Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: metalcore / thrash metal
Лейбл иностранный: Roadrunner
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Capsizing the Sea2. In Waves 3. Inception of the End 4. Dusk Dismantled 5. Watch the World Burn 6. Black 7. A Skyline's Severance 8. Built to Fall 9. Caustic Are the Ties That Bind 10. Forsake Not the Dream 11. Chaos Reigns 12. Of All These Yesterdays 13. Leaving This World Behind МузыкантыMatt Heafy – lead vocals, guitarCorey Beaulieu – guitar Paolo Gregoletto – bass guitar Nick Augusto – drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
25.07.2021, Артем 'Ktulu_by' Кондратенко
Одним из самых ожидаемых (по крайней мере, мной) релизов 2011 года был именно этот альбом. Оправдал ли он мои надежды? Оправдал ли он надежды миллионов других слушателей по всему миру? Чего можно было ждать от группы после выхода нетленки "Shogun" 2008 года, которую по праву можно считать по меньшей мере знаковым альбомом, жемчужиной дискографии Trivium? Ох, сложные вопросы…
Первые полторы минуты альбома введут вас в курс дела, в буквальном смысле слова подготовят к тому, что произойдет дальше. К заглавному треку альбома - "In Waves". Четко-прерывистые риффы и оглушительный рев сменяются весьма мелодичным рефреном, за которым следует центральная секция песни, изрезанная соло-гитарами... По сути, на этом все. Но вам просто необходимо услышать этот простой до безобразия гимн, потому что едва ли он сможет оставить вас равнодушным. Ведь кто-то когда-то говорил: "Простота - друг молодежи!" Витиеватый гитарный рифф знаменует начало нового трека - нового по настроению, по структуре. “Inception Of The End” - типичная песня Trivium, разве что в ней чуть больше мелодизма, прогрессивности (не путать с прогрессивом: им тут - хвала Небесам - не пахнет). Финальная секция повторяется некоторое количество раз, позволяя вновь прибывшему ударнику Нику Аугусто развернуться в соло-стуках. Одной из самых мрачных композиций на пластинке стал следующий номер – “Dusk Dismantled”. Четкие удары ритм-секции с небольшими синкопами, поверх которой разлегся размашистый гитарный рифф, уступают "лыжню" нервному пиликанью, выстроенному в среднем темпе, с тем, чтобы дальше и дальше набирать темп и вновь вернуться к груву в припеве. Особое внимание хотелось бы уделить центральной секции композиции, поскольку акустический перебор, сыгранный тут, нам еще придется упомянуть чуть позже. Думаю, мне не суждено стать "тривиумским Колумбом"? и нового в этом едва ли можно узреть, но при прослушивании следующей композиции – “Watch The World Burn” - мне невольно вспомнилась Metallica времен “Load” и “Reload”. Сходство проявляется в первую очередь в атмосфере, создаваемой основным гитарным рифом, однако вкупе с заводными ударными и превосходным вокалом эта песня звучит очень мощно, и лично я назвал бы этот трек одним из безусловных хитов альбома. “Black” - трек с трудночитаемым заглавным гитарным риффом. И если это можно назвать минусом, то он здесь единственный. Витиеватый рифф в куплете и дерзкий чистый вокал не могут не вызвать симпатию слушателя, а взрывные припевные выкрики "Black" сотрясут не один стадион мира. А вот “Skyline's Severance” вашему покорному слуге показалась проходной... Нет, поверьте, она совсем не плоха, просто слишком "тривиальна" - не в привычном смысле, конечно, а лишь в том, что эта песня слишком типична для группы. Создалось впечатление, что такое уже было. Однако сразу же после этого к нам на всех парах мчится еще один хит, названный “Built To Fall”. Незамысловатый рифф собирает все инструменты воедино, и в среднем темпе песня разворачивается во что-то очень мелодичное, но безусловно злое и гневное. Простота структуры песни и ее мелодичность дали ей путевку в хитовость - тут к гадалке не ходи. Меня всегда несколько смущала страсть Trivium к длинным названиям своих песен, и следующий трек - не исключение. “Caustic Are The Ties That Bind” - это сложноподчиненная песня с массой интересных металкоровских риффов, с меняющимися темпами, с очень разносторонним вокалом, наконец, с потрясающей центральной секцией. Последняя представляет собой последовательность аккордов, поверх которой весьма тонкой вокальной линией прорисовывается чудесно-милая мелодия. Вступление следующей композиции – “Forsake Not The Dream” - немного напоминает гаражно-панковские бренчания на гитарах, сменяющиеся мерно-«тривиумским» грохотом. Эта песенка без лишних витиеватостей, она отдает умеренной агрессией в сочетании с мелодизмом - не самое оригинальное сочетание в композициях флоридцев, но уж точно безпроигрышное. ”Chaos Reigns” - очередная композиция, начинающаяся с риффовой переклички между гитаристами. Наигравшись поодиночке, инструменты сливаются воедино, чтобы на протяжении четырех минут лечить наши уши зубодробительным звуком. Здесь нет места бездумному риффоплетству - сложноразмерные ритмические рисунки могут стать отличным подспорьем для любого музыканта, отважившегося поучиться этому нелегкому, но интересному ремеслу (дерзайте, кстати!). Замыкает альбом лирическая композиция “Of All These Yesterdays” - меланхолично-красивая, она вполне имеет право и силы побороться за звание "жемчужина альбома". Плавно перетекая в полутораминутное завершение альбома, она оставляет после себя только приятные эмоции. Чего следовало ожидать от альбома? Хорошего звука? Да! Этого тут с избытком - хотя лично я совершенно не доволен звучанием гитарных соло - на фоне очень качественного саунда выглядят они блекло, игрушечно, странно. Или, быть может, сногсшибательного материала? Пластинка действительно очень хороша и еще не скоро покинет мой плей-лист, однако - на мой субъективный взгляд - до предшествующей ей "Shogun" она так и не дотянулась. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |