![]() |
Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Live
Стиль: classical
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
Список треков01. Arkihuolesi Kaikki Heitä02. Ave Maria Op. 80 03. Ave Maria 04. Maa On Niin Kaunis 05. Varpunen Jouluaamuna 06. Heinillä Härkien 07. En Etsi Valtaa Loistoa 08. Jouluyö, Juhlayö (Silent Night) 09. Astral Bells 10. You Would Have Loved This 11. Walking In The Air 12. Improvisation: Variations Sur Un Noël МузыкантыTarja Turunen – вокалKalevi Kiviniemi – орган Marzi Nyman – гитара Markku Krohn – перкуссия Информация |
Рецензии сайтаОценка: 3
25.07.2021, Илья 'MuumiPeikko' Гутин
Тема "бывших" непростая - что в человеческих отношениях, что в мире музыки. Вряд ли Тарье Турунен когда-нибудь удастся избавиться от титула "экс-вокалистка Nightwish". Впрочем, вряд ли она когда-либо захочет от него избавляться. Будем честны – своей популярностью самая известная певица Финляндии полностью обязана своему пребыванию в Nightwish. К чему я об этом? Да к тому, что тот самый титул оказывает сильное и тяжело преодолимое магнетическое действие несмотря на то, что сольная карьера Тарьи и в особенности её "академическая" ипостась имеет мало общего с той музыкой, благодаря которой я, как и множество людей во всём мире, полюбил её голос. А этот диск как раз является одним из проявлений академической стороны Тарьи. Её основной аудитории – металлистам - он будет интересен, если только они действительно упёртые фанаты лично Тарьи и готовы слушать абсолютно всё, что она запишет. Всем остальным можно спокойно пропустить этот диск, содержащий запись концерта, состоявшегося ещё в 2009 году, мимо.
Разумнее было бы так и сделать, но даже остаточная магия Nightwish делает своё дело, и вот диск уже вертится в моём музыкальном центре. В чем он преуспевает с самого начала – так это в создании атмосферы стереотипного представления адептов металла о концерте классической музыки – пафосный зал с хрустальными люстрами и бархатными креслами, где ужасающе серьезные и взрослые дяди и тёти возраста ближе к 50 сосредоточенно внимают музыке, исполняемой столь же серьезными и сосредоточенными музыкантами. Тишина в зале, аплодисменты строго по расписанию. Скука смертная, одним словом. Нет, вокал Тарьи как всегда на высоте, но при безупречной технике его эмоциональность трепещет возле отметки "ноль". Весь час, который длится альбом, в голове бьется вопрос – а где же жизнь в этом концерте? Голос Тарьи мог бы завладевать сознанием и творить волшебные миры – но он всего лишь безупречно воспроизводит партию очередного произведения, не придавая ему никакой эмоциональной окраски. Уже после пары треков начинаешь чувствовать себя неуютно – в моём представлении, концертные альбомы должны передавать атмосферу концерта, заставлять почувствовать себя в зале, среди людей. Здесь же из-за той академической атмосферы вспоминаешь о том, что это концерт, только в перерывах между песнями, когда зрители наконец-то проявляют себя. В остальное время отсутствие музыкантов перед глазами убивает ощущение концерта подчистую. Это все равно, что придя на концерт в клуб, оказаться окруженным восковыми фигурами. Положа руку на сердце – только чувство долга заставило меня дослушать диск до конца. Если сначала регулярно тянущуюся к кнопке "стоп" руку останавливало желание услышать помещенную в конец диска “Walking in the Air”, то уже в начале этой песни, пропало и оно. Как главный итог прослушивания могу сказать, что “In Concert” помог мне стряхнуть последние крохи, тянущие меня к сольному творчеству Тарьи. Вокал – это такой инструмент, что даже виртуозное им владение не сможет заменить эмоциональности и чувственности. Которых я, несмотря на активные поиски, так и не смог найти в самостоятельной деятельности Тарьи. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |