Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: death / black metal
Лейбл иностранный: Dead Center
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков01. Intro02. Visceral Human Obedience 03. Postmortem Dominion 04. Worship Of A Tool Of Torture 05. Naked & Pathological Dehumanization 06. Holy Blaspheme Sacrifice МузыкантыAmaral - BassRemenis - Guitars Andrea Tilberis - Vocals Kermera - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Richter
В Неаполе почти никто не говорит по английски, автобусы там набиты плотнее, чем в России, а ещё там делают странный блэк-дэт.
Итальянский ансамбль Nalvage образовался в Неаполе в 2002 году и шесть лет копил силы, чтобы записать свой первый полноформатный альбом “Worship Dehumanization”, который в 2010 году был издан силами украинской конторы Dead Center Productions. Это странный альбом: риффы здесь вроде бы дэтовые, но недостаточно мясистые из-за жидкого гитарного звука. Дэтовая резня частенько разбавляется блэковыми проходами в духе Behemoth или Belphegor, а вокалист поддаёт жару, переходя с рыка на скрим. Дополняет картину как-то дико отстроенный рабочий барабан: звук вроде звонкий, но очень отрывистый; ощущение такое, что колотят не в ведро или кастрюлю (как это обычно бывает в случае перетянутого рабочего), а будто молотком стучат по массивной железяке, что можно услышать где-нибудь на стройке. К этому добавляется редкость ударов: драмсист очень лихо отстукивает всякие заполнения, но в рабочий стучит нечасто. В результате музыка приобретает специфический индустриальный оттенок, из-за чего при прослушивании совершенно не вспоминаешь про Сатану и ад, а думаешь скорее о железобетонных конструкциях. Тут бы и почитать лирику, но буклет закрывается так же быстро, как и открывается, поскольку макаронники наворотили такой псевдо-философской англоязычной каши, что смысл выделить едва ли возможно. Зато можно лихо вырвать из текста какую-нибудь колоритную цитатку: “In darkness we fuck”… Поэтично и оригинально. После прослушивания в голове остаются две вещи: странный звук рабочего барабана и лихой выверт басиста в заключительной песне (6:14), когда он решил, что хватит уже оставаться в тени (его, кстати, и так нормально слышно) и пора высунуться вперёд с каким-нибудь комедийным дребезгом. Или это попытка усилить иллюзию присутствия на стройке, или отсылка к песне “Sick Bizarre Defaced Creation” австрийской супер-хунты Pungent Stench, где тоже лихо дёргают за струны баса. Общее впечатление двойственное. С одной стороны, это стандартный, но качественно исполненный жёсткий блэк-дэт в лучших традициях. С другой, странный звук и индустриальная атмосфера несколько смещают перспективу, так что музыка приобретает определенную оригинальность. Не могу сказать, что мне сильно понравился этот диск, но попытка выделиться засчитана. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |