Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. House Wins (1:30)02. Twenty One (6:16) 03. Forever Dead (6:20) 04. Feel My Pain (5:40) 05. Serial Killer (5:45) 06. Psycho Terror (6:57) 07. Destiny (5:13) 08. Death Romantic (5:59) 09. Black And White (5:20) 10. Concrete Wall (3:50) 11. Eternally (5:09) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Наталья Патрашова
Думаю, вряд ли найдется человек, который рискнет обвинить Rage в однообразии и клишированности материала. Ну ведь правда, спутать “Perfect Man” с “Missing Link”, а “XIII” с “Unity” сможет разве что глухой на оба уха, и за последние пару десятилетий Rage действительно не выпускали более двух подряд похожих друг на друга альбомов. А вот насколько удачны были эти эксперименты – отдельный вопрос. После прекрасного “Strings To A Web” , прервавшего наметившуюся было череду откровенно неудачных альбомов, я, было, облегченно выдохнула, но, как оказалось, рано. Уж не знаю, какое насекомое укусило Пиви и Ко, но они зачем-то решили поженить Rage среднего периода (1994-1996) с его жесткостью, прямолинейностью и тяжестью и Rage поздний, в первую очередь характеризующийся легко узнаваемой мелодикой, привнесенной в группу Виктором Смольским. В принципе, подобные мезальянсы вполне могут существовать, и жить, как говорится, «долго и счастливо», но здесь, к сожалению, не тот случай. На “21” эти составляющие выглядят, как надерганные наугад из разных альбомов, в результате чего он слушается как какой-то странный ремикс, причем ремикс явно не дружественный, где все самые узнаваемые «фишки» Rage, вроде абсолютно предсказуемых риффов, гитарных «запилов» Смольского и знакомого «порыкивания» Пиви максимально выпячены, но совершенно логически не скреплены между собой. Кстати, в плане вокала Пиви тоже немало удивил. Я, в общем-то, не считаю себя консервативным слушателем, но, услышав на альбоме явные претензии на гроулинг (!) и скриминг (!!), была немало удивлена, тем более что подобные вокальные эксперименты были, на мой взгляд, совершенно музыкально не обоснованы, и ничего не привносили в альбом. Зачем был этот эксперимент ради эксперимента? Мы, вроде как, все понимаем, что Пиви – дядя брутальный и сможет при случае грозно рыкнуть, что он делал еще 17 лет назад на “Black In Mind”, но возникает вопрос – зачем? Еще одно не совсем понятное (точнее, совсем не понятное) новшество – включение в треки разговоров, звона посуды и прочего. Да, у Rage уже были подобные вставки, достаточно вспомнить хотя бы песню “Bottlefield” с сингла “Extended Power”, но если там они были вполне логичны, то здесь их цель не вполне понятна.
И что мы имеем в итоге? Пожалуй, самый тяжелый, жесткий и прямолинейный альбом Rage за последние лет 15, однако при этом и один из самых незапоминающихся и нехитовых, что особенно обидно, потому как лично мне Rage всегда нравились как раз умением великолепно сочетать брутальность и мелодизм, жесткие риффы и моментально ложащиеся на память мелодии. Здесь же после неоднократного прослушивания за память зацепились разве что заглавная “21” да “Destiny”. Остальные песни в принципе неплохи, и вполне пойдут для концерта, где хочется хорошо оторваться и потрясти хаером, но практически на протяжении всего альбома вас будет преследовать ощущение, что все это вы уже когда-то слышали. Единственное, что осталось неизменным – это талант Пиви, как автора текстов, и на “21” они как всегда на высоте, но, увы, общего впечатления от альбома не спасают. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |