Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Compilation
Стиль: technical brutal death metal
Лейбл иностранный: Imbecil Entertainment
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков"Electric Tools For Electric Human"1. Insane Bio-Mechanism 2. Electric Tools For Electric Human 3. I Am More Than Human 4. Not Human Anymore 5. Broken Electric Mechanism "Japan Body Hammer" 6. Vortex Coming With Tetsuo 7. Japan Body Hammer 8. The World Is Mine 9. Metal + Flesh 10. Technosex (bonus track) 11. Drill Penis (bonus track) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
25.07.2021, Richter
Японский городовой со всех ног и наутёк помчится от этого «Японского Телесного Молота», ибо он сразу, после первых секунд звучания – свист кровожадных винтов и стальной марш машинной ненависти – поймёт, что человеческому существу с этим не совладать…
Но трое безумцев из города N(N) оседлали этот молот и заставили его работать без оглядки на эстраду, страдать под свои мелодии и ритмы, чему мы только рады. Радость приносит нам звук, позволяющий вкусить все прелести этого сверкающего хромом и пахнущего синтетическим машинным маслом материала. И не только вкусить материал – звук сам по себе просто песня. Звонкость рабочего барабана, упругий дребезг извивистых цепей баса, работающих в комплексе с упругим бочечным саундом, да мощные качёвые риффы заставляют тело сжиматься и разжиматься в ритме постиндустриального вальса. Острые гитарные завихрения обжигают уши, а виртуозная работа с железом приносит приятную прохладу. Слушатель пульсирует вместе с музыкой, функционирующей с новой, непостижимой для биологического существа эффективностью. В мире, где правит электрическое поле, смещаются понятия о красоте и теряет силу человеческая речь. «Японский Телесный Молот» прекрасен. А что касается речи… lctrct… лктрчств… 01100101 01101100 01100101 01100011 01110100 01110010 01101001 01100011 01101001 01110100 01111001 Что там говорилось о звуке прошлого миника? Те слова вянут, когда «Безумный Био-механизм» начинает свою работу по ритмическому сплющиванию барабанных перепонок получателя звукового сигнала. Звонкость рабочего барабана обладает энергией, достаточной для выхода из солнечной системы, - и инопланетяне с Кассиопеи будут удивляться, что это за летающая кастрюля прогрохотала у них в небе… Не исключены и землетрясения, вызванные чумовым перегрузом всех инструментов в момент наивысшего напряжения. Как у Dripping: кап-кап-кап-БУМ! Музыкальный материал не уступает звуку в экстремальности. Есть мнения, что это «какое-то безмузыкальное гитарное дрочево», - такие мнения не следует принимать всерьёз, потому как внимательный любитель мяса получит море радости от этого современного качёвого брутала с мощными риффами и прелестно-разнообразными зубодробительными барабанами. Мясо умащено атональными изуверствами постоянно находящегося под напряжением гитариста, который для пущей хитовости ввернул в шлягере “Electric Tools For Electric Human” промеж кач-брутал-риффов хардовую микро-солягу системы «Стинга убили» (формулировка музыкантов). Хард-рок и рок-н-ролл возникают снова в композиции “Not Human Anymore”, закрепляя успех танцевальной ритмической атаки. Финальное добивание осуществляется прозрачной кап-кап-партией клавишных и высокотоксичной индустриальной смесью от какого-то японского шамана. Кстати о клавишах: такое использование чистого звука в современном брутале прежде казалось невозможным. Однако в банде есть человек-загадка Костя, который горазд не только насиловать бас и по-людоедски урчать в микрофон, но и на монохромные кнопки нажимать. Он делает это удивительно прекрасно, вживляя под кожу экстремального хеви-метал-рока чумовые атональные или ядовито мелодичные, как в заключительной песне миника, партии, от которых иной слушатель вздрогнет и долго будет крутить головой в недоумении: «Что это было?» Выписываю Косте челобитную за эти сюрпризы. И ещё один письменный поклон отвешиваю всему коллективу за этот потрясающий диск. Такие блины радуют слух и дух. Кто не слышал – дурачок. Кому не нравится – пусть идёт сдаваться на опыты, авось там из вас сделают железного дровосека… Оценка: 9
15.05.2023, Infected
"Electric Tools For Electric Human"
Необратимое преображение тела и сознания через технологию - выбор творческих изысканий нижегородского коллектива 7 H Target. Нещадно модифицируя и без того далеко не прекрасное тело современного брутала, коллектив добивается права быть признанным музыкальным оксюмороном наравне с Dripping: основа из изломанного материала, вобравшего в себя влияния TYAG и (отчасти) Wormed, наполненная как скоростными проходами с использованием диссонантных гитарных решений под хаотичное избиение (в прямом смысле) баса двумя руками, так и ультрамедленных прокачивающих брейкдаунов с мощнейшим перегрузом, подзвученным дребезжащими стеклами (напоминающие как раз о коллективе из Нью-Джерси), перемежается с вырезками из фильма о Тетсуо, нежными звуками фортепиано, электроникой и индастриал-эмбиентом, созданным с помощью смычка и баса. Сравнение с Crotchduster неуместно - накиданные ими в кучу отрывки из всеможможных стилей звучат словно издевка над музыкой, в то время как у нижегородцев все вписывается в рамки единого концепта, где составные части пусть и не вплотную прилегают друг к другу (что позволяет некоторым заявлять о композиционном бессилии группы), однако зазубрины редки: пара огрехов при сведении, где одна составная часть оторвана от другой на долю секунды, заметны лишь при вдумчивом прослушивании, но сам факт наличия подобного является препятствием для объявления команды перфекционистами; плюс не слишком удачное включение в достойный микс (где не теряется ни разборчивость инструментов, ни массивность звучания) клавишных, которые в моменты редкого появления наглухо забивают гитарные инструменты. В качестве расплаты за столь досадные огрехи гсподин Сорокин помог довести до ума звучание каждого инструмента по отдельности, с особым шиком отделав ударные, заставляя звучать звонкий рабочий на 5,5 дюймов с перетянутым пластиком то так, словно резонирующий пластик вообще снят, то иначе, будто бы звук издает дистрофичная "таблетка" на 3,5 дюйма. Планомерное развитие слышно с каждым новым выплеснутым в свет материалом, и можно констатировать, что свое лицо коллектив нашел. Осталось лишь его не потерять, испытанием чему станет полноценный альбом. И кстати, кусочек негатива: для тех, кто следил за развитием событий, половина интриги кончилась на видео из студии, где были представлены (почти) все треки из готовящегося к выходу миньона. "Japan Body Hammer" Выпущенный под занавес прошлого года в качестве интернет-релиза четырехпесенный миньон (плюс две песни на бис) за прошедший год актуальности не утратил и теперь даёт шанс приобщиться к прекрасному тем снобам, что категорически отвергают потоковое воспроизведение. Ставший первой работой, выданной на суд слушателям (в отличие от студийного джема, в большей мере предназначенного для анализа самими музыкантами), материал уверенно подвинул (если не раскидал по сторонам) потуги горе-слэмеров. В сравнении со свежим миньоном "Japan Body Hammer" выглядит, быть может, несколько более традиционно, но впечатление такое возникает лишь по причине отсутствия элементов декора. Несколько неаккуратная запись в данном случае не мешает восприятию идей по внедрению железа в собственный организм, выраженных с помощью вариативного материала с переменной доминацией ультрабыстрых кусков, местами сливающихся в экстатический первобытный шум, в котором эмоциональная сторона полностью затмевает разум, и предельно энергичных среднетемповых фрагментов, в которых конденсатор человеческого тела постоянно работает по схеме "заряд-разряд". Вербальный посыл остается полностью нерасшифрованным, чему виной использование господами (в записи принимали участие гости из Decomposition Of Humanity) любых техник, от пронзительного визга до урчащего хрюканья, однако это тот случай, когда уловить суть содержимого можно, даже не вдаваясь в глубокий анализ. Великолепная проба пера, сделавшая 7 H Target открытием прошлого года. Визуальный ряд CD представлен следующим образом: по две страницы буклета на каждый миньон, оформленные в духе постеров к фильмам, где яркие иллюстрации с крупными лозунгами, которые бросаются в глаза, соседствуют с фотографиями музыкантов, сделанными на фоне последнего оставшегося большого телескопа ныне бездействующей обсерватории "Зименки", созданной для изучения Солнца - завершающий штрих для создания техногенной атмосферы. Остается лишь последовать примеру героя фильмо о Тетсуо - кабель на 6 киловольт в висок, противопоказания: индивидуальная непереносимость. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |