Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Devin Townsend
Deconstruction

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: avantarde / progressive / extreme metal
Лейбл иностранный: HeavyDevy / InsideOut
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. Praise The Lowered (6:02)
02. Stand (9:36)
03. Juular (3:46)
04. Planet Of The Apes (10:59)
05. Summera (6:37)
06. The Mighty Masturbator (16:28)
07. Pandemic (3:29)
08. Deconstruction (9:27)
09. Poltergeist (4:25)

Музыканты

Информация

Devin Townsend – vocals, guitars, bass, keyboards, programming
Ryan Van Poederooyen – drums on tracks 1, 2, 4, 6 and 10
Dirk Verbeuren (Soilwork, Scarve) – drums on tracks 3, 5, 6, 7, 8 and 9
Paul Kuhr (November's Doom) – vocals on "Praise the Lowered"
Mikael Еkerfeldt (Opeth, Bloodbath) – vocals on "Stand"
Ihsahn (ex-Emperor) – vocals on "Juular"
Tommy Giles Rogers (Between the Buried and Me) – vocals on "Planet of the Apes"
Joe Duplantier (Gojira) – vocals on "Sumeria"
Paul Masvidal (ex-Death, Cynic) – vocals on "Sumeria"
Greg Puciato (The Dillinger Escape Plan) – vocals on "The Mighty Masturbator"
Floor Jansen (ex-After Forever, ReVamp) – vocals on "Pandemic"
Oderus Urungus (Gwar) – vocals on "Deconstruction"
Fredrik Thordendal (Meshuggah) – solo on "Deconstruction"
The orchestral work was performed by the Prague Philharmonic Orchestra.

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Михаил
Одного взгляда на наркоманскую обложку диска достаточно, чтобы понять, с творчеством какого товарища мы имеем дело. Первая из двух новоявленных работ маэстро так и блещет бредовостью, какой-то шизофреничной веселухой, мешаниной стилей (куда ж без этого!), хаотичностью и прочими подобными ништяками. Многим такое нравится, кто-то же от такого плюётся. Но равнодушным работа точно никого не оставит.
Лично мне очень понравилось. Не скажу, что шедевр, так как один проходной номер есть и портит всю картину, но работа весьма сильна, оригинальна и, как всегда, изобилует новыми ходами - экспериментов и роялей в кустах тут навалом. При внимательном прослушивании у меня сложилось относительно стиля впечатление следующее: взять альбом Strapping Young Lad "Alien", сольник Девина "Ziltoid The Omniscient" и первый альбом Devin Townsend Project "Ki". От "Чужого" тут проходная песня ("Summera" очень напоминает "Shitstorm") и общий уровень агрессии, который куда как высок (вот за что пятая песня и не понравлась - так это за чрезмерное молотилово, лишенное вообще всяческой запоминаемости). "Зилтоид" притащил сюда аж целую песню ("The Mighty Masturbator"), которая мне вообще напомнила пьянку существ мира "Звёздных Войн", что выражается в этой самой космической веселушной атмосфере. Ещё на альбоме про Зилтоида поражало естественное сочетание философствований и ребячества (имею в виду музыку), и здесь этого тоже предостаточно: серьёзные моменты с поражающей естественностью перемежаются с полнейшим идиотизмом и дуракавалянием. Ну а медленные лиричные вставки (как вступление к тому же "Мастурбатору") отданы в распоряжение "Ki". Но и своё лицо при этом на альбоме есть.
Но правит бал тут всё-таки именно веселье. Причем какое-то настолько ненормальное и, не побоюсь, больное, что понять это сможет не каждый. И именно на треке "Deconstruction" это болезненное веселье достигает апогея: стёб чистой воды, стёб над всем, что звучит. Какие-то придурковатые голоса, переходы с эпичных мелодий на безбашенное и бездушное рубилово, и прочее, и прочее, и прочее - вот уж где на самом деле становится смешно, до чего у человека фантазия доходит. Настолько откровенного веселья на альбоме больше нет. Однако много его и не нужно - мне и девяти с половиной минут за глаза хватило.
"Deconstruction", на самом деле, сложно понять с первого раза. Сразу понравились лишь "Praise The Lowered" (которая более приближена к "Ki", нежели всё остальное), "Juular" (уматный молотобойный хит, единственный в своём роде) и "Pandemic" за свою совершенно дикую вставку оперного вокала (хоть в буклете и написано, что это голос Флоор Янсен, у меня стойкое ощущение, что поёт все-таки мужик). Но в каждой (или почти в каждой) песне есть по несколько кусочков, за которые цепляется ухо, и которые хочешь слушать снова и снова. Не будь их - восприятие было бы гораздо более сложным.
Итак, я ждал шедевра. Но шедевра, увы, не получил - слишком уж абсурдным и идиотским по атмосфере показался мне этот альбом. Но своего слушателя работа найдёт непременно. Ставлю вполне справедливые девять баллов и отправляюсь слушать "Ghost" - куда более близкую мне работу, которая компенсирует то небольшое разочарование, что осталось после данного альбома. Но он, несомненно, хорош, мало того, он великолепен. Приятного прослушивания!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker