Описание альбомаГод: 200
Тип: CD Compilation
Стиль: death metal / experimental death grind
Лейбл иностранный: Relapse
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков01. Patterns in the Grass02. Forked Tongue 03. When Forever Becomes Until 04. Weeding Out the Thorns 05. Waste of Time 06. Rote 07. Shewed Up & Spit Out 08. Swollen 09. Human 10. Beyond Human Perception 11. Spoiling of Beauty 12. Intro / Mechanical 13. Fragance of Souls 14. Symptoms of New Society 15. The Skies Denied / Pretty Build-Up 16. Symptoms of the New Society 17. Blessed Paradise 18. The Malignance 19. Human 20. Imagine 21. Chemical Life 22. Fictitiously Vivid 23. Of the Same Flesh 24. Sight Beyond Sickness 25. Human 26. Rote 27. Swollen 28. Mechanical 29. Chewed Up & Spit Out 30. Rote 31. Weeding Out the Thorns 32. Swollen 33. Human МузыкантыPaul Miller - VocalsSteve Procopio - Lead Guitar Jim Baglino - Guitar Teddy Patterson III - Bass Dave Witte - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: нет
25.07.2021, Павел Медведев
Помимо большей части свежака, издаваемого в явной погоне за парой-тройкой прибыльных в данный момент жанровых трендов, и крайне сомнительных перепечаток классики из серии "коллекционеры всё равно купят ещё раз" (а кроме них диски и так почти никто не берёт), лейбл Relapse время от времени всё же прожигает на своих кругляшах полезный материал. Вот, например, в 2002 году они вывалили на два компакта все (кроме одной версии песни "The Spoiling of Beauty") пожитки культовой в чересчур узких кругах формации Human Remains. Некоторые печатные издания отозвались на эту инициативу в духе "куча мусора для фанатов, если таковые вообще есть" и, прямо скажем, наврали. Музыка Human Remains - редчайший пример новаторского экстремального материала, который скорее молодеет, чем устаревает. Правда, они бы очень неплохо смотрелись в одном ряду с Pillory или Cattle Decapitation, а вот поиск аналогий на современной им сцене ни к чему толком не приводит. Deadguy? Lethargy? Нет, не то, предельнее, интуитивнее. В те времена даже Gorguts играли какой-то... выразителен будет такой вариант написания - детх. А Human Remains начали вовсю фокусничать если и не сразу (на первом демо дэт-метал ещё не подвергся авант-грайндовым мутациям), то всё же очень рано (уже на втором есть характерные эпизоды), да и в совершенно сбивающей со всякого толку манере.
Быстро наигравшись в мощь-тяжесть-дэт-максимализм, группа приступила к инструментальному и композиторскому трюкачеству, вырвавшему её из череды охотников за плоской брутальностью. Реализация открывшихся возможностей привела Human Remains к до сих пор вызывающему тряску или, быть может, потрясающему финальному минику "Using Sickness As A Hero", расположенному в этой сборке с четвёртого по десятый трек. Что тут творится! Аккордовые нагромождения под пальцами Стива Прокопио переезжают по грифу слайдовой вне-тональной тянучкой и рассыпаются грувовой медиаторной бомбёжкой. Атака его шестиструнного инструмента пляшет какие-то восточные танцы, то пропадая, то плавно и быстро вонзаясь в плотное звуковое тело ритм-секции. В результате всей этой возни вьются шизоидные мотивчики, представьте Primus в техно-грайндовой обработке, но с неизменным зерном невроза, которое прорастает через всё буйство изменчивости настроений и сокрушения ладов. Насквозь больные, если можно так выразиться, "мелодии" нанизаны на упругий, крупный ритмический каркас. Бас Тедди Паттерсона искажён максимально и ворочается в узкой частотной рамке, обеспечивая весомую дрожь по низам. За ударными же мы находим самого Дейва Уитте, и пытаясь подобрать эпитеты его игре, не можем набрать достаточного количества воздуха. Остаётся констатировать - в Human Remains сама философия его драмминга совершенно иная, чем в Discordance Axis или, скажем, в Atom/Phantomsmasher. Он как бы выделяет основной, ведущий композицию ритмический рисунок, буквально вбивая главные акценты и сильнейшие доли, а вокруг него выстраивает вариативную, свободную игру "второго плана", не повторяясь в деталях, позволяя себе спонтанность и давая простор фантазии. Его подход к игре целиком завязан на музыке группы в целом, что очевидно, если прослушать подряд "Using Sickness As A Hero" и какой-нибудь релиз Discordance Axis того же периода. Антология студийной деятельности Human Remains под одной обложкой найдёт в вашей коллекции своё законное место между "Тристаном и Изольдой" от Караяна и колтрейновским "Blue Train". Если на этой полке уже нет свободного места, Вагнера придётся выкинуть. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |