Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: alternative rock / progressive hip-hop
Лейбл иностранный: Warner Bros.
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. The Requiem2. The Radiance 3. Burning In The Skies 4. Empty Spaces 5. When They Come For Me 6. Robot Boy 7. Jornada Del Muerto 8. Waiting For The End 9. Blackout 10. Wretches And Kings 11. Wisdom, Justice, And Love 12. Iridescent 13. Fallout 14. The Catalyst 15. The Messenger МузыкантыChester Bennington – lead vocalsRob Bourdon – drums, percussion, backing vocals Brad Delson – lead guitar, keyboards, backing vocals Dave "Phoenix" Farrell – bass, backing vocals Joe Hahn – turntables, programming, samples, synthesizer, backing vocals Mike Shinoda – rapping, vocals, rhythm guitar, keyboards, string, backing vocals Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Михаил
Linkin Park - группа в своём роде уникальная. Лично мне никогда не приходилось наблюдать таких метаморфоз в рамках одного проекта. Можно, играя дэт-дум, вдруг переключиться на пауэр (Catharsis, например), а можно рубить авангард и вдруг заиграть прогрессив-поп (The Devin Townsend Project), это всё воспринимается относительно нормально. Но когда группа сначала играет ню-метал, потом переходит на поп-рок, а потом вдруг выдаёт альбом прогрессивного хип-хопа (именно так можно назвать стиль диска, других сравнений не напрашивается), это мягко говоря, поражает.
Беда Linkin Park в том, что начиная с самого первого альбома и до богомерзкого "Minutes to Midnight" качество их материала всё ухудшалось и ухудшалось. После него мой интерес к группе не подогрела даже весть о грядущем новом релизе (особенно в свете заявления Майкла Шиноды о том что это будет "агрессивный хип-хоп"). Тем не менее, не так давно альбом был куплен и прослушан. И результат... удивил. Первое ознакомление оставило закономерное и вполне ожидаемое недоумение. "Что это за мать твою?", - задавал я сам себе вопрос. И не будь у меня диска, альбом был бы благополучно забыт. Но скука - вещь страшная, заставляет повторно слушать даже такие альбомы... И, о чудо! Уже начиная с великолепного вступления "The Requiem", пронизанного апокалиптической тревожной атмосферой с женоподобным вокалом Честера Беннингтона (да-да, это именно он, вы только вслушайтесь), музыка... задевает. Не цепляет, как было раньше, не заставляет махать хаером и вопить вместе с Беннингтоном или колбаситься с Шинодой, она просто задевает, особенно если читать текст. На этом альбоме не найти каких-то изысканных музыкальных моментов, от старых фишек группы не осталось ничего, кроме обильных речетативов Шиноды (пусти козла в огород, прости господи). Гитару я вообще услышал всего лишь в двух или трёх песнях, основное место на диске занимают сэмплы да биты (неплохие, надо сказать). Удивило также то, что в паре мест вокалисты поменялись обязанностями. То в "Burning In The Skies" Шинода лирично запел, то вдруг в "Blackout" Беннингтон принялся речетативить (пускай и не его это дело), а под конец ещё и ностальгически завопил. И вот таких вот моментов с каждым прослушиванием (а у меня оно уже пятое) находишь всё больше и больше... Вроде бы - порожняк, и в то же время слушать интересно, если закрыть глаза на жанр. Вообще, я считаю, альбом именно по этой причине многими недооценён. Любители ню-металических работ надеялись услышать продолжение и возврат к корням, почитатели полупопсового 2007 года (коих также немало) тоже рассчитывали на продолжение, а в итоге получилось "и не вашим, и не нашим". Потому у многих разочарование было столь глубоким. Если же оценивать альбом как нечто совершенно новое, как дебютную работу какого-то коллектива, то получается, что он не так уж и плох, можно даже сказать, весьма хорош. Советую так и сделать, потому что в альбоме кроется немало отличных вещей: "The Requiem", "Burning In The Skies", "When They Come For Me", "The Catalyst" - самые яркие. А вообще, слушать альбом надо целиком, вникая в атмосферу (а она тут есть, и ещё какая). Можно даже ознакомиться с лирикой - она тоже весьма интересна. Ну и самая главная особенность альбома - с первого раза в него не въехать. Раньше группа такого не делала. К тому же группа вернула себе лицо (если не сказать, приобрела новое). С выпуском "Minutes to Midnight" лицо у коменды благополучно пропало, так как артистов, играющих нечто подобное, в те времена было немеренно (да и сейчас тоже полно), а их нынешнюю музыку играет очень мало коллективов. Итак, мне работа понравилась. Оценить её стоит не как работу бывшей метал-группы, а как нечто совсем другое. Тогда будет не так важно, что на альбоме нет гитар и диждеевских дисков, что нет тяжести и агрессии - вы просто получите от диска удовольствие. Поставлю семь баллов, прикрываясь щитом от гнилых помидоров, яиц и носков, которые непременно в меня полетят после публикации этой рецензии. Но, может, найдутся и те, кто со мной согласится. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |