Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: experimental grindcore
Лейбл иностранный: Relapse
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Drift2. Cold Hearted 3. Lifeless 4. Census Blank 5. Alone 6. Die Miserable 7. A Coward's Existence 8. 95 9. October 26th МузыкантыTopon DasMel Mongeon Mathieu Vilandré Marc Bourgon Johnny Ibay Информация |
Рецензии сайтаОценка: нет
25.07.2021, Павел Медведев
Модерн-грайндовый ураган предыдущего альбома Fuck The Facts "Disgorge Mexico" неожиданно затянул в свою воронку и давящую атмосферу безысходности и возвышенный надтреснутый минор. Зная, что дважды кружить слушательские головы в одну и ту же сторону не в правилах группы, легко было предположить, что на новом "Die Miserable" они найдут что-то... новое? Как минимум - другое. Так и есть. С одной стороны канадцы обратились к собственному прошлому, а именно к "Stigmata High-Five", и вернули идею многочастных прогрессивных композиций на грайндовой основе (как бы нелепо это не звучало), с другой - результат её применения вышел иным, в том числе и качественно. Это легко проиллюстрировать на примере вещи "A Coward`s Existence", которую на данный момент можно считать эталоном комплексного подхода Fuck The Facts к композиции. Она включает практически всё, что приходит на ум в связи с названием группы, и теоретически плохо связываемые компоненты умудряются в её рамках стать неразрывным единством. Чернота грайндовой рубки играет кислотными разводами (анти)гармонической линии, которую ведут... гитарные заводки, а сочнейший Converge-style-рифф выводит к драматичной лид-гитарной мелодии и ободряющему сладжкоровому разрешению ближе к финалу. Последовательно разрываясь между шумовыми атаками и простейшими цепкими мотивами, "A Coward`s Existence" демонстрирует, что такое Fuck The Facts во всеоружии. Ещё несколько треков если и уступают ей, то лишь чуть-чуть. "Census Black" плавно нарастает от темы к теме на протяжении семи с половиной минут и находит железную логику в движении от неторопливых драйвовых метал-риффов к сложным перебивающим друг друга диссонантным фигурам. То, что с вещами вроде "Census Black" в и без того бесконечный список под заголовком "Влияния" теперь следует добавить Kylesa и Mastodon - одна из главных неожиданностей "Die Miserable". Но есть песни, в целом, и более традиционные для канадцев, чем этот прогрессивный сладж-грайндовый эпик. Например,"Drift" - самый интенсивный и напористый номер на альбоме, но не лишённый и дыхания меланхолии за счёт возникающих время от времени мелодичных сольных фрагментов гитары Топона Даса. Ближе всего к "A Coward`s Existence" по части совмещения несовместимого находится "Alone" - резкая на поворотах от темы к теме, напряжённая и в то же время легко играющая на естественных в своём русле контрастах. Однако же, есть на альбоме и несколько вещей, во время прослушивания которых, внимание рассеивается из-за нехватки парадокса. Нет, "проходняка" "Die Miserable" лишён, но почувствовать, что лучшее - враг хорошего, успеваешь, и, например, "Lifeless" кажется уже недостаточно изощрённой, чтобы поддерживать высочайшую ловкость в играх с жанрами соседок по трек-листу. Тем не менее, "Die Miserable" - пластинка, безусловно, яркая и относится к наиболее интересным около-грайндовым записям уходящего года. Чего стоит только звук! Микс наполнен цельным мощным басом (не бубнёжка и чуть лязга для читаемости, как сейчас часто практикуется). Раскаты зернистого диста гитар не мешают артикулированности звучания их партий, щелчки бочек и рабочего плотны, объемны и звучат естественно, без пережатости. А материал... После такого альбома, как "Disgorge Mexico" тяжело держать планку. В отдельных вещах с "Die Miserable" Fuck The Facts её ещё и приподняли, пусть и не смогли взять эту высоту всем альбомом.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |