Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Carnifex
Dead In My Arms

Описание альбома

Год: 2007
Тип: CD Album
Стиль: deathcore
Лейбл иностранный: This City Is Burning
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Intro 00:41
2. Slit Wrist Savior 04:16
3. Hope Dies With The Decadent 03:51
4. Lie To My Face 03:02
5. Love Lies In Ashes 03:43
6. A Winter In Remorse 03:02
7. Collaborating Like Killers 03:54
8. My Heart In Atrophy 03:00
9. Dead In My Eyes 01:39
10. Dead In My Arms 03:26

Музыканты

Shawn Cameron – drums, keyboards
Scott Lewis – lead vocals
Cory Arford – guitars
Fred Calderon – bass guitar
Ryan Gudmunds – guitars

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
25.07.2021, Andrew 'Drunk_til_Death'
Наше время, где-то в Калифорнии, собрание самых известных дэткор-коллективов. Председатель собрания (пусть им будет Крис Гарза, например, и с ним Марк Хейл Ман и Дэн Келли) объявляет встречу открытой и сразу же начинает с прямых претензий к группам, которые стали смещаться в сторону от привычного жанра. Под горячую руку первыми попали Bring Me the Horizon:
- Джона, что за чёрт, что это ещё за звучание на крайнем вашем релизе? Что это вообще такое?
- Ну, мы вдохновились такими пост-рок группами, как Explosions in the Sky и This Will Destroy You, поэтому решили добавить атмосферности звучанию, приправить электроникой, стать более оригинальными, использовать другой подход...
- Вы исключены из нашего круга!
Тут же следует "предъява" в сторону Job For A Cowboy:
- Ну а вы? Что это ещё за металл?? Почему вы не продолжили играть в духе своего EP "Doom"?
- Мы решили, что жанр заранее обречен, и поэтому пошли в ту область, где нам будет гораздо удобнее и приятнее воплощать свои идеи...
- Вон отсюда!
И так со всеми, кто понимал, что время дэткора ушло. Думаю, не стоит напоминать, как обстоят дела сейчас и кто все ещё может творить стоящие вещи, помимо молодых стай по пять-шесть стервятников, что продолжают терзать остатки сего жанрового трупа. Но остались и те, кто всё еще может доказать нам, что жанр не мертв, что порождение, ставшее впоследствии модной тенденцией, всё ещё живо и, хоть и крайне редко, но даёт свои плоды. Особенно "урожайным" же был 2007 год.
Собственно, вернёмся в то время, на несколько лет назад. В тот "грибной сезон" (тогда ещё) четверо парней из Сан-Диего (Калифорния), обозвавшись Carnifex и решив привести в исполнение приговор всем заслужившим слушателям, выпускают свой дебютный альбом. Перед ним они, конечно, успели записать демку и пару мини-альбомов, побывать в туре и сменить половину состава (вторая, в виде основателей - вокалиста Скотта Льюиса и ударника Шона Кэмерона - и по сей день живы-здоровы), взяв "на вооружение" басиста Стива МакМэхона и очень умелого (до сих пор не отпускают) гитариста Кори Эрфорда, который и дал гитарам такое "густое и наваристое" звучание с одной стороны, и в нужных местах красивое и мелодичное - с другой..
Собственно об альбоме. Это - лучший альбом группы и один из лучших альбомов в жанре на тот период вообще, потому что даже являясь по сути агрессивным "качево-брейковым" долбиловом, он запал в душу большей части тогдашней дэткор-молодёжи, оставаясь там же по сей день. Бескомпромиссный, жёсткий. Ничего лишнего, ничего недостающего, всё на своих местах.
С короткого, но очень убедительного интро становится понятно, что эти парни пришли сюда не сопли жевать. Это вступление само по себе некоторых цепляет не хуже, чем целый трек - ведь оно звучит с отличной подачей. Поочередное звучание - сперва одной гитары, а затем другой, - отличное развитие и кульминация в виде встречающего нас рыка Скотта Льюиса и музыкальной части, под которую так и тянет качаться. Далее следует "Slit Wrist Savior", которая сначала прямо-таки заводится как бензопила "Дружба", а затем действительно "пилит" в два гитары, ну и примерно с середины не обошлось без продолжительного кача. К вокалу Скотта Льюиса претензий нет - тут тебе и фрай, тут тебе и гроул, неуместным гуттуралом не балуется - славно. Так, а о чём же он там так надрывается? "Это был её первый раз, это был её последний раз...", "Порез на лице, кровь в раковине, ненавидишь себя до того дня, пока не умрешь" и подобные жизнеутверждающие строки, которые излагают суть названия, гласящего о спасении через порез запястья, после чего суицидальная лирика выходит в кульминационную мысль вокалиста, произносящего в тишине отношение "к ней" - Прекрасно, *** с тобой. Кстати, в целом о лирике стоит сразу сказать, что она здесь для галочки, ну, то есть чтобы вокалист без работы не остался, поэтому он и старается, да так, что любые туповатые злонаправленные строки вида "HATE HATE HATE YOU ALL AND I'LL BURN THIS WORLD" превращаются в генерирующие ненависть послания.
Далее следует "Hope Dies with Decadent", которую многие по праву считают одной из лучших песен на альбоме и даже во всей дискографии группы. В первые секунды идёт просто жестокое забивание гвоздей, помимо ударных, подкрепляемых басистом, жесткие гитарные риффы прибавляют силы этим "ударам" и даже вокалист выдает свои послания почти что в унисон с инструментарием, после чего музыка срывается на вполне себе мелодичную часть, чередующуюся с поистине убийственными брейкдаунами и умиляющими словами "У меня есть любовь, у меня есть жизнь". И с момента 1:06 идёт самое всеми любимое - пятнадцать секунд той незабываемой гитары, на этот отрезок времени являвшейся просто-напросто главным ингредиентом этого "коктейля". Она буквально распиливает все положительное, что может оказаться в человеке на момент прослушивания этой песни, и всё это под замечательный утробный рык Скотта, который практически на протяжении всей песни "умоляет всё бросить" некую абстрактную пассию.
"Lie To My Face" - название прямо-таки с вызовом, причём если снова вдаваться в подробности лирики, то тут складывается впечатление о порезанных венах, только на этот раз с ними красуется сам автор и, глядя на эти шрамы, взывает к человеку, явившемуся причиной их появления, с тем чтобы тот (ну, то есть, разумеется, та) лгала ему, как и раньше, что "Будет всегда любить его". В живом исполнении эта песня "доставляет" не столько своим бешеным драйвом, сколько той искренностью, с которой все зрители произносят вместе с вокалистом звучащую в начале второй минуты фразу "WHAT THE F**K?!", словно это основной вопрос в жизни тех, кто пришёл на концерт. Тут же на головы слушателя обрушивается "Love Lies in Ashes" - тут слово "love", произносимое не по одному разу почти в каждой песне, вылезло таки в заглавие трека и показало себя снова не с лучшей стороны. И опять же, та "абстрактная девица", объект эмоций автора, прячет "за своей лживой улыбкой гнилые зубы, за своими лживыми глазами разбитые воспоминания", и "эта шлюха роет себе могилу", да и вообще в целом весь альбом ведет себя ну просто отвратительно. Самое, на мой взгляд, разрушительное в этой песне - это два просто "взрывных" брейка (на 3:20 и 3:31), взрывных в прямом смысле этого слова, ибо при наличии хорошей аудиосистемы, при этом выставленной на полную громкость, в эти моменты складывается впечатление, что тут не то что стёкла - двери и стены вышибет.
После ещё трёх боевиков, один из которых начинается с обнадёживающей фразы "Ты знаешь, у меня никогда не было секса, но я могу... трахнуть тебя, дааа" (после чего музыка тут же срывается в молотилово, которое поистине оправдывает высказанное за пару секунд до этого предположение), мы вдруг слышим весьма спокойную и лиричную композицию "Dead in My Eyes", в которой под спокойное сопровождение идёт по сути кульминация, итог всего того, о чём нам рассказывалось на протяжении всего альбома - тёмный тоннель, всё, что может герой - это смотреть на неё, и, падая пред её висящим телом (хм, а вроде весь альбом вены резали), потерять всякую надежду на жизнь и на то, что он услышит её зов. Печально, ага.
Ну и, собственно, чтобы мы не забыли основную суть альбома, концовку не оставили тихой и спокойной - финальная песня сходна с основным материалом альбома, причём звучит даже мелодичнее и атмосфернее остальных. При этом можно сказать что предпоследний трек был неким успокоением, размышлениями, которые были уже на полную выражены перед этим, и они же повторены во второй половине трека.
Учитывая время выхода альбома, всю его мощь и подачу, весь его "цепляющий" эффект, благодаря которому он остается в сердцах многих, и то, что, по сути, тут сбылись мечты многих, кто грезил, к примеру, о том "чтобы вот это были Decapitaded, но как As I Lay Dying", и вообще хотели свежей крови. Они её получили. Получили, удовлетворившись полностью, за что группе Carnifex огромнейшая благодарность. Десять баллов, ребята.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker