Описание альбомаГод: 1992
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Roadrunner
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков01. Todessehnsucht02. Godless Years 03. Unspoken Names 04. Defiance 05. Triumph At Dawn 06. Introduction 07. Sky Turned Red 08. Necropolis 09. A Prison Called Earth 10. Todessehnsucht (Reprise) 11. Archangel (Bonus Track) МузыкантыAlexander Krull - Vocals, Keyboards, SequencerRichard Scharf - Guitars (lead) Michael Schwarz - Drums Oliver Klasen - Bass Mathias Roderer - Guitars (lead) ИнформацияRecorded at Mainstreet Studio Fautspach.Engineered by Falk Gruber, Florian Brugger and Atrocity. Mixed at Daylight Studios, Stuttgart, by Alex Krull. Mastered at Bauer Studios, Ludwigsburg, by Gerd Puchelt & Alex Krull. Produced by Atrocity. All songs by Atrocity except "Archangel" by Chuck Schuldiner. Co-drum-engineer : Wolfgang Hasche Hagemann. Keyboards and sequencer by Alex Krull. Back vocals by crooners: Robert Russ - countertenor Stefan Weible - tenor Johannes Puschel - baritone Florian Lothe - bass. |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Richter
С первой же песни жестокие немцы из Atrocity принялись угнетать меня скучными монотонными риффами под мистические клавишные слои. А впереди таких песен одиннадцать, 47 минут тоски с придушенным звуком. Тоски смертельной (“Todessehnsucht”), элегантной, идеально исполненной, радующей замысловатыми партиями и хитрыми темповыми переходами, но все же тоски. Угнетающе мрачный альбом, и хотя обычно это не является недостатком, после его прослушивания чувствуешь себя как сбежавший из немецкого концентрационного лагеря русский солдат. Там за колючей проволокой все слишком правильное и суровое. Кто-то главный сильно уменьшил хаотичность, царившую на первом альбоме Atrocity. Теперь легче прослеживаются повторяющиеся ритмические структуры, приближающиеся уже к традиционным понятиям «куплет» и «припев», а иногда вылезают незаметные на дебютном альбоме тупые хардкорные ходы. Хотя все так же закручены риффы, так же лютует бас с отъетой физиономией. Нет, не так же, - гораздо свирепее! Это уже настоящий техно-дэт, зрелый, матерый и, к сожалению, бесчеловечный. Его даже можно полюбить, если слушать долго и тщательно, но так утомительна эта работа… Ведь это настоящий тяжелый труд – следить за извивами и переплетениями партий и пытаться оседлать этот прыгающий состав с тяжелой рудой техно-дэта. Бесполезно. Пока вы внутри, груз придется таскать вам, неподъемный груз, пригибающий вас к земле, и чувствовать на спине хлесткие удары гитарных соло под безжалостный рев надсмотрщика Крулла. И рычит он теперь что-то умно-непонятное, - в прошлом проникнутые сочувствием к человеку сказки. Теперь это строго-аскетическая музыка для принудительно голодающих. То есть мяса у Atrocity много, но сможете ли вы его усвоить? Бежавший из лагеря пленник вам все объяснит: «Не надо мне такой пищи! И розочками на воротах не заманите назад! Мне попроще бы чего и погуманней!»
А кто-то внутри, наоборот, взвалит себе на плечи груз побольше и прорычит: «Как приятно!» По его мнению, это хорошо, что в стане немцев стало больше порядка, - теперь музыка гораздо четче, не потеряв при этом ни капли жирной техничности. И кнуты соло ему в радость, - в песне “Sky Turned Red” он аж подпрыгивает от удовольствия. А когда выжженный ландшафт музыки оглашается атмосферными симфоническими вставками (это значит, что еще одного бедолагу спалили в крематории), он плачет от умиления: «До чего же красиво!» И в чем-то он прав. Это книжник, не ищущий сказок и веселья, но кропотливо разбирающий манускрипты ученых мужей (после работы). Вот он следит, как лирический герой Крулла сходит с ума от отсутствия надежды на будущее, видя разрушения, посеянные человеком, и ответный гнев Земли. А когда он читает о том, что Земля есть тюрьма, тюрьма без выхода, рот его растянется в презрительной ухмылке: «Конечно, тюрьма, ну и что? Мне нравится!» Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |