Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Tiamat
Sumerian Cry

Описание альбома

Год: 1990
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: CMFT / Black On Black / Metal Star
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Intro - Sumerian Cry (Part 1)
2. In The Shrines Of The Kingly Dead
3. The Malicious Paradise
4. Necrophagous Shadows
5. Apotheosis Of Morbidity
6. Nocturnal Funeral
7. Altar Flame
8. Evilized
9. Where The Serpents Ever Dwell
10. Outro - Sumerian Cry (Part 2)
11. The Sign Of The Pentagram (CD bonus track)

Музыканты

Hellslaugher - vocals, guitars
Emetic - guitars
Juck - bass
Hajse - drums

Информация

Written and produced by Tiamat.
Recorded and mixed at Sunlight Studio between the 14th and 25th of October 1989 Engineered by Thomas Skogsberg.
Album cover by Kristian Whålin.

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Richter
Эта штука из тех времен, когда от волшебного сочетания «дэт-дум» у меня закатывались глаза. Помню, как я удивился, когда, услышав это, я почти не нашел сходства с обожаемыми Paradise Lost. Вместо дэт-дума мне впаривали типичный шведский дэт со слишком тупыми барабанами и каким-то странным грубым вокалом. Впрочем, медленные куски тут имеются. И даже шлягеры есть: “The Malicious Paradise” и “Where The Serpents Ever Dwell”. Первую вещь я аж наизусть вызубрил, – хорошо идет иногда, обычно в ванной, простите за такую интимность. Да и другие песни мне скорее нравятся – жирным низким звуком, раскатистыми рок-н-ролльными риффами, загробными соло, смешной блюзовой вставкой в “Evilized”, примитивным атмосферным вступлением и общей злобностью материала. Чертовски злобен был тогда Йохан Эдлунд, увешанный килограммами железа. Прямо-таки блэкер. Но этот блэкер выдал отличный альбом, слушающийся очень приятно и без скуки. Коряво, но здорово. И не портится с годами, - что семь лет назад, что сейчас, пластинка очень прёт.
Оценка: 7
26.03.2024, Roman P-V
Несмотря на колоссальную популярность, которой Tiamat пользовались в период своего активного существования, да и до сих пор пользуются среди отечественных металлистов, их дебютный альбом никогда не издавался официально на территории так называемого СНГ. Однако через 33 года после его выхода данное упущение наконец-то решили исправить два лейбла – российский ФОНО и белорусский Metal Star. За основу было взято переиздание 2021 года британской компании Black On Black, оформительскими изысками, увы, не блещущее – в наличии имеется лишь буклет на один разворот с текстами всех песен и коллаж из черно-белых фотографий на инлее. Не найти здесь и разнообразия бонусов – впрочем, на всех остальных переизданиях их тоже нет. Как нет и ремастеринга, что по нынешним временам неслыханный случай. Однако вряд ли материал в нем нуждается – несмотря на то, что “Sumerian Cry” оказался самым первым альбомом, записанным в легендарной студии Sunlight, продюсер Томас Скогсберг выжал из квартета все, что он мог на тот момент предложить. А предложить он мог, честно говоря, немного – по состоянию на 1990 год Tiamat играли типичный для Швеции того времени дэт-метал, который трудно назвать выдающимся на фоне их земляков типа Entombed или Dismember. “Sumerian Cry” запечатлел группу на переходном этапе – здесь уже нет подвальной сырости, которая пронизывала ее демо-записи, выпущенные под названием Treblinka, но неуверенный гроулинг Йохана Эдлунда и едва-едва справляющийся со скоростными кусками барабанщик не дают альбому шансов на признание среди ценителей классики жанра, исполненной в массе своей куда более качественно. Хотя свои козыри у “Sumerian Cry” все же есть – это типичный «ранне-шведский» звук гитар и мрачнейшая, едва ли не блэковая атмосфера. А в отдельных моментах уже угадывается будущий облик Tiamat, причем разные его аспекты: медленная “Where The Serpents Ever Dwell” представляет собой типичный дум-дэт, вполне пришедшийся бы к месту на “The Astral Sleep” (1991) и даже “Clouds” (1992), а блюзовый проигрыш в середине “Evilized” с соло на ксилофоне (!!!) выдает экспериментальные устремления Йохана, которому на момент записи сего опуса было всего-то 19 лет. В принципе, оставив этот альбом без внимания, вы ничего существенного не упустите (я лично и вовсе предпочитаю вышеупомянутые демо-записи Treblinka), однако любителям сырого старого экстрима и раннего шведского дэта ознакомиться с ним все-таки стоит. А вот апологетам “Wildhoney” (1994) и всего, что было с Tiamat позже – Мардук упаси!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker