Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: sympho death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Symphony Of Aggression02. Mainstay Of Society 03. Quarterpast 04. Course Of Life 05. The Savage Massacre 06. Essenza Di Te 07. Bite The Bullet 08. Drown The Demon 09. Celibate Aphrodite 10. War On Terror 11. Tithe 12. Sinner's Last Retreat - Deed Of Awakening (Bonus Track) МузыкантыMark Jansen – Grunts vocal, Screams vocalAriën Van Weesenbeek – Drums, Grunts Frank Schiphorst – Guitars Isaac Delahaye – Guitars Jack Driessen – Keyboards, Screams vocal Jeroen Paul Thesseling – Bass ИнформацияRecorded at Gate StudiosProduced by Sascha Paeth Гостевые музыканты: Floor Jansen Simone Simons Henning Basse Laura Macrì Amanda Somerville |
Рецензии сайтаОценка: 7
25.07.2021, Илья 'MuumiPeikko' Гутин
То, что в Марке Янсене живет дэтстер, было понятно даже не очень внимательным слушателям Epica – мощные дэтовые риффы его авторства и гроулинг, перемежающий вокал Симоны Симонс, ясно давали понять о музыкальных вкусах Марка. Но поскольку, дэт-метал все же далек от музыкального курса Epica, то оставшийся нереализованным потенциал должен был так или иначе проявиться. Так и появился на свет MaYaN. Состав проекта наполовину состоит из музыкантов Epica – помимо Марка Янсена, в группе играют гитарист Исаак Делахайе и барабаншик Арьен ван Весенбек, а среди гостей альбома присутствует и Симона Симонс (помимо Симоны, список гостей включает в себя Флор Янсен и Аманду Сомервилль). Сам Марк отказался от роли гитариста, полностью сосредоточившись на вокале.
Альбом активно пиарился музыкантами Epica, и наверняка ожидался фанами группы. Но рискну предположить, что, наконец-то послушав его, большая часть их была весьма и весьма удивлена. Вы слышали применительно к этому альбому термин "прогрессив"? Забудьте. Вы ожидаете вокальных партий в стиле "красавица и чудовище" (чистый женский вокал и мужской гроулинг)? Забудьте. Ничего этого там нет. А есть самый настоящий суровый дэт-метал с раскатистым гроулом и скримингом, жесткой ритм-секцией и колючими риффами. Обещанная на обложке симфоник-составляющая на “Quarterpast” есть, но скорее как специя, а не как ингредиент блюда, и не идет ни в какое сравнение с очень важной ролью симфоники в музыке Epica и After Forever. А местами, как, например, в “The Savage Massacre”, эта специя практически отсутствует, и мы имеем дело с дэтом чистейшей воды. Не смотря на это, работа Джека Дрейссана очень впечатляет, сразу видно почерк настоящего мастера, который способен блестяще сделать свое дело, не перебарщивая и не затмевая других. Особенно в этом плане цепляет номер “Essenza Di T” – чисто симфонический трек без единой доли металла. Гитарные партии, как и в Epica отличается упором скорее на плотность, чем на мелодичность, соло весьма малочисленны, хотя по своей структуре материал весьма непрост. Тем не менее, к прогу это его так и не приближает. Вокал вместо ожидаемого сочетания мужского и женского представляет собой мощный гроул и скриминг а-ля Dimmu Borgir, а чистые голоса – лишь исключения, а не равноправные участники. С обозначением диска как "опера" тоже нелады – это означает скорее, что альбом концептуальный, но четкого деления по ролям, как это привычно для метал-опер, тут нет. Несмотря на то, что “Quarterpast” – крепкий и качественный метал-альбом, он сильно рискует "повиснуть в воздухе". Поклонники Epica, лучше всего осведомленные о нём, вряд ли оценят настоящий дэт-метал, практически лишенный всех главных козырей Epica, а любители жанра могут попросту быть не в курсе его существования. Хочется надеяться, что судьба диска окажется более радужной – он того заслуживает. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |