Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Reido
-11

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: sludge / math metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Slow Burn

Список треков

1. Violence & Destruction
2. Degeneration Cycle
3. Arhat
4. I Saw His Mask Fall
5. The Six-Day War
6. Human Dysfunction
7. Flows & Eruptions

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Павел Медведев
То, что в результате интеграции сладжа и мат-метала может выйти убедительная саунд-система, доказано на опыте Black Sheep Wall и Admiral Angry. С выхода ставших фундаментом поднаправления альбомов - соответственно "I Am God Songs" и "Buster" - прошло уже достаточно времени для того, чтобы появились последователи с собственным взглядом на предложенную в них комбинацию жанров. Комбинацию всё ещё выигрышную, что убедительно демонстрирует второй диск белорусов Reido "-11". Не подражая прямо ни первым, ни вторым упомянутым коллективам-основоположникам, да и имея "за пазухой" собственного первенца, отчасти предвосхищающего нынешний звук ("F:/All" 2006 года), но при этом оказавшись в итоге очень "в русле" сладж-мат-метала, группа создала запись, готовую впечатать в стенку напротив акустики всякого, кто рискнёт нажать "Play".
Если джент в основном выхватывает ритмические идеи Meshuggah, стремясь на их основе создать как можно более доступные песни, то мат-сладж, в лице своих лучших представителей, зрит в самый корень, из которого и произрастает величие шведов. Эти группы отталкиваются от монолитности музыки Meshuggah и ищут свои способы достижения громами апокалиптических грувов буквально трансового состояния. Reido находят их, и, как ни странно, чаще через использование более традиционной ритмики. Тень, скажем, "Nebulous" померещиться может, но подобные ассоциации возникают только эпизодами, в целом же гитары не спешат "съезжать" с ударных, а те, в свою очередь, не пытаются играть размерно "расходящиеся" рисунки. Reido риффуют крупно, тягуче, отталкиваясь от сладжевой традиции, но не сползая в штамповку за счёт дозированного привлечения математизма и характерных последовательностей потусторонних интервалов в гармонически минималистичных фразах. Случаются и более привычные ходы, даже развивающиеся неспешно мелодии, то и дело вовсе приближающиеся к статичности и достигающие на этом пороге медитативной глубины. Монотонность отдельных отрезков играет только на пользу сильному общему впечатлению, которое оставляет пластинка благодаря образному единству, выдержанному тону. Ключевую роль играет именно цельность, притягивающее к себе все элементы системы ядро, которое музыкантам Reido создать безусловно удалось. "-11" массивен, гитары давят "низами", но в самом перегрузе есть также олдскульно-сладжевая плотность, вязкость, он густо замешан из прошлого и мат-метал-настоящего. То, что такой в плане звучания "каток" собран, насколько мне известно, собственными усилиями участников (сам компакт сведениями на этот счёт не снабжён) - повод удивиться, да и просто порадоваться. Редкий случай, когда не нужно оперировать сомнительными понятиями вроде "качественно". Звучит - и всё тут. А то, что в основе этого факта навыки и вкус самих музыкантов, а не денежки, врученные какой-нибудь заграничной студии-бренду, - только ещё одно свидетельство талантов и понимания вопроса белорусами. "-11" неумолимо фатален по настроению, сокрушительно силён в инструментально-вокальной реализации, и его прослушивание далеко не худший способ скоротать время в ожидании какого-нибудь рокового для человечества катаклизма.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker