Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Roman Rain
Роман Рэйн

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: dark electro pop
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Вкушай меня
02. Мой Nемой Бог
03. Ночь - Девочка - Ночь
04. Пьеро
05. Ваше Совершенство
06. Мальчик Лэй
07. Улетаю
08. Стану пеплом
09. Саломея
10. Мой Убийца
11. The Cradle of My Craving
12. Прощание с тенью
13. Prinzessin Der Traume (Demo)
14. Ночь-Девочка-Ночь (Roman Rain RMX)
15. Ночь-Девочка-Ночь (Breakbeat remix by Rone-d)
16. Королева (СЛОТ RMX)
17. Непрощенная любовь
18. Умри со мной

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
25.07.2021, Леонид Кравченко
Roman Rain начинался как известный лишь в узких кругах слушателей дарквейв-проект, а в итоге пришел к тому, что его клип возглавил один из чартов Муз-ТВ. Впрочем, не стоит обольщаться по поводу того, что андеграундный коллектив смог уделать попсовых исполнителей на их же территории: для действительно неформатных групп дорога на подобные каналы по-прежнему закрыта. Просто то, что сейчас записывает Рэйн, представляет собой ни что иное, как обычную мэйнстримовую поп-музыку, стилизованную под готику, но относящуюся к ней в ненамного большей степени, чем, скажем, какие-нибудь Cinema Bizarre. Поэтому и оценивать новый альбом Романа, озаглавленный просто “Roman Rain”, следует именно как поп-пластинку.
Упакован диск красиво: диджипак с солидным буклетом, украшенный иллюстрациями, которые, наверное, несут какой-то глубокий смысл, но вот с музыкой сочетаются не очень органично. Теперь перейдем, собственно, к музыке. Музыка здесь представляет собой среднетемповый электропоп, иногда разбавляемый легкой рок-гитарой. Роман своим специфичным высоким вкрадчивым голосом с помощью бэк-вокалистки Виктории Сергеевой исполняет песни, тексты которых наполнены эстетством и декадансом – все в традициях жанра. Звучит все это чинно и благородно, никаких аранжировочных изысков, никакой «фиги в кармане», ничего такого, что могло бы отпугнуть широкую аудиторию. Отдельные моменты чем-то напоминают Depeche Mode образца девяностых годов, но погоды это не делает (да и с вокалом Рэйна не очень сочетается). Материал настолько ровен, что из него крайне сложно выбрать какие-то яркие моменты. Хотя многие вещи на альбоме вполне годятся для того, чтобы продолжить процесс перехода Романа в мэйнстрим, настоящих хитов здесь практически нет. Зато есть «глянцевое» звучание и море театрального пафоса, которые обязательно придутся по душе определенной категории слушателей (вернее, слушательниц). Сам альбом содержит десять песен, но, в лучших традициях российской дарк-сцены, он укомплектован множеством бонус-треков, по продолжительности почти не уступающих основной программе. В целом бонусные вещи звучат более неформатно, местами даже уходя в легкий EBM. Одну из них Роман спел на английском, и лучше бы он этого не делал: песни, исполненные с таким пафосом и при этом с таким ужасающим акцентом, могут вызвать только улыбку. Также есть три дискотечных ремикса: два на песню «Ночь-Девочка-Ночь» с основного альбома и один – на «Королеву», ту самую вещь, которая «взорвала» российский телеэфир (эту версию сделала группа Слот, вещи которой ранее ремикшировал сам Рэйн). Помимо этого, есть два «скрытых» трека (почему скрытых, непонятно, т.к. они упомянуты в трек-листе на упаковке) с непонятными названиями – на самом деле, их просто надо прочитать задом наперед.
Этому релизу трудно дать однозначную оценку. С одной стороны, любителям готики, дарквейва и «темной» электронной музыки искать здесь нечего – впрочем, не для них этот альбом и записывался. А вот поклонникам (вернее, по большей части, поклонницам) мэйнстримовых псевдоготических проектов, на которых ныне и ориентируется Роман, он наверняка придется по вкусу. Если же говорить о нем с позиции стороннего наблюдателя, то он явно не принадлежит к числу альбомов, которые проходят испытание временем и вписывают свои названия в историю современной музыки – но на данный момент он вполне актуален. Просто довольно качественно сделанная поп-пластинка – не больше и не меньше.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker