Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Hell
Human Remains

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: NWOBHM
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Overture Themes From Deathsquad
02. On Earth As It Is In Hell
03. Plague And Fyre
04. The Oppressors
05. Blasphemy And The Master
06. Let Battle Commence
07. The Devil's Deadly Weapon
08. The Quest
09. Macbeth
10. Save Us From Those Who Would Save Us
11. No Martyr's Cage

Музыканты

David Bower - Vocals
Kev Bower - Guitar
Andy Sneap - Guitar
Tony Speakman - Bass
Tim Bowler - Drums

Информация

Special guests:
David G. Halliday - Spiritual interference, dildo and additional vocals on tracks 3. 7. 9
Stephen John Svanholm - Additional vocals on tracks I. 2. 3. 5,10
Linda Dawson - Additional vocals on track 2. 7. 11
Peter Ward - Bagpipes on track 9
Stephanie Rodger - Child's vocals on track 3

Produced, engineered and mixed by Aandy Speap at Backstage Studios. Derbyshire. England
Cover design and artwork by Dan Goldsworthy
Band portraits by Paul Allender & Dan Goldsworthy
Photography by Nigel Crave

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Михаил 'IronMike' Шаталин
Реюнионами культовых команд нынче никого не удивишь. Практически любая классическая группа, распавшаяся в прошлом, обязательно переживет второе рождение в том или ином виде. Но здесь, пожалуй, случай особенный. Британский квартет Hell наделал немало шума на территории Туманного Альбиона в середине 80-х. Вместе с Venom, эти мрачные парни явили миру темную сторону NWOBHM. И хотя герои данной рецензии были не столь радикальны в своих музыкальных изысках, как их коллеги из Ньюкасла, настоящую славу и популярность они сыскать так и не смогли. Причина банальна – группе откровенно не везло с лейблами. Несколько демок да один сингл – вот все что имели тогда Hell в своем активе. Неудачи с контрактами заставили музыкантов опустить руки (а фронтмену и вовсе наложить их на себя). Группа была распущена в 1987 году. Далее были серые будни простых семьянинов и… неожиданный реюнион, спустя более чем 20 лет после распада! «Адские» демоны подписали контракт с Nuclear Blast и выпустили в апреле этого года свой дебютный полноформатник “Human Remains”.
Так что же ждет нас на диске команды с явно блэковыми названием и стилем обложки? Примечательно прежде всего то, что альбом содержит тот самый старый материал, с которым группа терроризировала английские клубы в 80-х. На пластинке записан классический хэви золотой эпохи. Но, не смотря на приличный срок материала, звучит он на редкость свежо. Звукорежиссер Энди Снип (который также числится в группе втором гитаристом) наваял отменный современный саунд, не хуже чем на других своих продюсерских работах (например, последние альбомы Dimmu Borgir и Arch Enemy). Сами же песни не страдают однообразием. На альбоме можно найти как чисто концертные боевики с запоминающимися припевами, вроде “Plague And Fyre” и “The Quest”, так и эпики со сложными музыкальными рисунками, например, “The Devil's Deadly Weapon” и “No Martyr's Cage”. И конечно, «Ад» не был бы «Адом», если бы общая звуковая картина альбома не была облачена в демоническую атмосферу инфернального ужаса. И здесь сразу же напрашиваются параллели с Mercyful Fate и King Diamond. И не только в музыкальном плане – тексты альбома под стать музыке и имиджу музыкантов. Они повествуют о тёмной стороне религии, психических заболеваниях, эпидемиях и прочих бедах мира сего. Отдельно хочется отметить восхитительную вокальную работу нового фронтмена группы – Дэвида Бауэра. Он, подобно старине Кингу Даймонду, своими голосовыми связками способен передать самые различные эмоции, от грозного напутствия до истерического безумия.
Подводя итог, можно сказать точно – дебют удался. Через 25 лет после распада, «адские» черти вновь схватились за свои вилы и ринулись в бою с прежней силой. Уверен, что “Human Remains” придется по душе, как и фанатам Mercyful Fate/King Diamond, истосковавшимся по свежим альбомам от своих кумиров, так и простым ценителям качественного «хэви». Будем ждать новых релизов англичан. Но и дебютника мне однозначно хватило, чтобы записаться в когорту поклонников Hell.
Оценка: 8
08.05.2023, Константин 'Hirax' Чиликин
Откровенно говоря, известие о реюнионе группы Hell меня несколько насторожило. Уж больно специфическую музыку исполняли парни из Ноттингема, да и слава их выросла не только на творческой составляющей, но и на шокирующих обывателя живых выступлениях. Трудно было представить, что все это сработает в наши дни, когда металхэдов не удивишь ни богохульными текстами, ни провокационными фотографиями, да и отсутствие в составе фронтмена Дэйва Халидея, много лет назад покончившего с собой, оптимизма не добавляло. Но уже первое прослушивание “Human Remains” показало, что стародавний материал прекрасно воспринимается и сегодня. Он, конечно, подвергся переработке (минимальной, кстати говоря), а маститый продюсер и верный поклонник Hell Энди Снип (его учил играть на гитаре Дэйв Халидей) нарулил просто шикарный звук. И песни заиграли новыми красками! Нерв и эмоции в треках вроде “On Earth As It Is In Hell”, "Save Us From Those Who Would Save Us" или “The Devil’s Deadly Weapon” не передаются никакими словесными описаниями. Поражает и то, как сумел раскрыться вокалист Дэвид Боуэр, до этого ни разу в группах не певший (не иначе как продал душу дьяволу!). Не прибегая к крайностям вроде ультразвукового визга и утробного гроула, певец с легкостью нагоняет на слушателя страха, выдает целый фонтан истерики и в текстах ниспровергает с пьедестала все моральные ценности христианства. Оказывается, для этого совершенно не нужно выставлять себя идиотом на публике, выжигать на лбу перевернутое распятие и заявлять в интервью о своей духовной связи с Сатаной. Главное достоинство этой работы – ее убедительность. Когда музыкант пропускает через себя все им сыгранное или спетое, любой штамп воспринимается как откровение. Я далек от мысли идеализировать этот диск (на нем есть и не слишком выразительные композиции вроде неоправданно затянутой “The Oppressors”), но в целом это блестящая работа, ориентированная на самый широкий круг любителей металла. Интересно, сумеют ли музыканты поддержать начинание и доказать обоснованность своих претензий уже с новым материалом? Но даже если продолжения и не последует, то и за этот альбом спасибо. Его появления стоило ждать 20 лет.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker