Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: progressive death / doom metal
Лейбл иностранный: Indie
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Captivating Solitude 07:012. Mannefall 07:03 3. Ain't No Lovin' 01:50 4. On the Banks of the Mississippi 08:09 5. Dark Prophets, Black Hearts 09:25 6. Wayakin (The Guardian Spirit of the Nez Perce) 09:19 7. Circle of Agony 09:03 8. Sombre Fall, Burdened Winter 14:36 МузыкантыJohnar Haaland — гитары, электросмычок, бэкиSindre Nedland — чистый вокал, бэк-вокал Andreas Frigstad — лид-вокал Stig Reinhardtsen — ударные Kristian Wikstøl — бас, harsh-вокал Информация |
Рецензии сайтаОценка: 5
24.07.2021, Kostolom
Автор этих строк значительную часть своей относительно сознательной жизни являлся и является поныне большим поклонником как сложносочиненной музыки в виде техно-трэша и прог-метала, так и дум-метала преимущественно образца начала-середины девяностых. И вот на примере In Vain становится понятно, что смешение двух жанров, почитаемых потенциальным слушателем, не обязательно вызовет какой-то супер-эффект. Эклектичность и смешение всего и вся — это путь, по которому сейчас движутся многие, но In Vain, образно говоря, явно сбились с протоптанной дорожки и пошли пусть и в том же направлении, но по каким-то болотам и хлябям вместо грунтового покрытия.
Иными словами, скрещивание оказалось неудачным, хотя, вне всякого сомнения, норвежцы со всей ответственностью отнеслись к сочинению и записи своих песнопений. Об этом свидетельствуют, в частности, использование разного рода нестандартных инструментов типа электросмычка для гитары или исполнение отдельных партий вокала в индейском стиле. Но, прямо скажем, ничего из этих ухищрений не ложится в ложе памяти. (Вот, допустим, соло на диджериду или чем-то аналогично экзотичном сделало бы альбом значительно оригинальнее…) А вот несколько пассажей, исполненных безо всяких «примочек» только на гитаре и спетых чистым вокалом, вызвали совершенно дурные ассоциации со страшной аббревиатурой КСП и персонажами типа Олега Митяева, от чего на душе стало сразу совсем неуютно. Ну и harsh-вокал «под блэк-метал» звучал тоже совершенно неуместно в песнях, даже и близко не напоминающих блэк (по звучанию в том числе). В итоге от всех этих «мантр» остаётся только недоумение. Ну да, придумали, сыграли и записали явно не продукт жизнедеятельности на шанцевом инструменте. Всё неплохо оформлено, даже выпущено за рубежом по лицензии (у нас, то есть) и не представляет собой закос под кого-то или, тем паче, «вдумчивое переосмысление» творчества какой-то конкретной группы или групп. И вместе с тем In Vain не оставляет никаких положительных впечатлений, равно как и отрицательных… Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |