Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: progressive rock / ambient
Лейбл иностранный: Panegyric Recordings
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. A Scarcity Of Miracles (7.27)2. The Price We Pay (4.49) 3. Secrets (7.48) 4. This House (8.37) 5. The Other Man (5.59) 6. The Light Of Day (9.02) МузыкантыRobert Fripp - Guitars, SoundscapesMel Collins - Alto & Soprano Saxophones, Flute Jakko M Jakszyk - Guitars, Vocals Gu Zheng - Keyboards Tony Levin - Bass & Chapman Stick Gavin Harrison - Drums & Percussion Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
25.07.2021, Eugene-Jackal
Чего бы Роберт Фрипп ни насочинял и ни навыдумывал, это всё равно будут рассматривать в контексте его основного детища, его легендарной группы King Crimson, а это, в свою очередь, будет откладывать отпечаток на объективность восприятия нового материала, даже если принять во внимание, что этот талантливый композитор и музыкант никогда не стоял на месте, а всегда пребывал в творческом поиске и неустанном эксперименте. Альбом проекта Jakszyk, Fripp & Collins в андерлайне которого, всё равно стоит многообещающее King Crimson Project оценивать крайне сложно, т.к. мы вновь имеем дело с экспериментом, при том с экспериментом достаточно не ординарным для всего того, что когда-либо выходило под вывеской King Crimson. Для сотрудничества в эксперименте на сей раз, помимо участников основной группы Фриппа, был приглашён гитарист, мульти-инструменталист, последователь кентрберийской сцены Якко Якшик, который, кстати, долгое время сотрудничал с Гэвином Харисоном (King Crimson и многое другое), а также был участником талантливой арт-роковой группы The Tangent.
Вокал Якко приятно нежен и мягок, а влияние его почерка заметно ощутимо, особенно в джазовой составляющей альбома. Саксофон Колинза неустанно плачет, вызывая меланхолически-отрешённые настроения, и вступает в диалог то с вокалом, то с выразительной и умиротворяющей бас-гитарой Тони Левина. Работа Гэвина Харрисона не навязчива, но, в то же время, крайне обязательна и даже утончённа, ударные не просто держат ритм, они играют свою музыкальную партию, они являются полноправным членом диалога всех инструментов. Благодаря мощной джазовой компоненте создаётся чудесное и невероятное впечатление абсолютной импровизации, которое затягивает и мягко окутывает слушателя, совсем не создавая ощущения отрепетированности и отточенности исполнения материала. Музыка здесь не звучит, а заполняет собой всё пространство, с головой поглощает Вас, хотя слушая её, прекрасно осознаёшь, что кремом профессионализма и мастерства пропитана каждая нота и каждый ход музыкантов, иначе просто не возможно. Эмоционально альбом невероятно интимен, он наполнен зрелой грустью с горьковатым привкусом упущенных возможностей и лёгкими чувствами сожаления о прошлом, которые могут нахлынуть в период пасмурной погоды с мелким моросящим дождём. Может быть оттого и возникает ощущение некоторой занудности, но это так – придирки и капризы. В целом же, лирическое музыкальное полотно, сотканное из ниток гитары и саундскейпов Фриппа и украшенное работой остальных членов проекта, отнюдь не просто для понимания, здесь с кондачка, и наскока не всё поймёшь и разберёшь. Здесь тонкий настрой нужен, зато разобравшись, поняв и впустив в себя его нити, захочется укутаться в него и сладко уснуть, настолько оно уютно сплетено. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |