Описание альбомаГод: 1987
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Fist Fight
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Survival of the Fittest 11:052. Shootout 04:58 3. Forced Annihilation 05:02 4. Last Rites 11:06 5. Snake Eyes 03:36 6. White Noise 05:28 7. Going Under 04:04 8. Russian Ballet 00:34 МузыкантыDave Carlo — гитараStace «Sheepdog» McLaren — вокал Mike Campagnolo — бас-гитара Mike «M-Bro» Embro — ударные ИнформацияПродюсирование — Terry Marostega и RazorЗвукорежиссура — Terry Marostega Записано в студии The Waxworks, Сейнт-Якобс, Канада Верстка и дизайн — Dana Sky, Visual Mix Текст буклета — John Dahms Логотип — Ed Bos, Питерсборо, Канада |
Рецензии сайтаОценка: 10
25.07.2021, Kostolom
Говоря о таком монументе, как "Custom Killing", стоит сразу постулировать — это настоящий реликт, артефакт эпохи культовых трэш-шедевров восьмидесятых годов, который постигла совершенно незаслуженная участь почти полного забвения. В приличном виде на компакт-дисках, в отличие от всех других альбомов Razor, "Custom Killing" так и не был издан — до сих пор толком неясно, был ли вообще официальный пресс на CD или же в продажу поступали только бутлеги. И если так, то тем несправедливее судьба обошлась с четвертым полноформатным студийником канадских метал-монстров. По всей видимости, причиной тому явился несколько более холодный прием фэнов, которым новинка понравилась меньше, чем предшественник — "Malicious Intent" (1986). А вот о том, что же именно не пришлось по душе фэнам, можно только гадать. Ведь Карло, Макларен, М-Бро и Кампаньоло продемонстрировали невероятный прогрессе в композиторском искусстве, написав в разы более качественный материал, который при этом на сто процентов оставался трэш-металом высочайшего качества.
Во-первых, по сравнению с первыми тремя лонгплеями значительно усложнилась, а точнее, стала значительно более насыщенной структура песен, которые в этот раз изобилуют разного рода гитарными проходами и проигрышами, барабанными брейками и отбивками. Причем драммер Razor придумал и отыграл свои партии так круто, как ни на какой другой работе «Бритвы», что предшествовавшей "Custom Killing", что последовавшей за ней. Больше всего поражают (в позитивном плане, конечно) явственно слышимая разница в акцентах на те или иные удары по тем или иным барабанам (томам) или «железу». В результате звучание ударных получилось фантастически естественным. И вообще, "Custom Killing" стал чуть ли не единственной пластинкой Razor, где ударные играют столь самодостаточную роль, а не «поддерживают» гитариста. Идем дальше. Почти ни следа не осталось от «пилежки» одного и того же риффа на протяжении всей композиции. Напротив, весь альбом — это каскады и фейерверки риффов и гитарных соло, уже упоминавшихся брейков и великолепных изобретательных басовых партий, в которых нет и намека на банальное воспроизведение партий гитарных. При этом подобное усложнение нисколько не повлияло на сложность восприятия, у Razor не появилось ни толики заумствования или техно-трэшерских наворотов типа Mekong Delta. Вот что могло отпугнуть фэнов спидухи — два более чем десятиминутных эпика. Правда, "Survival of the Fittest" и "Last Rites" эпиками-то приходится называть условно, поскольку трэшевого чеса и скоростных моментов в них предостаточно. Несмотря на свою длительность, эти две пьесы (вот это слово более уместно!) слушаются на одном дыхании. Настоящие жемчужины жанра! Ближайшей аналогией, к слову, может в этом плане служить разве что "Like Father, Like Son" Exodus, но ведь и та вышла двумя годами позже. Да (уже в-третьих), безумными спидушными скоростями Razor пришлось пожертвовать, но в интенсивности канадцы, опять-таки, ничуть не потеряли. Здесь есть очень темповые вещи, типа "Going Under", заботливо припасенной напоследок. А в других вещах переходы от скоростных частей к более медленным очень продуманны. Такие композиции слушаются вполне естественно и очень гармоничны. В общем, несмотря на незначительную смену стилистики, Razor удалось избежать занудности. Среднетемпового чавканья унылой гитарной жвачкой нет и в помине. Еще одно явное достоинство "Custom Killing" — это сведение всех инструментов и в особенности баса. Хотя сама запись хромает и была, видимо, сделана в не самых подобающих условиях, но баланс баса, гитары, вокала и барабанов просто отличный, в миксе ничего не завалено. Чем-то подобным может похвастаться отнюдь не каждый трэш-пласт 80-х, так что это тоже однозначный и увесистый камень на чашу весов "Custom Killing". И еще пара моментов, на которых следует остановиться. Хронометраж пластинки несколько увеличен за счет того, что почти каждая композиция начинается примерно с минутного интро. Однако вступления эти также крайне продуманны. Если поначалу они и могут показаться кому-то ненужными, то после нескольких прослушиваний становится понятно, что это отличная находка, которая "Custom Killing" только украсила. То ли парням повезло и «фишка покатила», то ли это осознанный ход — непонятно, но получилось здорово. Последнее же, на что стоит обратить внимание — блестящая кода, короткий юмористический «гопак»-инструментал, который большей части трэшеров-уроженцев бывшего СССР должен порадовать просто по умолчанию, даже если Razor им вообще не по душе. Мелочь, а приятно, как говорится. Остается лишь указать на еще одно неотъемлемое свойство "Custom Killing" — это альбом, который смело можно переслушивать по несколько раз подряд без появления чувства надоедливого раздражения. Качество, однако, редкое по нынешним временам… А ещё "Custom Killing" можно назвать одной из лучших (если не лучшей) работ Razor. Надеюсь, данная рецензия поможет обратить внимание читателей на это примечательное обстоятельство. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |