![]() |
Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: metalcore
Лейбл иностранный: Relapse
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
Список треков01. Inner Station02. Cardiff Giant 03. F-Unit 04. A Party to the Unsound Method 05. There Will Be Blood 06. Goliath 07. Rust | Future Primitive 08. Beacon 09. The Great American Dream Machine 10. The Wolves Are Running МузыкантыMike Olender - vocalsJohn Adubato - guitar Dave Witte - drums Ted Patterson - bass Nick Hale - guitar Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2021, Павел Медведев
Ранний металкор имеет крайне опосредованное отношение к тому, что связывается с этим жанром сейчас. Сформировавшееся ещё на заре нулевых звучание Burnt By The Sun берёт начало именно из этого истока - оно является продуктом реакции металлизированного хардкора середины 90-х и раннего тех-кора (Deadguy, Lethargy). Также в нём различима примесь авангард-грайндового наследия Human Remains, ритм-секция которых и перекочевала в Burnt By The Sun, прихватив с собой излюбленные выверты и непотребно-лихое в рамках подобной музыки бластовое крошилово. Впрочем, будучи пересаженными на новую, куда более ровную, укатанную грувами почву гитарных риффов Джона Адубато, ритмы дуэта Уитте-Паттерсон раскрылись с новой стороны - они могут и напористо "раскачивать" лёгким ровным шагом, а могут и беззаботно скакать с доли на долю, как бы между делом "промахиваясь" мимо сильных. И всё же сложность инструментальной формы для Burnt By The Sun не самоцель. Если она и проявляется, то именно через отдельные изыски музыкантов, яркие детали, в целом же сочинения группы достаточно прямолинейны и бьют на максимальный драйв. Но не вплоть до оголтелой бронебойности - "интеллигентная тяжёлая музыка", как справедливо гласит распространённое в интернете определение. Да, нынешний "девачковый" карамельный металкор в родстве с Burnt By The Sun не состоит, но и о том, что они будут интересны только узкому кругу слушателей, говорить причин нет. Такого, возможно, ошарашивающего впечатления, как самые отчаянные ранне-металкоровые безумцы вроде Creation Is Crucifixion, на рядового поклонника, скажем, Pantera они не произведут. Хардкор-о-метал Burnt By The Sun умудряется парадоксально сочетать эту самую интеллигентность в инструментальной подаче с лошадиными дозами адреналина в основах материала. По молодости группа звучала, возможно, крепче, но и из обозреваемой авто-эпитафии "Heart Of Darkness" (ещё до издания было решено, что альбом окажется последним для группы) высочайший градус накала отнюдь не испарился - при его воспроизведении всё вокруг просто плавится. Ритмичный риффинг, чаще всего среднетемповый и отменно "качающий", под который, агрессивно акцентируя буквально каждый слог, скримит Майк Олендер, остаётся визитной карточкой группы и на этом альбоме. Фирменные ритмические хуки также по-прежнему при них и "вставляют" не хуже, чем во времена ставшего уже кор-классикой "Soundtrack To The Personal Revolution". Исчезли разве что суматошные псевдо-грайндовые эпизоды, случавшиеся на ранних записях, - на "Heart Of Darkness" Burnt By The Sun предпочитают играть "крупно", артикулировано, не "пробалтывая" музыкальные фразы в эмоциональных порывах, даже несколько суховато. А может, и просто с неожиданной для подобной музыки расстановкой, стараясь слишком многое осмыслить и чересчур хорошо зная, к какому результату приведёт использование ими того или иного приёма. Музыканты в составе группы настолько "надышавшиеся пороха", что от бремени опыта им не скрыться никак, даже в случае, когда речь идёт о проекте, который, возможно, могли бы удачно разбавить капля креативной наивности в общении с инструментами и чайная ложечка композиторской непосредственности. Альбом правда тяжёл. "Heart Of Darkness" звучит на порядок мрачнее записей первой половины нулевых, на нём появились эпизоды с отчётливыми зловещими металлическими гармониями, зависающие на каких-то потусторонних нотах гитарные лид-партии... И эту новую сторону, приоткрывшуюся на финальной записи Burnt By The Sun, удачно выражает приведённая в буклете цитата Орсона Уэллса, жутковато описывающая вынесенную в название альбома "Душу Тьмы", как нечто сущностное, безмерное и безымянное, что ожидает нас в тёмных уголках мира. Чернильные кляксы сливаются в зловещие изображения, а прыткий, бойкий и только метало-хардкор теперь то и дело оборачивается инфернальными завываниями гитар, услышав которые, и Гленн Бентон, забывшись, перекрестится.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |