Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Putridity
Degenerating Anthropophagical Euphoria

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: brutal death metal
Лейбл иностранный: Willowtip
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Cannibalistic Post Climax Flesh Consumption
2. Sodomize Epileptic Chunks
3. Masturbating The Infibulated
4. Syphilic Menstrual Rejection
5. Wallowing In Aftermaths
6. Euphoric State Of Dementia
7. Innate Butchery Aptitude
8. Draining Necro Anal Disgorgement
9. Living Decomposition

Музыканты

Paolo Chiti - Vocals
Davide "BrutalDave" Billia - Drums
Andrea "Ciccio" Aimone - Guitars, Bass

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
25.07.2021, Richter
17 мая 2011 года следует отмечать как праздник, ибо в этот день на лейбле Willowtip вышла пластинка “Degenerating Anthropophagical Euphoria” итальянской овербрутальной формации Putridity. Не слышали о такой? Стыд вам и позор, - интеллигентные, высококультурные люди ценят и любят творчество этого ансамбля всей душой, регулярно прослушивают их музыку и даже успели посетить их концерт во время российского тура “Split Your Body”, в ходе которого было разрушено немало городов, и сотни российских бойцов были навсегда взяты в плен этими четырьмя маньяками, явившимися, по слухам, прямо из адского пекла.
Я тоже сдался. Перед этой музыкой нужно склонить голову и сложить оружие. У пленных только две цели в жизни: до смерти рубиться на концерте или внимательно вслушиваться в смертельную резню альбома дома. Спину того, кто отвлекается при прослушивании или рубится недостаточно сосредоточенно, настигнет хлыст напрягшего все мышцы шеи гитариста Чиччо:
- Внимательно, чёрт подери!
И он рассечёт вам кожу свистящей плетью свирепого флажолета. Этот визг – фирменная черта гитарной работы Чиччо; он заставляет вскипать, казалось бы, предельно плотные риффы, несущиеся на вас, как асфальтоукладчик с динамикой спортивного итальянского автомобиля. Прямо по ухабам и колдобинам неотремонтированного шоссе скачет этот монстр, перфорируя ухо и уминая мозг. Вот ты прыгаешь в кусты на обочине, а агрегат на всех парах шпилит мимо, ну и ты, вычищая портки, слушаешь.
- Что это было?
Это было что-то вроде стада слонов: кажется, что за грохотом бочек и рёвом баса невозможно разобрать ничего. Единственная мысль: как остаться в живых.
- Это механические слоны, они не останавливаются и не меняют темп!
И уж точно растопчут зазевавшегося исследователя жарких стран.
- А потому что не надо зевать!
Только если ты невнимателен, отвлекаешься, смотришь по сторонам, считаешь ворон или разглядываешь женские попки вместо того, чтобы вслушиваться изо всех сил, эта музыка покажется тебе монотонной. Правда, вслушиваться изо всех сил действительно тяжело, и порой - обычно во второй половине альбома после антракта в виде интерлюдии “Wallowing In Aftermaths” – в тебе просыпается нетерпение.
- Это же просто слэм! Дж-дж-дж, только в сто раз быстрее.
Да, Чиччо частенько выбивает ритм из колеи для скоростного сумасшедшего бега. И раз уж я заговорил о сумасшедших: мне нравится мнение о сходстве этой музыки и её автора.
- Она такая же дёрганная, как её создатель!
Конечно, посмотришь на него вблизи, на концерте, и тебе станет немного неспокойно. Когда Чиччо берётся за гитару, он превращается в чёрта. Но это же хорошо! Иначе упомянутые «дж-дж-дж» в прокачивающих кусках уминали бы монотонно и предсказуемо. А здесь, только ты успеешь устать, слэмокач мутирует в туринско-флорентийскую резню бензопилой на скоростях, превышающих скорость света!
- Специалисты Европейской организации по ядерным исследованиям, которые уже заявляли о том, что им удалось зафиксировать превышение скорости света частицами итальянского техничного брутала, провели повторный эксперимент. Ранее полученные данные были полностью подтверждены.
Какие именно данные? О том, что сверхскоростной закрученный брутал приносит море удовольствия.
- Но там же ничего не слышно!
Об этом сказано раньше: старайтесь вслушиваться, и вы с каждым экспериментом будете подтверждать начальную гипотезу (о приятности итальянской эстрады) и получать новые эмпирические данные: по траекториям движения гитарных и басовых частиц, по тщательности проработки ударных партий и по степени согласованности инструментальной трассы с вокальным снарядом. Особенную радость приносят барабаны: то что сначала выглядело нечленораздельным горным потоком с вершин Кавказа, приобретает новые очертания по мере того, как открываются неожиданные трюки с железом. Удар здесь, пробежка там, внезапная звонкость посреди бурлящего электричества – всё это становится слышным с каждым новым исследованием пластинки.
В связи с чем отпадает необходимость оправдываться после такого упрёка:
- Нет динамики, сделано по типу лишь бы грохотало громче и постоянно на одном и том же уровне.
Слушатель сам создаёт себе динамику, управляя вниманием и переключаясь с тарелок на бас, с баса на гитары и обратно. Тем более что темп меняется часто, мясо не такое уж однородное, и деталей для фокусировки уха здесь полно. Главное – не отвлекаться. Тогда и получится радость от самого быстрого и свирепого – лучшего брутального релиза 2011 года.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker