Описание альбомаГод: 201
Тип: CD Album
Стиль: thrash / death metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков1. The Killer2. Venom 3. Smell Of Death 4. Decayer 5. The Wail Of My Threnode 6. Resurrect With A Vengeance 7. The Great Bludgeoning 8. Need To Kill 9. Devil In Your Own Hell МузыкантыPeter "Pepe" Lyse Hansen - GuitarsJakob Nyholm - Guitars Mike Park Nielsen - Drums Esben "Esse" Elnegaard Kjaer Hansen - Vocals Jimmy Nedergaard - Bass Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Aziz Kemal
Когда мне приходится рассуждать на тему музыки групп типа Dew-Scented, The Haunted (последний альбом не в счет), Invocator и прочих Hatesphere, я каждый раз безуспешно борюсь с желанием озвучить одну простую, но в контексте развития тяжелого искусства важную мысль. Определять эти команды и иже с ними в категорию «трэш-метал» неверно. Их музыка всегда балансировала на границе дэта и трэша, периодически совершая вылазки вглубь этих пограничных территорий. Но чистый трэш Hatesphere - уточню, раз уж мы говорим об их работе - никогда не исполняли. Вот и в случае с последним альбомом датчан первое, о чем стоит сказать - в какую сторону группу качнуло на этот раз. Тем более что со сменой вокалиста – на смену Джонатану Албрехтцену в 2010 году пришел Эсбен «Эссе» Хансен – перемены были неизбежны.
Чему предопределено было случиться - случилось. Звучание “The Great Bludgeoning” существенно отличается от звучания его предшественника и большей части ранних работ группы. Ближе всего он, пожалуй, к дебютной пластинке 2001 года, в которой, как и на рецензируемой работе, в связке трэш-дэт превалирует трэш-металлическая составляющая. Уже заглавный трек “The Killer” открывает карты. Трек-убийца расстреливает слушателей длинными очередями кайфовых трэшевых риффов. А “Smell Of Death” немного напоминает Destruction после реюниона. Немалую ответственность за «трэшелизацию» альбома несет и новый вокалист. Его более резкой манере пения не чужды каноны горлодерства, установленные героями кожи, джинсы и металла конца восьмидесятых. В тоже время говорить, что Hatesphere заиграли трэш, нельзя, да и вокализы Эссе на порядок агрессивней традиционных трэшевых. Вспомните, к примеру, альбомы Testament “Demonic” и “The Gathering”, после выхода которых на голову Эрика Петерсена сотоварищи обрушилась лавина критики за предельную брутальность и заигрывание с дэтом. Так вот, “The Great Bludgeoning” на порядок брутальней, злее и агрессивней. Дэт-металлическая составляющая на альбоме, естественно, присутствует, хотя и с этой стороны группа звучит несколько иначе. Начиная с первого альбома и заканчивая “To The Nines” (2010), саунд Hatesphere неизменно опирался на традиции шведской школы смертельного металла. На “The Great Bludgeoning” характерное звучание, ставшее узнаваемым благодаря работам Dismember, Entombed, Grave и иже с ними, практически отсутствует. Hatesphere звучат более современно, чисто, плотно, с примесью корового саунда. В целом же, датчане остались верны себе. “The Great Bludgeoning” - это трэш-дэт метал в традициях группы, которая, оставаясь в рамках выбранной десяток лет назад концепции, откорректировала соотношение внутренних ингредиентов. Поклонники стиля и группы должны остаться релизом довольны. У остальных же, благодаря хиту “The Killer” и пары-тройке других крепких композиций, есть шанс открыть для себя музыку группы, ранее проходившей мимо них. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |