Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: technical brutal death metal
Лейбл иностранный: Willowtip / Candlelight
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. In Honour of Reason2. Post-Enlightenment Executor 3. As Tyrants Fall 4. Sophistic Demise 5. Requiem in SI Minore 6. At the Guillotine 7. Embodied Deception 8. Infection of the White Throne 9. Retrieving My Carcass 10. Oracles МузыкантыFrancesco Paoli - Guitars, vocalsCristiano Trionfera - Guitars Paolo Rossi - Bass Francesco Ferrini - Orchestral arrangement, piano Mauro Mercurio - Session drums ИнформацияRecorded at 16th Cellar Studio, in Rome, Italy, in May 2008. |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Richter
Слушать итальяшек Fleshgod Apocalypse с их дебютным полноформатом “Oracles” после любого нормального брутала как-то пошло, что ли… С другой стороны, после свежего альбомчика “Agony” это воспринимается очень даже мило: и технично, и брутально, и красиво. Тем более что кого-то эта пластинка наверняка должна наполнять негой, так что разберём её на части нашими ловкими пальчиками/глазками.
Сначала придётся включить ушки. Вот, мой тумблер в положении «Вкл.», - и что я слышу? Чёрт подери, эти парни наверняка молятся на Origin! Я уверен, что последние три альбомы божественных канзасцев участниками ВИА Fleshgod Apocalypse буквально затёрты до дыр! Ибо играют они то самое: сверхскоростной техничный брутал-дэт с космическими взвинчиваниями в небеса. Адской скорости и техничности драмминг заставляет уважительно присвистнуть; впрочем, звук драмсов не возбудит эстетов, молящихся на кастрюльку (такие говорят, что и у Origin барабаны звучат так себе). Ну и ладно, зато быстро и чётко. Такими же критериями руководствуются и гитаристы, и басист, периодически выползающий вперёд из своего скромного бэкграунда, - и тогда уши празднуют день змеи! Впрочем, если вслушаться, железо басовых струн присутствует в этой канонаде постоянно, - но услышать его трудно из-за нечеловеческой интенсивности музыки. У гитаристов этой скромности нет: их слышно всегда. Более того, они рады навтыкать в хорошее, свежее мясо брутала неоклассических соло и переливов; тем же занимается сотрудник, ответственный за сэмплы и клавиши: музыка просто закормлена псевдоклассическими кусками, от чего приобретает ярко выраженную итальянскость. Несерьёзно это всё, вот что! Негоже качественный продукт разбавлять подсластителями и прочим крахмалом! Origin к этому подходят серьёзней, - у них, во-первых, вы не найдёте ярко выраженных соло, так как все воспарения грамотно вписаны в риффовые рисунки, во-вторых, мелодичные гитарные партии скальпелеподобны и не несут ни грамма слащавости, что, боюсь, имеет место на пластинке Fleshgod Apocalypse. Обращения к классике у Origin сохраняются, на мой взгляд, в вокальных партиях, - эти безостановочные речитативы на разные голоса напоминают мне оперу, что есть безумно хорошо. И вовсе не надо американцам снижать на радость всяким умникам количество вокала, - его столько, сколько нужно, чтобы было круто. Вот Fleshgod Apocalypse применяют, в общем, ту же вокальную схему, – только ещё настоящие оперные включения (женский вокал) замечены, - но вокала здесь меньше. За счёт чего? А просто когда нет вокала, у Fleshgod Apocalypse играет какое-нибудь сладенькое соло. Надо нам такое? С размаху опустив кулак на крышку массивного стола, возопим: «Не надо!». А итальяшек похвалим, но поставим им по заслугам, - обильный магарыч должно, всё же, заслужить чем-то большим, чем дешёвыми псевдоклассическими фокусами… Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |