И рычит он теперь что-то умно-непонятное, - в прошлом проникнутые сочувствием к человеку сказки. Теперь это строго-аскетическая музыка для принудительно голодающих. То есть мяса у Atrocity много, но сможете ли вы его усвоить? Бежавший из лагеря пленник вам все объяснит: «Не надо мне такой пищи! И розочками на воротах не заманите назад! Мне попроще бы чего и погуманней!»
А кто-то внутри, наоборот, взвалит себе на плечи груз побольше и прорычит: «Как приятно!» По его мнению, это хорошо, что в стане немцев стало больше порядка, - теперь музыка гораздо четче, не потеряв при этом ни капли жирной техничности. И кнуты соло ему в радость, - в песне “Sky Turned Red” он аж подпрыгивает от удовольствия. А когда выжженный ландшафт музыки оглашается атмосферными симфоническими вставками (это значит, что еще одного бедолагу спалили в крематории), он плачет от умиления: «До чего же красиво!» И в чем-то он прав. Это книжник, не ищущий сказок и веселья, но кропотливо разбирающий манускрипты ученых мужей (после работы). Вот он следит, как лирический герой Крулла сходит с ума от отсутствия надежды на будущее, видя разрушения, посеянные человеком, и ответный гнев Земли. А когда он читает о том, что Земля есть тюрьма, тюрьма без выхода, рот его растянется в презрительной ухмылке: «Конечно, тюрьма, ну и что? Мне нравится!»

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker