Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: electro / industrial
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Gravitator
|
|
Список треков01. Pro Exordium02. Zero_One 03. Ошибка системы 04. Демиурги сновидений 05. Синдром мессии 06. Апокалипсис 07. Миллион свечей 08. Фантом 09. Кали 10. Демон 11. Аутодафе 12. Дикие лебеди 13. Скорбный ангел 14. Огнём и мечом 15. Newtype (remastered sympho-version) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Наталья Патрашова
Стабильность – качество хорошее применительно к любой отрасли человеческого бытия, а уж к музыке – тем паче. Особенно если речь идет не о стабильно проходных альбомах, а о стабильно хороших. Поэтому не скрою – порадовали меня москвичи Unreal. После выхода довольно странного полу-саундтрекового релиза «Темные территории», Unreal, как мне кажется, приняли единственно верное решение – не распыляться с концепциями, комиксами, книгами и прочим, а сконцентрироваться исключительно на музыке, явив вниманию слушателей очередной кибер-готик-индустриальный альбом, который, рискну утверждать, будет выглядеть далеко не «бедным родственником» среди аналогичных европейских релизов. Стилистически это все те же Unreal, которые в 2008 году выпустили блистательный дебютник «Не в этом мире», однако качественно они сумели подняться на совершенно иной уровень. Основу музыки группы по-прежнему составляет хлесткий электронный материал, в котором гитары и ударные выполняют лишь вспомогательную роль, словно чеканя и многократно усиливая ритм. Однако во всем этом теперь читается намного большая уверенность и умение выразить музыкальными средствами именно то, что задумывалось. В плане текстов тоже очевиден ощутимый качественный скачок – они стали намного сложнее, многослойнее, в них почти исчезли банальности, которыми еще грешил дебютник, но в то же время тексты стали более концептуально цельными, сделав окончательный выбор в сторону футуризма. Апокалипсис, жизнь online, компьютеризация человеческих душ, боль, страх и отчаяние – вот основные темы и общая атмосфера альбома.
Отдельно хотелось бы отметить две песни – «Демон» и «Дикие лебеди». «Демон» - первый эксперимент группы с чужими текстами, а именно – произведением Лермонтова. Как ни странно, но стихи о падшем ангеле, сочиненные более чем полтора века назад, идеально легли на индустриальную музыку и прекрасно вписались в общую атмосферу альбома, а мужской вокал добавил песне колорита. И хоть я и не любитель прослушивать песни по два-три раза подряд, для этой композиции сделала исключение. «Дикие лебеди» также немного выделяется из общей футуристической концепции альбома, будучи, по сути, музыкальным переложением известной одноименной сказки Андерсена. Но сделано оно настолько удачно и атмосферно, что прощаешь даже некоторые шероховатости текста, понимая, что сказка – часто намного больше, чем просто сказка. Единственный минус альбома – это очень характерная для очень многих отечественных групп (вне зависимости от жанра) т.н. «текстоцентрированность», то есть когда главный упор делается на тексты, а музыка, какой бы хорошей она ни была, уходит на второй план. Выражается это в том, что после первых пары прослушиваний «Демиургов сновидений» вы без труда вспомните массу вокальных мелодий, но вычленить какой-нибудь яркий инструментальный ход получится с большим трудом. В остальном же это по-настоящему талантливый и профессиональный альбом – так держать! Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |