Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: Soyuz Music / ФОНО
|
|
Список треков1. Into the Abyss (Intro)2. Born for War 3. The Sound of Violence 4. Code Black 5. Rest in Pieces 6. Godhead 7. Hatebox 8. Antiheist 9. Suicideology 10. End of the Storm (Outro) 11. Bomber (Motörhead cover) Бонус-треки на переиздании 2022 года 12. Angels Of Death 13. Thermo Nuclear Devastation Of The Planet Earth 14. Rest In Pieces (Live) 15. The Sound Of Violence (Live) 16. Metal Forces (Live) 17. Burn (Live) 18. Bow Down To The Clowns (Live) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
24.07.2021, Алексей 'Panzer' Арбузов
Рожденный в далёком 1983-м, этот заслуженный английский трэш-метал-коллектив успел записать три альбома и развалиться в 1991-м из-за проблем со звукозаписывающим лейблом и нелестными отзывами на их последний на тот момент релиз. Однако, собравшись вновь в 2004-м, британские трэш-старцы наглядно продемонстрировали известное выражение “не стареют душой ветераны” – как концертами, так и студийными записями. И что, кстати, радует отдельно – их реюнион оказался не мутной одноразовой акцией с целью нарубить бабла на заслугах прошлого, но реальным вторым дыханием: Onslaught всё ещё способны пополнить золотой фонд тяжёлой музыки своими творениями.
Под откровенно убогой и невыразительной обложкой (да, с оформлением группа, к сожалению, подкачала) скрывается отличный агрессивный трэш-метал – без каких-либо дурных экспериментов, с качевыми риффами, редкими, но меткими соло, плотным саундом и скорострельной работой драммера. По сравнению с убедительнейшим камбэком “Killing Peace” (2007) новый альбом выглядит тяжелее, мощнее, злее и монолитнее. Также, на мой взгляд, несколько изменился и вокал Сая Килера – если на предыдущей работе его голос напоминал местами Бобби Эллсуорта из Overkill, то сейчас Сай поёт ниже и грубее - в духе фронтмена Testament Чака Билли времён альбомов “Demonic” и “The Gathering”. В целом, диск получился довольно ровным, без перекосов в средний темп или в скоростное пилилово (да и хиты всё равно у каждого будут свои), однако я выделил бы интересный своей ритмической структурой и выворачивающей душу наизнанку гитарной работой трек “Suicideology”. На закуску утомившемуся от тотального хэдбэнгинга слушателю предлагается отличный кавер на классический гимн тяжёлой бомбардировочной авиации – песню “Bomber” авторства Motorhead, в записи которой приняли участие такие “гости дорогие”, как гитарист Фил Кэмпбелл (Motorhead) и вокалист Том Энджелриппер (Sodom). Ну, и напоследок – информация для истинных поклонников группы: помимо стандартного «стекла», “Sounds Of Violence” был выпущен лимитированным тиражом в 666 копий на чёрном виниле. Оценка: 8
09.08.2023, Roman P-V
Оглядываясь назад с высоты 12 лет, отделяющих нас от этого релиза, можно с уверенностью сказать, что Onslaught - единственные из британских трэшеров первой волны, у которых сложилась стабильная карьера в новом веке. Да, реюнионы в тот или иной момент затевали и Sabbat, и Xentrix, и Acid Reign, но только герои этой рецензии могут похвастаться такими серьезными достижениями, как регулярные туры по всему свету (вплоть до Москвы), наличие “альтернативного состава” (около 10 лет выступавшего и записывавшегося под названием The Sanity Days), а самое главное, целых четыре полноформатных альбома, вполне конкурентоспособных на фоне старой классики. “Sounds Of Violence” - второй из них, и хотя он вызвал несколько меньший резонанс, чем предшествовавший ему “Killing Peace” (2007) или последовавший двумя годами позже “VI” (2013), места в коллекции настоящего любителя трэша он в полной мере заслуживает. В этом несложно убедиться, послушав диск хотя бы первые минут пять - как только на смену интро “Into The Abyss” приходит очень злой и очень быстрый боевик “Born For War”, становится понятно, что в арсенале у Onslaught имеется все, за что любят современный трэш. Мощнейшая энергетика, яркий припев плюс сокрушительный звук от Якоба Хансена (Destruction, Flotsam and Jetsam, Arch Enemy и мн. др.) - в принципе, можно назвать нынешних Onslaught британским ответом на нынешних же Exodus, и это будет, во-первых, правдой, а во-вторых, комплиментом. Второй трек “The Sound Of Violence” несколько медленнее по темпу, но за счет запоминающегося припева и агрессивно-саркастического вокала Сая Килера цепляет даже еще больше. А вот дальше начинается то, за что альбом удостоился хоть и легкой, но все же критики со стороны и слушателей, и моих коллег-рецензентов. Дело в том, что британцы, как и упомянутые выше Exodus, в тот момент активно искали способ раздвинуть узкие рамки трэша и, как все те же Exodus, находили их в использовании элементов грува. В результате этого “Sounds Of Violence” получился несколько менее оголтелым, чем следующий “VI”, а для ультра-фанатов жанра это критично. Честно говоря, искания легендарных американцев того периода оставляют в некотором замешательстве и меня, однако героям этий рецензии удалось сделать свои “среднетемпы” нескучными и даже запоминающимися. Не верите - послушайте “Rest In Pieces” или “Godhead”, они если и уступают стартовым трекам альбома, то совсем не фатально. А под конец трек-листа Onslaught возвращаются на круги своя и в “Suicideology” вновь врубают полный газ. И пусть нынешняя инкарнация группы в некоторой степени утратила ту “специфичность”, которой обладали альбомы Onslaught 80-х, с задачей достойно представлять свою страну в высшей лиге мирового трэша музыканты вполне справляются.
В 2022 году по случаю 10-летия альбома лейбл AFM выпустил его юбилейное переиздание, в котором оригинальный трек-лист и длительность звучания выросли почти вдвое. К сожалению, в буклете российской лицензии информация о происхождении бонус-треков практически отсутствует, но зато они представлены полным списком, без каких-либо купюр. Первым идет “Bomber” - кавер-версия классической песни Motorhead, которая примечательна в первую очередь гостевым участием экс-гитариста “моторов” Фила Кэмпбелла и фронтмена Sodom Тома Энджелриппера. Их, правда, не особенно слышно, однако сам по себе кавер сделан весьма достойно и не совсем “в копейку” с оригиналом. Далее - два трека с дебютного полноформатника “Power From Hell” (1985), причем “Angels Of Death” на слух вообще не отличим от альбомной версии, а “Thermonuclear Devastation” перезаписан заново, но этот римейк уже выходил на переиздании дебютника. Смысл повторять их здесь от меня ускользает, зато пять живых номеров - очевидный и достаточно ценный эксклюзив. “Rest In Pieces” и “The Sound Of Violence” взяты с какого-то концерта в Лондоне, запись делалась с пульта и потому звучит немного непричесано, зато очень энергично. Однако самое “вкусное” здесь - три номера с выступления на фестивале “Bloodstock” 2021 года: Onslaught воспользовались возможностью показать, как звучат их классика и свежий материал в исполнении действующего фронтмена Дэвида Гарнетта, и трудно не признать, что вживую он ни в чем не уступает “каноническому” Саю Килеру. Достойное переиздание достойного альбома от не самой новаторской, но все же заслуженной и уважаемой группы. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |