Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

7 H.Target
Fast-Slow Demolition

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: brutal death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Coyote

Список треков

01. Transmutation Energy Machine
02. Technosex
03. Metal + Flesh
04. Drill Penis
05. The World Is Mine
06. Vortex Coming With Tetsuo
07. Hara-Kiri Torture Mechanism
08. The Helicopter Attack
09. KSC2-303
10. Japan Body Hammer
11. + Energy - Life
12. World Transformation

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Richter
Смотришь на задник альбома “Fast-Slow Demolition” нижегородского коллектива 7 H. Target, и тебе кажется, что коллектив повернулся к тебе задом, потому как из двенадцати песен на альбоме половину мы имели удовольствие слышать раньше на разных миниках и демках. Тут нужно войти в положение музыкантов и понять, что альбом писался в начале 2011 года, с тех пор утекло много напитков, и то, что тогда было свежим, сейчас уже кажется передержанным. Давайте все дружно хотеть новый, то есть абсолютно новый альбом; и слушать этот.
То есть, сначала мы его рассмотрим. Картинки спереди и сзади роскошного дигипака нарисованы молодцем Джонни из творческого дуэта мрачных близнецов Grim Twins. И обложка действительно впечатляет. Этот распухающий железом сердитый азиат что-то хочет нам сообщить своим распахнутым для крика ртом. Что? Смотри информацию в буклете. Вот вам несколько пользительных пунктов:
- инструментальная часть записана в феврале, а вокал в исполнении Рамона Меркадо - только в июле-августе 2011 года;
- на классической гитаре в двенадцатой песне сыграл сам Алексей Меньшов;
- на записи не использовано никаких сэмплов ударных кроме звука бочек, полученного из смеси живого и сэмплированного саунда в пропорции 1:1;
- музыканты живут втроём в разваливающейся квартире, отчего их преследует депрессия и печаль, которую они заливают лимонадом, а бутылки из-под шипучего освежающего напитка они бросают прямо на пол (см. фото на последней странице буклета).
Что ж, бытие определяет мышление, так что неудивительно, что головы этих пассажиров заняты кибер-панковыми страшилками индустриального и постиндустриального толка. Как это отражается в лирике?
Здесь выдуманный человек склоняет голову перед металлом, бесстыдно влезающим, например, в рот. Это вам не уран, «излучающий свет», как пел классик, а наглое пошлое железо, которым скоро заменят ваши кости и суставы. Ну и в жилы вам нальют масла полностью синтетического. Для жителей Эфиопии, скажем, подойдёт масло класса SAE 60, а ежели ты паренёк из Сибири, тебе нужен зимний продукт, типа SAE 20W-50. Не покупай бодяжную соляру, помни, разбавленное водой топливо не позволит тебе нормально функционировать в сильный мороз!
В музыке злой железный гений продолжает свой триумф. Мы слышим шаги, биение сердца и ритм дыхания Тетсуо, безумно громыхающего в ритмах ультратехничного слэмистого брутал-дэта. Это выглядело бы смешно, если бы не было так страшно, и имело бы отвратительный вид, если бы не величие сумасшествия. Монстр 7 H. Target то оглушает сверхмедленным грохотом брейкдаунов в духе Dripping, то танцует заводной техногенный рок-н-ролл на средних скоростях, то валится на пол в припадке нойзовой эпилепсии, когда техничность звукоизвлечения струнных начинает граничить с хаотичным насилием над гитарами, а барабаны срываются в сверхзвуковой бластбит. На живых выступлениях в такие моменты надо падать на спину и безуспешно пытаться встать, словно ты жук-битломан, у которого от такой музыки изо рта идёт пена; пену тоже можно пускать для пущей эффектности.
Звук на альбоме очень плотный и мясной, что проявляется в усиленной, по сравнению с прошлыми релизами, роли гитар, у которых, можно сказать, наконец-то появились зубы, чтобы хищно вгрызаться в плоть развесившего уши человека по ту сторону колонок. Также на высоте барабанный саунд, награждённый великой разборчивостью и могучестью. Рабочий барабан звонок и приятен (хотя на осеннем минике он звенел ещё круче), тарелки разнообразны в своём многотысячном шелесте, а бочки густы, словно мёд.
А вот бас в миксе задвинут на вторые роли и вылезает вперёд гораздо реже, чем на прошлых миниках, когда пятижильный удав извивался до неприличия выпукло и эротично.
Да и вообще, если говорить начистоту, миник “Electric Tools For Electric Human” вкатывает мне гораздо больше полновесного альбома как звуком, так и материалом. На полноформате звук аккуратнее и «фирменнее», зато на продукции «Развлечения Имбецилов» он гораздо кровожаднее и сырее, и, например, адский перегруз по всем каналам там звучит в тысячу раз эффектнее. То же самое касается и материала: на минике он на порядок безумнее. Где на альбоме вы услышите крутую хард-роковую солягу? А отвязную клавишную проходку в стиле «Рахманинов на спидах»? Конечно, на альбоме тоже есть эксперименты, вроде пары хардовых риффов в предпоследней и акустического перебора в последней композиции, но это слишком жидко выглядит, если помнить о тех яствах, которыми нас насильно набивали на пластинке в честь «Электрического дракона 80 000 Вольт». Когда Алексей осенью в ходе беседы по мотивам моего прослушивания миника сказал мне, что на альбоме будет партия классической гитары, я ждал чего-то искромётно-китчевого, типа как в песне “When Earth Will Be Tired of Us” от украинских слэмопотамов Ezophagothomia. Но такого на “Fast-Slow Demolition” нет. Это довольно строгий альбом по меркам 7 H. Target, пусть даже для обычного брутала он может выглядеть шокирующее раскованным и нестандартным.
В чём тут дело? В том же, о чём я трактовал в начале рецензии: материал для “Fast-Slow Demolition” писался в начале года, а миник – летом. То есть на минике мы слышим более продуманный материал от более опытных музыкантов. Сейчас же, из-за позднего выпуска альбома мы видим развитие, повёрнутое на 180 градусов, своего рода «кино наоборот». Отсюда и чувство, что «это мы уже слышали», и вопли вроде «давайте совсем новый альбом!».
Собственно, всё обосновано. Интерес и потребность публики раскалены так, что можно жарить яйца. Материал у банды, насколько я понял по живым выступлениям, есть. Дело за музыкантами. А мы все дружно хотим «совершенно новый альбом», а также гоняем лысого и этот, без сомнения, прекрасный кусок ожившего железа.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker