Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

V/A
SPLIT: Antigama / Psychofagist - 9 Psalms Of Antimusic To Come

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Compilation
Стиль: experimental grindcore / mathcore / avant-garde
Лейбл иностранный: Subordinate
Лейбл роcсийский:

Список треков

Antigama:
01. Missing The Past
02. Paranoia Prima
03. For Just One Breath
04. Finito

Psychofagist:
05. Apophtegma Nonsense
06. Carne Tremula Marcia
07. Initiation
08. Aritmia
09. Misery Is The River Of The World (Tom Waits cover)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
25.07.2021, Павел Медведев
Европейский шизо-кор от заслуженных всеотрицателей. В составе: четыре анти-музыкальных опуса, сочинённых и исполненных польским объединением Анти-гама, и пяток безжалостных экзекуций от итальянских Душеедов, одна из которых проводится по методике Тома Уэйтса ("Misery Is The River Of The World" позаимствована из его репертуара, пусть на слух об этом и тяжело догадаться).
Сторона Antigama легко делится пополам. Две вещи из четырёх содержат экспериментальный грайндкор, менее интенсивный и техничный, чем мы привыкли от них слышать, но стильный и вообще свинговый. В одном случае с уклоном в маршеобразие на контрасте с упаднической мелодией-рефреном ("Missing The Past"), в другом - в декадентский грайнд-н-ролл ("For Just One Breath"). Оставшиеся треки для группы совсем не характерны, и особо удачными эти опыты не назвать. Если "Finito" - необязательная, но симпатичная короткая эмбиентная постлюдия, отдалённо напоминающая "Motion Picture Soundtrack" Radiohead, то "Paranoia Prima" - семь минут воплей в сопровождении рассеянно увязанных между собой индустриальных мотивов. Такое чувство, что лучшие новые сочинения группа приберегла для своего сольного релиза "Stop The Chaos", который выйдет уже вот-вот.
Ничего, итальянцы отрабатывают и за себя, и за коллег. Предсказуемо продолжая вести буйно-какофоническую линию "Il Secondo Tragico" (так как та запись, насколько бы яркой она ни была, явно не ставит точки в теме), Psychofagist снова сбивают с толку. Да так, что чувствуешь благодарность. Ну правда, кто ещё готов вернуть бешенство в маткор в тяжёлые времена поклонения коровяков от всей души ранимой разбавленной соплями джентовой бодяге? Только способные гнуть свою творческую линию, не оглядываясь на социальные установки - очевидно, что Psychofagist, как и прежде, не боятся непонимания и играют на самом пределе тех музыкальных возможностей, которыми обладают. А постепенно переходя с экстремальной на экспериментальную сцену, куда-то поближе к Thrangh и Zu, но оставив при себе маткор-базис, они сильно расширили круг этих самых возможностей. Арсенал действительно широк и неоднороден: цифро-ритмы, агрессивные слэповые щелчки баса, вой зависающих на страшных аккордах гитар и словно потерявшийся среди всего этого безумия отчаянный голос, и вместе с тем - изыски свободной импровизации (в этот раз, правда, сакса всего чуть), диковинные буквально электронные звуки на педалях... Ещё на втором альбоме Psychofagist обрели большую свободу в транс-жанровых путешествиях по современной музыке, теперь же реализуют её ещё более уверенно, отходя от манифестаций и находя выработанный собою язык всё более располагающим ко вдумчивым высказываниям. Такова "Carne Marcia Tremula" с её электро-роковым вступлением, развитием в рыхлых диссонирующих риффах, перебивающихся судорогами окосевшего грайнда, и мнимым разрешением в "сквозной" мат-роковой тэппинговой теме. Из-за цикличности напряжение только нарастает и кажется всё более высоким с каждым витком, песню не привести к финалу-точке или даже многоточию, и остаётся только оборвать её после очередного залпа въедливых секунд. "Aritmia" - уже взрыв, гитара и ритм-секция местами играют будто сами по себе, выкладывая неведомую даже по меркам каких-нибудь Shoemaker Levy 9 ритмическую мозаику, но и в тех эпизодах, где сходятся в едином ударе, передышки не дают, молотя прямо по пальцам - вот, что значит до боли неровно.
На "9 Psalms Of Antimusic To Come" Psychofagist последовательны. То что раньше казалось только свободным от условностей импульсивным "выбросом" в наиболее острых звуковых формах, теперь начинает обретать собственный строй и, кажется, вскоре рискует обернуться благозвучием нового порядка.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker